26 Мая 2017, 14:13

ФБК удалил ролик о миллиардере Юрии Ковальчуке, которому «принадлежит ВСЕ телевидение»

Фонд борьбы с коррупцией (ФБК) удалили с YouTube-канала оппозиционера Алексея Навального видео «Друг Путина, которому принадлежит ВСЕ телевидение». Об этом на своей странице в фейсбуке написала автор ролика, пресс-секретарь Навального Кира Ярмыш.

«К сожалению, в мой последний ролик о том, что все крупные СМИ в России принадлежат другу Путина Ковальчуку, вкрались фактические ошибки. То есть по сути все верно — СМИ действительно принадлежат Ковальчуку, но часть информации о структуре владения является устаревшей. Так как нам важно сохранять высокий стандарт корректности информации, я приняла решение ролик удалить», — сообщила она. Ярмыш принесла зрителям свои извинения и пообещала в будущем сделать новое, доработанное видео-раследование про Ковальчука.

Ролик был опубликован 25 мая; он собрал более миллиона просмотров. В нем утверждалось, что бизнесмену Юрию Ковальчуку, входящему в так называемый круг близких друзей президента России Владимира Путина по кооперативу «Озеро», в разной степени подконтрольна большая часть российского медиабизнеса. Речь шла, например, о телеканалах НТВ, «НТВ Плюс», ТНТ, ТВ3, 2×2 и «Пятница!», а также о радиостанциях «Эхо Москвы», Relax FM, «АвтоРадио», Energy и другие.

О фактических ошибках в ролике ранее написала журналист «Ведомостей» Ксения Болецкая. Она указала на семь устаревших или не соответствующих действительности фактах, озвученных в видео.

util