Badge blog-user
Блог
Blog author
Cotliar Milena

Бандеровцы и империи

26 Декабря 2014, 10:10

Бандеровцы и империи

Статистика Постов 196
Перейти в профиль
Эта статья возникла с мыслью об авторе «Отрицания Отрицания» Альфреде Кохе — настоящем русском немце.
_______________________





ВВЕДЕНИЕ






Человек ненароком набредает порой на потрясающие вещи. Вот так и я наткнулась давеча на «термонуклеарную» публикацию о Тыве. Это особенная страна. В армии Чингизхана тувинцы считались самыми яростными воинами. Связь этой республики с почти настолько же интересными вещами, как и в случае с Чечнёй, поражает. В отличие от Чечни, по части настоящих войн за независимость, не дёргались они давно. Сталин завоевал их в 1944-м и они больше не пробуют «отсоединиться» боем. Но всё же прямая связь двух республик в контексте России просматривается невооружённым взглядом. И, грешным делом, думаешь: каким таким образом Россия интересно собирается в таком составе двигаться куда-то типа вперёд??






Почему я пишу о Тыве второй раз за месяц? А это выдающаяся руспублика. Тыва — № 1 в России по убийствам. Сей показатель там в 5 раз выше среднероссийского. Фабрики там странным образом все закрываются, жизни в краине не становится вообще. Как было сказано, в связи с Тывой я уже поднимала весьма интересную проблему в одном из предыдущих блогов. http://openrussia.org/post/view/1103/
В этом блоге (см.над строкой) я выложила замечательный на мой взгляд видеоролик — в самом конце статьи. Эпизод в ролике, начинающийся на 5 мин.50сек. от начала и навеял мне название для данной публикации.






Дело в том, что отрицание важности государственности сопутствует как захватничеству так и пособничеству в захватничестве, так как пособники так или иначе являются скрытыми захватчиками. Русскому этносу, старому, устоявшемуся и уже имеющему не только фактические права на свою землю, которые он «почему-то» не получает, но и права на определённую в русском случае — и уже бесценную после чуда XIX века, — культуру, каа и на научные достижения, почти 100 лет (а может и 550 или 800) не дают права на государственность. Из него медленно, но верно, делают «бандеровца» (это в самом-самом лучшем случае). В этом — разгадка всех загадок России.






Русским отнюдь не нужно себя марать ни в шовинизме ни в захватничестве. Русских марает в войнах глубокий неизбежный шовинизм, сопутствующий империализму, скрытый в давно возникшем но почему-то вечно новом понятии «россияне», которое является ни чем иным, как агрессивной колдовской попыткой синтезации нового этноса, новых «Die Deutschen», скрытого и в проведении расистской и нацистской по своей природе политике панславизма.







Посмотрите на год, в котором историческое место Руса было переименовано в Старую Руссу и возможно это наведёт Вас на размышления. Это 1552. Год установления «золотого петушка» — Двуглавого Адлера Габсбургов. Пушкин давал нам подсказки. Наш Арап Петра. Ядро любого народа всегда используют. Его намеренно заражают шовинизмом, поражают страхами, над ним колдуют. Народы, сохранившие свои земли, рано или поздно становятся жертвами собственных животных инстинктов и глупеют, не смотря ни на что.






44138a03e7c9.jpg
Александр Сергеевич Пушкин — создатель литературного русского языка,
потомок африканцев. Спасибо, Африка. У нас есть то, чем мы тебе обязаны.







Глупея и зверея под воздействием мистиков, давно сложившиеся народы теряют свою землю. Руские уже 100 лет не имеют ни своей монархии, ни своей земли. Наш этнос почти раздели, чтоб забить, оставив только шовинизм, саморазрушающий единобожную нацию антиевреизм (официальная дефиниция — антисемитизм) и страхи, страхи, страхи. Мы давно забыли правду о себе. Мы больше не понимаем и не знаем, что русский — такой же научносинтезированный язык, как и язык современной Германии, так же созданный в своё время теми же империалистами Габсбургами, представителями которых в России были Палеологи-[Кобылины-Захарьины]-Хольштейн-Готторбские-Романофф.







Самые-пресамые «россияне-воссияне» не понимают, что так же, как вечно натравливается всегда большая и менее образованная часть «самых чисто русских до мозга костей», как например их представитель некий российский журналист Шевченко, на мистических «евреев», образованных и опасных для тоталитарной власти в качестве части управляемой толпы, какой они предпочитают видеть граждан «их» стран, во время мировых войн бешеные Габсбурги натравили народ России и СССР на коренных русских немцев.






Немцев в России теперь не ненавидят. Нет теперь в России ненависти к немцам. Их просто выкинули из страны, частью которой они были больше тысячи лет. Эту бесценную часть русского этноса просто отняли у русского народа, параллельно украв у Русских Немцев их законную, историческую русскую волжскую землю и непринуждённо убив несметное количество невинных в процессе разных «депортаций». Отдельную этническую общность русских немцев прилепили к многотрудному страдальцу германскому народу и заставили миллионы людей учить чужой для них язык.






Нацизм растится фашистской властью, потом подкармливается и держится под спудом, а в какой-то момент пускается в действие. Он нужен фашизму для новых кровавых грабежей. Нацизм и фашизм — две стороны одной медали, но это разные вещи. Украина обязана полностью убрать неонацизм и любые его проявления поскольку он — её могила. Существование нацизма на территории Украины после 1991-го года насаждено извне. Россия тоже является лишь передатчиком нацизма. Он направлен против России так же, как и против Украины. Каждый из нас должен сейчас понять непропорциональное различие между количеством нацистов в России и в Украине для того, чтобы понять, откуда исходит движение.







В России в 5,4 раза больше нацистов, чем в Украине. Фашизм — источник нацизма.







Прошу всех отметить, что «россияне» — не этнос. Его конечно на всех парах создают, брызгая мозгами, кровью и экскрементами так же, как делали, когда создавали этнос по имени «советский» но всё же такого этноса «россиянского» ещё нет, как и такой этнической группы «россиянцы» тоже пока нет (процесс создания сего «этноса» затянулся года эдак с 1472 с перерывчиком 1917-1991).






Я выкладываю эту статью с надеждой на то, что грамотный читатель разберётся, когда автор статьи говорит «россиянин», «россиянка», «россияне», что имеет он в виду русских людей. В статье встречаются и другие, связанные с «россиянствованием» Москвы адиозности типа «тывинский джигит». Но моё дело — русская культура, поскольку любой этнос — это отнюдь не только этнос или продукт слияния этносов, но и смысл народа на нашей планете, суть того, во-имя чего он когда-то объединился, и я сосредоточу внимание на русских. Им сейчас делать свой исторический выбор: правда или орда.






Понятие «орда» кстати, возникшее не случайно и в неслучайное время, обеляется в данный период всеми возможными способами, но отнюдь не раскрытием правды о сути этого понятия в русском языке и о природе отношения к этому понятию представителей русской культуры.







Я считаю русскую культуру, если за неё действительно бороться с позиций общечеловеческой морали, жизнеспособным и нужным миру этносом. В момент тяжелейших испытаний для этой культуры, я пытаюсь на родном для меня русском языке объяснить миру, что происходит с этой культурой в связи с захватнической войной кучки алчных колдунов, репрезентирующих миру нас — Russians, не Rossajans, — отнюдь. Хотя это слово «россияне» уже столетиями мелькало в переводах, оно так никогда и не было переведено на иностранные и его разница со словом «русский» никак не была разъяснена человечеству.





Как никогда и не было перeложено на английский, французский и немецкий (и почти все остальные мировые языки, включая сербский), слово Россия. Rossija. Мир не имеет никакого понятия, что в России есть множество национальных государственностей и национальных земель, но ни одной русской земли и ни одной русской государственности. Мир, как и граждане России, не понимают, что одна не та буква «А» в слове «словяне» развернула историю Европы ХVIII-XIX веков неизвестно куда. Даже Маркс дал человечеству разгадки. Но оно ухитрилось не взять. http://openrussia.org/post/view/959/





5f6652df876d.jpg
Иллюстрация из «Золотого Петушка» здорово подошла бы под сцену обдурение царя Царя Бориса (Ельцина). Двуглавую колдушную птицу безземельной Софьи Палеолог, ставшую «гербом России», в народе звали «ощипаной курицей».





Речь идёт об отхвате земли у тех, кто скопил её много и отупел, а по-этому у него проще взять. У тихих, незлобивых, романтичных, суеверных, боящихся и везде ищущих инородцев, а в данный момент ещё и хитро-хитро прикормленных. Ими проще и прикрыться, в них проще развить веру в неимоверные чудеса. И[о]ван[н]ов, не помнящих родства, легко обмануть.






Русских с 1812-го года провоцируют на конфликты, которые не имеют к ним отношения. Большинством самых по-настоящему уважаемых в научной среде историков доказано, что Наполеон НИКОГДА не собирался воевать с Россией и что страшное противостояниe России и Наполеона было спровоцировано Габсбургами, которые утеряли свои беспрецедентные империальные позиции на континенте в 1806 году. Участие России в войнах, начавшихся с Крымской 1853-го, стоившее ей ВСЕХ ЕЁ АМЕРИКАНСКИХ КОЛОНИЙ, было спровоцировано так же. Сейчас вторым государственным в США стал испанский. Им мог бы стать русский.






Когда говорят «Русский Человек», — а это всё-таки ещё можно, несмотря на то, что шовинистка антисемитка, расистка, международная колдунья и безбожница зверского масштаба Софья Палеолог-таки пригребла на Русь, дабы запоганить на века её судьбу и вышла-таки за муж на моей земле в 1472-м году, положив начало традиции брать власть на Руси колдовством, славно продолженной «прусским Родом Ивана Кобылы» — то всё же имеют в виду людей, просто не имеющих в собственной культуре никаких явных элементов, относящихся к каким либо другим этносам и культурным идентитетам, кроме русских, сложившихся в таком виде к моменту возникновения понятия «россияне».





К понятию «рус’кий» исторически относилось понимание рус’ким народом разрушительности шовинизма, как такового. Религиозная, расовая и этническая терпимость, уважение к закону, торговле и частной собственности лежали в основе успеха великого государства. Именно это ядро выбрали Романофф для того, чтобы вдохнуть жизнь в застывшую нацию написанием фактически новой истории. Протому что именно слияние этих глубинно конструктивных факторов и дало исторический заряд для успешной идентичности русских, как людей.





На справетливости и терпимости очень высокого и цивилизованного для своего времени уровня и поднялось древнее государство с кратким именем «Русь». Добрую память человечества о Руси, как упыри, и используют сейчас, как и до того, захватчики, выпивающие соки из вечно заново нарождающейся рус’кой =" русской культуры. Но русская нация может стать вечной, только если победит в себе зверя. Для окончательного успеха в борьбе за выживание в истории планеты наш народ уже доказал свою стойкость. Она оказалась достаточной для того, чтобы нам сейчас дали жить. Всё что надо сделать, чтобы закончить быть толпой, это только стать людьми.






Используя подспудные воспоминания человечества о моральных, этических и правовых нормах русского государства времён Ярослава Мудрого, где находили прибежище угнетённые и разорённые люди со всего мира, бежавшие от шовинизма, войн и массовых убийств [более изощрённого порядка, чем войны], новые и новые ПАЛЕОЛОГИ, всегда связанные со старыми, каждый раз снова и снова пытаются схимичить свой фашистский «этнос», свой «wir sind das Volk» на основе изначально толерантного ко всем иным культурам многонационального русского этноса. Но им всё ещё так и не удаётся это сделать, как они не бьются — как не тужатся. А с первой мощной попытки окончательно заколдовать Русь прошло ни много — ни мало, а 550 лет.





И всё больше думается о колдунах, завораживающих целые народы и нацииhttp://www.youtube.com/watch?v=Hcv2t6nu0rY, включая свои собственные, без разбору. И думается о спящей в неком хрустальном гробу, в тёмной забытой пещере, красавице-стране и о прекрасном принце, который в один прекрасный день прийдёт — и её разбудит.







2b315dd5e6d2.jpg
— Видите ли, поручик, на фразу «пора валить»,
русские спрашивают «куда?», а украинцы — «кого?»





__________________________________________________________________

Видеоведение в тему «Тыва»
http://www.youtube.com/watch?v=E28V9ZbhPTE


_________________А вот и упомянутая в начале статья. «Тыва — „Бандеровцы“ России»
Автор не подписался. Ресурс «Газенваген» он, как и я, цитирует. Оригинальная статья как я понимаю, в главной её части принадлежит перу известной украинской журналистски Т.Чорновил. Я просто процитирую всю полностью статью, дав туда свои фотографии со своими комментариями и выделив курсивом всё, что я считаю нужным.



***


У россиян есть такая характерная черта — они очень интересуются жизнью за границей и часто мало смыслят в том, что происходит собственно в РФ.
Понятно — что на слуху Кавказ и кавказцы, но в России есть регионы похлеще Кавказа, знать о которых среднестатистическим иванам не хочется. А зря.
Можно подумать — да это далекая глушь. Глушь не глушь — а именно там Емеля Володя со щуками регулярно разговаривает, именно из Тывы походит, по слухам, одиозный персонаж российской политики, серый кардинал, черный шаман, некоронованный король Зауралья, бывший МЧС и нынешний минобороны С. Шойгу






[C.K.Шойгу является автором фразы о «зелёных человечках», которые оказались регулярной армией России, //«трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате, если её там нет, особенно если она умная и вежливая»//. Пояснение — Milena Cotliar]







В 2008 году украинская журналистка Т. Чорновил побывала в Тыве и написала об этом статью.






«Вечером на улицу не выходи», — услышала я предостережение владельцев «Газели», которые подвозили меня от Абакана (Республика Хакасия) к столице Тывы Кызыла. Потом это самое пришлось выслушивать раз десять в течение четырех дней. После этого предупреждения начинаешь внимательнее оглядываться на улицах. Днем столица Тывы — провинциальный город Российской Федерации: везде надписи по-русски, «рубленные избы», слАвянские лица. Но вечереет, и на улицах остаются только азиаты, «русские» как сквозь землю провалились, а вместе с ними исчезла и милиция, которой днем хоть пруд пруди.






9e5a05452190.jpg
Продуктом россиянствования Кремля стал франкенштейнообразный филологический трюк «тывинский джигит»






Выхожу вечером из гостиницы и спрашиваю об этом трех тывинських джигитов, которые отдыхают на парковой скамье. «Гулять в Кызыле вечером действительно нельзя», — подтверждают ребята. «Почему? Потому, что любим ножичком резать. Понимаешь, традиция у нас такая. Вот у меня три ножевых ранения», — гордо отвечает один из тывинцев. «Поэтому, правду пишут в Интернете, что вы „русских“ режете?» — ставлю вопрос в лоб. Парень сразу меняется в лице. «Ты ставишь неправильные вопросы», — шепчет он с явным подозрением.






Житель соседней из Тывой республики хакасец Виктор таксует между Абаканом и столицей Тывы. «Тывинцы будут вам рассказывать, как они любят „русских“. А в действительности большинство не прочь повторить погромы россиян, которые здесь были в начале 1990-х. Даже нас, хакасов, тывинцы ненавидят. Они считают, что мы продались России. Здесь даже последний пьянчуга — националист», — эмоционально возмущается таксист. Он предупредил журналиста, что также стоит удержаться от поездок в Западную Тиву, где этнических россиян[имеются в виду этнические русские-Milena Cotliar] почти не осталось. Ясное дело, проблему «в Тыве режут „русских“ не следует так преувеличивать. Автор статьи несколько раз в темноте ходила Кызылом и никто ее не зарезал. Также „режут“ не только „русских“. Для тывинской молодежидуэли на ножах — это вопрос авторитета.






„Кстати, это россияне нас научили“, — объясняет странную традицию резать ближнего своего Игорь Бадра, местный оппозиционер и экс-министр. По его словам, СССР засылал в Тиву зеков, которые пытались ставить местное население на ножи, и здесь уже тывинцы вспомнили, что именно они когда-то были передовым отрядом Чингисхана. Даже чеченцы признали, что, в сравнении с нами, они более цивилизованные люди». Женщина в отделе статистики кызылской больницы скорой помощи на вопрос, сколько «порезанных» ежедневно привозят — ответила: «Двадцать!» И это на маленький стотысячный город! Есть между них и «русские». «Но не так много, как раньше. Вы знаете, мы научились быть осторожными. На улицу вечером не выходим», — сказал врач, этническая россиянка.






73354cb93753.jpg
Страх пост- советско/варшавскодоговорского пространства родил понятие
«этнический россиянин»
(посмотрите: это же цвета Украины в Тыве)








«Россияне здесь в меньшинстве, да и угнетаемые», — эту фразу от этнических россиян я слышала в Тыве неоднократно. Две девушки из «Сбербанка», в частности, пожаловались, что россиянам в Тыве сложно сделать карьеру, потому что на должности начальников берут исключительно тывинцев. Псаломщик Алексей из Троицкой церкви, на которой время от времени появляются надписи «Наглые русскиє, вон из Тывы» рассказал, что россияне и дальше убегают из республики, прибавив: «Есть такие, которые, напротив, сюда приезжают, но это — наркоманы, для них здесь рай».






ЛОЯЛЬНОСТЬ В ОБМЕН НА ДОТАЦИИ






Тыва лишь в 1944 году вошла в РФ. До этого ее история кое-как напоминала украинскую: некоторое время страна имела свою государственность — Тывинскую Народную Республику. Впоследствии государственных деятелей расстреляли, советская власть репрессировала интеллигенцию, шаманов и лам. Это было не так уже и давно, в 50-х годах прошлого столетия, поэтому не удивительно, что тывинцы предпочитают не обсуждать с незнакомцами национальные обиды. Тем более, что в настоящее время отделение ФСБ занимает один из наибольших домов в столице республики.






В начале 1990-х в Тыве во весь голос раздавались призывы к возобновлению государственности. Выразителем этих идей стала партия «Хостуг Тыва», то есть «Свободная Тыва». Тогда по всей стране вспыхнули стихийные погромы россиян — десятки тысяч убежали из Тывы за Саяны. В то время даже существовала партия с экзотичным названием «Союз бездомных». Она занималась тем, что заселяла этнических тывинцев в освобожденные россиянами квартиры. Представители власти неохотно вспоминают те времена. Например, мэр Самагалтая (первой столицы Тывы) Доспан Салим сообщил, что погромы имели место лишь в одном поселке. Однако этнический россиянин дядя Эдик это отрицает:






4fdb23aa8a11.jpeg
Тыва. Кара-Суг






«В 90-х здесь была почти война. Политики вам будут говорить, что ничего такого не происходило. Мне окна выбивали, угрожали — обещали зарезать, хотя я живу в относительно спокойной восточной части страны. В настоящий момент, конечно, спокойнее, но все равно живем в страхе. Купил квартиру в Абакане, она маленькая, плохенькая, и когда что, имею куда убегать».






Тыва тогда из состава России не вышла. Хотя приняла экзотичную конституцию, в которой республика стала матрешкой, то есть было провозглашено, что Тыва — суверенное государство внутри РФ с правом выхода. О тогдашней тывинской кухне сепаратизма откровенно рассказывает Игорь Бадра, в те времена министр внешнеэкономических и международных связей. Говорит, что главным сторонником независимой Тывы тогда был глава республики Шериг-оол Ооржак: «Он меня не раз убеждал, что наше основное задание — выход из России. Ооржак мне говорил: «Чтобы защититься от агрессивных действий России, мы должны быть хитрыми и коварными, как наши предки во времена оккупации Тывы китайцами. Мы введем в „русскоязычные“ населенные пункты неуправляемых молодчиков. Россияне сразу побегут из Тывы. А я буду делать вид перед Москвой, которая едва сдерживает своих тывинцев. Там поверят и даже дадут больше дотаций».






Кстати, подобная позиция власти актуальна для Тывы и до сих пор. Республика Тыва есть на 96% дотационной, именно дотации и привязывают ее к России. Сколько удалось привезти из Москвы денег — это первая новость, которую тывинскме правители сообщают народу еще на трапе самолета. Игорь Бадра говорит, что он лично за распоряжением Ооржака налаживал контакты с заинтересованными в «тывинском вопросе» должностными лицами из Китая, потом США, Германии, Турции. «Ооржак как-то дал мне дежурное задание — законтачить с ... деятелями Татарстана и Чечни. С чеченцами все было просто — в Тыве тогда жил близкий родственник Дудаева Усман Вельхиев. Когда тот выехал в Москву, то принимал тывинское руководство в своем конфиденциальном офисе», — рассказывает Бадра. Чеченцы до сих пор живут в Кызыле. «Где добывают золото и растет конопля, там будет и чеченец», — шутят местные.






В середине 1990-х публичное сепаратистское движение начало угасать. Нескольких активистов «Хостуг Тыва» постигла странная смерть, и организация прекратила свое существование. (Было осуществлено несколько покушений и на Игоря Бадру, который избрал себе незавидную, как для Тиви, судьбу оппозиционера. Последний, по его словам, случился совсем недавно, 22 мая — наш собеседник утверждает, что в него стрелял сын депутата). Однако идеи свободной Тывы и партию «Хостуг Тыва» время от времени реанимирует местная элита, когда ей это выгодно. В 2005 году на основе «Хостуг Тывы» был создан мощный провластный блок. «Зачем я буду голосовать за партии, направленные на Москву. Зачем нам в Большом Хурале люди, которые служат чужому дяде?» — шла речь в программных материалах этого блока. В настоящий момент, правда, политическая целесообразность другая. В республике можно найти лишь одну партию — «Единая Россия». В ее рядах — вчерашние члены «Хостуг Тывы» и коммунисты, представители клана власти и оппозиции. «Все пауки в одной банке. Все обвиняют друг друга в национализме. И все пытаются понравиться Путину», — шутит Игорь Бадра.






9f4771c356fe.jpg
Станислав Ириль. Тыва






ПОДСАДИТЬ НА ЖЕЛЕЗНУЮ ДОРОГУ






Представители власти в настоящее время очень осторожны в вопросах тывинско-российських отношений. Например, у Тывы в настоящий момент есть такая проблема: из Красноярского края сюда начали строить железную дорогу, до этого времени такого «свежего» изобретения цивилизации, как рельсовая дорога здесь не видели. Казалось бы, нужно радоваться, но в Тыве считают, что это — проблема. Вот Доспан Салим с осторожностью рассказал журналисту, что много жителей Тывы и политиков против. «Есть опасение, что тывинцы растворятся как нация, погибнет наша дикая природа, а русские олигархи выгребут полезные ископаемые», — говорит Доспан. «А кто те политики, которые так думают»? «Есть такие политики», — многозначительно ответил Доспан.






Хотя с чужестранцами тывинцы обычно неоткровенные, другой политик, который проводил экскурсию стойбищами скотников и достаточно долго держал язык за зубами, в какое-то мгновение не выдержал. Наклонившись к уху корреспондента, чтобы не слышали хозяева юрты, он прошептал: «Отсоединиться от России? Мы постоянно об этом думаем. Нынешнее строительство железной дороги превращает нас в придаток России. Нам эта дорога не нужна. Лучше взять кредит у Китая и развивать свое хозяйство самим. А природные ресурсы, к которым русские олигархи строят железную дорогу, пусть лучше полежат — дороже будут стоить». После этого наш хозяин замолчал и на эту тему больше не сказал ни слова.






Простые жители Тывы связаны с Монголией и Китаем не меньше, чем с Россией. Большинство населения работают «челноками» — скупают дешевые китайские тряпки в Монголии и Китае и везут продавать их в Россию. А тывинская молодежь часто едет учиться не в Москву, а в Улан-Батор и даже Пекин. Китайский бизнес активно инвестирует в республику. Китайцы даже предлагали Тыве построить железную дорогу к Монголии и там соединить ее с ветвью на Китай. Тывинцы были «за». Магистраль в Монголию едва не начали строить раньше, чем ветку из России, и вовремя вмешалась федеральная власть и русские олигархи. Нашли компромисс: дорога из Красноярска пересечет Тыву и выйдет на Монголию.





Однако такое «железнодорожное» решение не всем по нраву. Например, обычная молодая мама с младенцем на замечание журналиста в общественном транспорте: «Как хорошо — вскоре у вас будет железная дорога», мгновенно омрачнела. «Не нужна нам эта дорога. Россия нас поработит», — заявила тывинка.






«А вы разве не Россия?» Женщина только недовольно поглядела.






b75aacbaa290.jpg
Наркотраффик в Европу проходит по этим красотам







СОЮЗ НА КОНОПЛЕ






В действительности богатые люди в Тыве сделали свои капиталы не на китайских тряпках, не на баранах, и даже не на бюджетных «откатах». Здесь богатеют на конопле. Это растение и является тем аргументом против сепаратизма, который железно держит Тыву около Российской Федерации.






Ведь далекая республика обеспечивает этим экзотичным товаром всю Россию. Если же по Саянам пройдет государственная граница — объемы сбыта существенно снизятся. На юго-востоке РФ хорошо растет не только «тывинка», но и «амурка». Именно она в случае проблем с пересечением границы «тывинки» займет ее место на рынке.






Пока еще северный рынок неограничен, в нем есть место для конопли из разных республик. И объемы зелья, которые идет из Тывы, могут поразить кого угодно. Вот, например, сообщение МВД Красноярского края за 2002 год: «В течение октября — ноября на границе Хакасии и Тывы 93 милиционера приняли участие в операции „Блокпост — Саяны“. Впервые за историю России удалось изъять 450 тонн конопли».






Такое количество зелья свидетельствует о том, что наркота пересекала границу Тывы организованными автомобильными колоннами.






5802f1644d8f.jpg
Некий «г-н **-ин» и «его» Тыва






Легкий наркотик из Тывы через Россию странствует дальше на Запад. Игорь Бадра утверждает, что в Нидерландах действует неофициальное представительство республики. Кстати, это опосредствовано несколько лет назад подтвердила тогдашний депутат Совета Федерации от Тывы Людмила Нарусова: «С коноплей не нужно бороться, тывинцы собирают ее, потому что им нужно кормить детей. Нужно узаконить ее сбор, но поставлять в страны, где она разрешена. Например, в Голландию. Тыва в результате получит значительный источник прибыли».






Снизу пирамиды конопляного бизнеса — преимущественно дети пастухов. Это они собирают шишечки иа пыльцу, потому что малых не посадишь за решетку. Об этом в Тыве говорят откровенно. А вот кто на следующих ярусах пирамиды — тайна.






Масштабы наркотраффика через Саяны такие, что понятно: этот бизнес не может существовать без политической крыши. Хотя садят за конопляные грехи, ясное дело, лишь представителей оппозиции. Например, два года тому назад осудили родного брата нынешнего руководителя республики Шолбана Кара-олла. Когда его поймали в Хакасии с портфелем марихуаны, в настоящее время влиятельный брат тогда только соревновался за высшую должность руководителя правительства, находясь в оппозиции. Другой пример: республикой ходили слухи, что нынешний оппозиционер, противник Кара-олла — спикер Большого Хурала Оюн куда-то убежал, чтобы его не посадили как наркобарона.






Люди, с которыми общались в Тыве, намекали, что «кришует» наркотрафик не только местная элита. Мол, рыльце в анаше и у федеральной. Хотя говорить на эту тему в Тыве боятся куда больше, чем обсуждать национальный вопрос. Даже Игорь Бадра, который откровенно обвинял власть Тывы в сепаратизме, здесь призывал к осторожности: «Наркоту из Тывы в Россию транспортируют большими партиями под вооруженной охраной. Не думайте интересоваться этой темой, а то вас даже в Украине достанут». — «Кто кришует наркобизнес?» — «Государство!» — эмоционально заявляет Бадра. «Какое государство?» — «А мне не известно, какое у нас в Тыве государство. Бес его знает!»
util