18 Ноября 2016, 18:04

Мосгорсуд обязал «Ведомости» уничтожить тираж со статьей про дом Сечина в Барвихе

Мосгорсуд оставил в силе решение нижестоящей инстанции, обязывающее газету «Ведомости» удалить статью о доме главы «Роснефти» Игоря Сечина в Барвихе и уничтожить оставшийся тираж номера, в котором был опубликован материал, передает «Интерфакс»

Таким образом, судебное решение сегодня вступило в законную силу.

Статья под названием «Сечин вьет гнездо в Барвихе» была опубликована в «Ведомостях» 20 июля 2016 года. В расследовании Рината Сагдиева рассказывалось о строительстве дома на участке площадью три гектара на Рублевском шоссе под Москвой. После публикации глава «Роснефти» подал иск против издания.

Ранее сообщалось, что Останкинский обязал газету удалить заметку с сайта и физически уничтожить весь номер тиража газеты со статьей, а также опубликовать извинения.

Игорь Сечин далеко не впервые судится со средствами массовой информации. Так в 2014 году глава «Роснефти» выиграл суд у Forbes и «Комсомольской правды», которым пришлось опровергнуть информацию о том, что в 2012 году Сечин был самым высокооплачиваемым топ-менеджером России.

В том же году суд удовлетворил иск Сечина к «Ведомостям» по защите чести и достоинства. Чиновник потребовал опровергнуть ряд фраз и удалить с сайта газеты статью под названием «Человек недели: Игорь Сечин» из которой, по его мнению, складывалось впечатление, что он работает с нарушением законодательства.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Статья «Ведомостей» про дом Сечина в Барвихе, запрещенная по решению суда

«Ведомости» намерены обжаловать решение суда по иску Сечина

util