9 December 2016, 12:58

РБК намерено привлечь правительство к суду с «Роснефтью»

Издание РБК, от которого компания «Роснефть» требует более 3 млрд рублей компенсации из-за статьи «Сечин попросил правительство защитить „Роснефть“ от BP», намерено вызвать в суд представителей правительства для подтверждения сведений, указанных в тексте. Об этом говорится в редакционном заявлении РБК.

Журналисты РБК уверены в правильности сведений, которые указаны в статье; они считают, что в правительстве должны подтвердить, что менеджмент «Роснефти» предупреждал кабмин о возможных рисках приватизации. Об этом говорится в статье, которая стала поводом для искового заявления.

«О том, что правительство прислушалось к рекомендациям, косвенно свидетельствует директива представителям государства в совете директоров „Роснефтегаза“, которую 8 июля подписал первый вице-премьер Игорь Шувалов. В ней говорится о квалификационных требованиях к покупателям акций „Роснефти“. Один из пунктов обязывает потенциального инвестора заключить акционерное соглашение с „Роснефтегазом“ и голосовать за его кандидатуры в совет директоров „Роснефти“, что обеспечит государству контроль над стратегической компанией», — говорится в редакционном заявлении.

РБК не уточняет, кого именно привлечет к процессу. Издание направило запросы для подтверждения сведений из публикации премьер-министру Дмитрию Медведеву, министру экономического развития Максиму Орешкину, директору департамента корпоративного развития министерства Оксане Тарасенко и пока не получило ответов. Издание также обратилось в аппарат вице-премьера Игоря Шувалова, но там отказались от комментариев.

Рассмотрение дела по существу в Арбитражном суде Москвы назначено на 12 декабря.

util