Badge blog-user
Блог
Blog author
Cotliar Milena

Оскар

29 February 2016, 08:31

Оскар

Статистика Постов 196
Перейти в профиль
Анимационному фильму К.Э.Бронзита «Мы не можем жить без космоса» Оскара не дали. При этом нет сомнений, что Константин Эдуардович своего Оскара ещё получит, особенно когда министром культуры перестанет быть человек, у которого всё про лишнюю хромосому, и гражданину Бронзиту не будут давать деньги на его шедевры только с четвёртого раза, когда поезд в некотором смысле уже ушёл, поскольку вдохновение, знаете ли, штука сложная. Но когда я посмотрела короткий анимационный фильм, которому дали Оскара, я была буквально потрясена. Он конечно заслужил награду.

Короткий анимационный фильм, получивший Оскара, на который я дам ссылку в комментариях к этому посту, как ни странно, для нас родной, не смотря на то, что его создали граждане других стран. Это фильм о медведе, по вине уродов потерявшем семью. Когда я смотрела этот фильм, я чувствовала не прилив эмоций от страха за страну и от нахлынувших надежд, что Китай нас в Космосе не вытеснит, как в случае с фильмом Бронзита, а осознавала, что смысл жизни на планете в любви всего живого друг к другу.

<h1>______________________________</h1><h2>Но 88-й Оскар таки неимоверно порадовал, и сделал он это гораздо монументальнее, чем ожидалось.</h2><h1>______________________________</h1>
Шикарнейшему, лучшему британскому актёру своего поколения, Марку Райлэнсу, имеющему профессиональное и личное отношение к Шотландии, Англии и США, дали Оскара за выдающееся исполнение роли советского разведчика в фильме Стивена Спилберга и Братьев Коэнов, в котором так же снялся Том Хэнкс. Этот фильм называется «Шпионский мост». Его я упомянула в своём последнем посте «Открытость», после которого перестала вести блог на ресурсе. Но этот Оскар всё же побудил отметиться и меня.


f36b4fc0ab35.jpg
Уильям Генрихович Фишер, возродивший имя своего друга Р.Абеля


Операция советской разведки, о которой идёт речь, была самой успешной её операцией за всю её историю. Тут стоит добавить, что постсоветские четверть века так же не принесли ничего сравнимого по успешности с операцией Фишера-Абеля.

И так, первого «мужского» Оскара за вчерашний вечер получил гениально созданный блестящим актёром, которого по-человечески начинаешь любить просто с первого взгляда, образ сына двух революционеров — поволжского немца и русской женщины, образ мужа советской арфистки, ученицы Веры Дуловой, образ блестящего криптографа, дешифровщика и радиста, «глубоко верующего» в идеалы нового, лучшего общества, родившегося после побега родителей от царской охранки в Англию в Ньюкасле-апон-Тайн, навсегда сохранившего помимо советского и британское гражданство, образ человека, названного в честь Шекспира, Уильяма Генриховича Фишера, вошедшего в историю под именем своего умершего друга, так же советского разведчика, Рудольфа Абеля и осуждённого под этим именем за кражу американских ядерных секретов для СССР.

Эти секреты Штаты после разгрома Третьего Рейха вывезли из поверженной Германии в США вместе с людьми, в головах которых они хранились, в качестве трофея. И именно этот образ, образ одного из выдающихся разведчиков всех времён, получил вчера на церемонии первого Оскара за вечер среди ролей, сыгранных мужчинами. Это ли не событие. Особо примечательным я нахожу то, что оперативным псевдонимом Фишера-Абеля в его разведдеятельности было имя «Марк», точно как настоящее имя актёра.

1297a4a98164.jpg
Петр Капица, склонённый к возвращению в СССР от Резерфорда Уильямом Фишером, о котором идёт речь, в 1945 написал письмо Сталину: «Почти четыре месяца активно принимаю участие в работе особого Комитета по атомной бомбе. Товарищи Берия, Маленков, Вознесенский, ведут себя, как сверхчеловеки. В особенности, товарищ Берия». После письма его отстранили от работы и всех должностей.<h2>________________________________________</h2>
Как я уже сказала в своём посте «Открытость», фильм Спилберга и Коэнов «The Bridge of Spies» это бесспорно новый этап в развитии нашей цивилизации. И этот Оскар — «живое» тому подтверждение. Странный период весьма противоестественной «дружбы» людей с ядерным оружием в итоге дал Европе 70 лет передышки, 70 лет времени без большой войны с многомиллионными жертвами. Ничего подобного Первой и Второй Мировым не повторяется в течение целых 70 лет именно благодаря этим чудовищным ракетам. Атом нас воспитывает. Опыт Нагасаки явно показал, как и что не надо делать.


2e1848f86c72.jpg

Рудольф Иоганнович Абель, друг Уильяма Фишера, советский разведчик, блестяще владевший английским, французским и немецким, уроженец Риги, сын трубочиста. Брата Р.И.Абеля, начальника полит-отдела Балтийского пароходства, казнило его собственное ведомство. Р.Абель, через свою дружбу с У.Фишером, после смерти дал имя успешнейшей операции в истории разведки. <h2>__________________________________</h2>
Будем надеяться, что ракеты с ядерными зарядами и атомные подводные лодки свою миссию уже выполнили, а мы, постсоветские «ребята и девчата», распластанные по Кавказу, Европе и Азии, тоже сможем до конца выполнить свою миссию, прерванную стыдом, произошедшим по воле кремлёвской ханщины-паханщины в Украине: подружим всех со всеми, искореним вражду и избавимся в своих головах от обманки из фильма «Dark City» by Alex Proyas по имени Shell Beach, которую мы зовём «КрымНаш».


Человечество не пропадёт. Мы, люди, бесспорно найдём дорогу друг к другу. Наведём свои шпионские мосты. Хоть мы пока «на своём поле, как подпольщики», но это мы точно сможем.

<h1>Спасибо, Оскар!</h1>

09dc12320761.jpg

<h2>MARK RYLANCE, THE GREATEST BRITISH ACTOR OF HIS GENERATION! </h2><h2>Thanks, MARK! THANK YOU! «Together We can stop them, we can take the city back.»</h2>
<= к моему посту «Открытость», упомянутому в тексте __ космос =>
util