5 Июня 2017, 13:47

Суд отказался рассматривать жалобу Роскомнадзора на «Медиазону»

Мировой судебный участок № 360 Басманного района Москвы вернул Роскомнадзору протокол об административном правонарушении по статье «Злоупотребление свободой массовой информации» (ч.2 ст.13.15 КоАП), составленный на главного редактора «Медиазоны» Сергея Смирнова. Об этом сообщает РБК на основании имеющейся у редакции копии судебного определения.

Поводом для претензий Роскомнадзора стал материал «Силовики против адвокатов. 6:0». Ведомство заметило, что при упоминании Меджлиса крымскотатарского народа не была сделана пометка о том, что организация запрещена в России как экстремистская. Наказание по соответствующей статье КоАП предусматривает штраф от двух тысяч рублей для физических лиц и до пятидесяти тысяч рублей для юридических.

Судья Алла Петрова изучила составленный протокол и решила, что он не может быть рассмотрен по формальным причинам. «Событие административного правонарушения не описано должным образом, а именно не указана дата совершения административного правонарушения, а именно дата размещения в сетевом издании „Медиазона“ материала с нарушением положений закона. Отсутствие указанных сведений лишает суд возможности установить наличие либо отсутствие обстоятельства, исключающего производство по делу, в частности установить срок давности привлечения к административной ответственности, который [по этой статье Кодекса об административных правонарушениях] составляет три месяца», — цитирует определение суда РБК.

Протокол был возвращен в управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу 10 мая. Смирнов рассказал РБК, что не знает, обращалось ли ведомство в суд повторно.

util