10 October 2016, 14:59

Суд обязал «Новую газету» опубликовать опровержение статьи о яхте главы «Роснефти» Сечина

Басманный суд Москвы в понедельник удовлетворил иск о защите чести и достоинства главы «Роснефти» Игоря Сечина к «Новой газете» из-за публикации о яхте Princess Olga, сообщает «Интерфакс»

«Иск о защите чести и достоинства удовлетворить в полном объеме», — цитирует агентство определение судьи Галины Грабовской, оглашенном в понедельник по итогам рассмотрения гражданского дела.

В заявлении истец просил обязать «Новую газету» аннулировать на сайте издания публикацию под названием «Секрет „Принцессы Ольги“», содержащую предположение о том, что глава «Роснефти» может быть связан с одной из самых роскошных и дорогих яхт в мире, а также опубликовать опровержение.

Ранее Останкинский суд Москвы удовлетворил иск главы «Роснефти» к газете «Ведомости» и обязал удалить с сайта статью о его доме на Рублевке, а также уничтожить оставшийся в распоряжении редакции тираж.

В начале августа стало известно, что глава «Роснефти» решил подать судебный иск к «Новой газете», телеканалу «Дождь» и другим СМИ, участвующим в распространении материалов, в которых, по мнению «Роснефти», содержится недостоверная информация. В корпорации заявляли, что «кампания, развязанная в СМИ против „Роснефти“ и ее руководства, носит очевидно заказной характер».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Ольга Сечина подала в суд на «Новую газету» из-за статьи о яхте Princess Olga

Статья «Ведомостей» про дом Сечина в Барвихе, запрещенная по решению суда

Навальный нашел «дом Сечина» в Барвихе

util