RT заявил Минюсту США, что не знает кто финансирует телеканал
 Фото: Юрий Кочетков / AP
14 Ноября 2017, 10:45

RT заявил Минюсту США, что не знает кто финансирует телеканал

В опубликованных Минюстом США документах о регистрации телеканала Russia Today (RT) в качестве иностранного агента не указано кто финансирует телеканал.

Из документов следует, что американское подразделение RT подчиняется российской некоммерческой организации АНО «ТВ-новости» — в этому году она получила из российского бюджета почти 19 млрд рублей. В анкете сказано, что каналу известно, что Россия в значительной мере финансирует АНО «ТВ-новости». При этом заявитель не знает, кто регулирует, владеет, управляет, контролирует или спонсирует АНО «ТВ-новости».

На вопрос о политической составляющей своей работы телеканал отвечает, что его задача — «информировать, а не влиять». «Производимые программы покрывают широкий спектр новостей и тем для ток-шоу, а также дают сбалансированные комментарии. Они не нацелены на достижение целей иностранного правительства или политической партии», — утверждают в RT.

Накануне телеканал RT выполнил требование Минюста США и зарегистрировался в качестве иностранного агента. «Между уголовным делом и регистрацией мы выбрали последнее. С чем и поздравляем американскую свободу слова и всех, кто в нее все еще верит», — отметила главный редактор телеканала Маргарита Симоньян.


Россияне ответят за RT

Открытая Россия восстанавливает историю международного санкционного медиа-конфликта. Читать далее...

Все самое важное — в нашем Telegram

util