1 Марта 2017, 17:10

Суд потребовал опровергнуть статью РБК о «Роснефти»

Девятый апелляционный суд Москвы постановил опровергнуть статью РБК «Сечин попросил правительство защитить „Роснефть“ от BP» от 11 апреля 2016 года. В выплате компенсации за репутационный ущерб «Роснефти» в размере 390 тысяч рублей при этом было отказано.

В сентябре прошлого года «Роснефть» потребовала взыскать с РБК рекордную для российских СМИ сумму компенсации «репутационного вреда» — 3,124 миллиарда рублей. Ответчиками выступили авторы статьи Максим Товкайло, Тимофей Дзядко и Людмила Подобедова, телеканал РБК и его ведущий Константин Бочкарев.

По итогам апелляции в декабре прошлого года объем денежных требований к холдингу был снижен до 390 тысяч рублей.

В спорной статье говорилось, в частности, о предложении главы «Роснефти» Игоря Сечина ограничить рыночную продажу 19,5% акций компании и вместо этого найти минимум двух покупателей среди азиатских компаний или фондов. Покупателей при этом якобы могли обязать не заключать акционерное соглашение с British Petroleum (BP), владеющей 19,75% акций «Роснефти» во избежание увеличения доли британцев до блокирующей.

util