29 September 2016, 19:19

«Роснефть» требует от РБК более 3 млрд рублей за репутационный ущерб

«Роснефть» просит взыскать с РБК репутационный вред в размере 3,124 млрд рублей, заявил представитель нефтяной компании в ходе заседания суда

В рамках иска о защите деловой репутации, компания «Роснефть» в суде потребовала от РБК выплатить 3,124 млрд рублей. В ходе заседания компания-истец оценила нанесенный репутационный ущерб и подала соответствующее ходатайство. Решение по иску огласят 11 ноября, передает RNS.

«По заданию истца центр профессиональной оценки осуществляет подготовку заключения относительно анализа влияния возможных последствий распространения ответчиком порочащих сведений стоимостью репутации истца. Анализ показал, что минимальное снижение стоимости деловой репутации составит не менее 3 млрд 124 млн рублей, соответственно указанная сумма подлежит взысканию с ответчика», — заявил на заседании представитель «Роснефти».

Иск касается статьи РБК, в которой говорится о том, что глава «Роснефти» Игорь Сечин попросил правительство "защитить "Роснефть"от BP«, опубликованной в апреле этого года. В публикации утверждалось, что Сечин попросил кабинет министров сделать так, чтобы во время приватизации компании ее акции не смогла купить BP.

В ходе разбирательств представители РБК заявляли, что журналисты получили информацию из источников, которые нельзя раскрывать и вести в суд. Также отмечается, что стороны не исключают мирового соглашения.

Ответчиками по исковому заявлению выступают журналисты РБК Тимофей Дзядко, Людмила Подобедова, Максим Товкайло, входящая в холдинг РБК компания «Бизнес-Пресс», телеканал РБК-ТВ и его ведущий Константин Бочкарев.

«Роснефть» не впервые судится из-за публикаций в СМИ. В 2014 году после статьи «Сечин восстал против Запада» был уволен главный редактор газеты «Коммерсантъ» Михаил Михайлин.

Также судебного решения ожидают иски компании к «Новой газете», но он связан с публикациями, которые носят не корпоративный характер, а посвящены личному состоянию Сечина.

Ранее «Роснефть» выиграла суд у «Ведомостей», по решению которого газета обязана уничтожить тираж выпуска от 20 июля 2016 года. Данное решение пока не вступило в законную силу.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Алексей Улюкаев пообещал приватизировать «Роснефть» до конца года

Суд удовлетворил иск главы «Роснефти» Сечина к «Ведомостям» из-за дома на Рублевке

util