16 September 2016, 18:56

«Ведомости» намерены обжаловать решение суда по иску Сечина

«Ведомости» намерены обжаловать решение Останкинского районного суда, который в пятницу удовлетворил иск о защите неприкосновенности частной жизни главы «Роснефти» Игоря Сечина и обязал газету удалить о нем статью с сайта, а так же уничтожить сохранившийся тираж номера.

Главный редактор газеты Татьяна Лысова сообщила журналистам, что издание будет добиваться отмены иска в вышестоящем суде. «С решением не согласны. Будем его обжаловать», — сообщила Лысова в разговоре с корреспондентом «Интерфакса».

Ранее сообщалось, что в пятницу Останкинский суд Москвы удовлетворил иск главы «Роснефти» Игоря Сечина, поданный в связи с публикацией газеты «Ведомости» о строительстве его дома в Барвихе.

Статья под названием «Сечин вьет гнездо в Барвихе» была опубликована 20 июля 2016 года. В статье авторства Рината Сагдиева рассказывалось о строительстве Сечиным дома на участке площадью три гектара на Рублевском шоссе под Москвой.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Статья про дом Сечина в Барвихе, удаленная с сайта «Ведомостей» по решению суда

Суд удовлетворил иск главы «Роснефти» Сечина к «Ведомостям» из-за дома на Рублевке

util