Badge blog-user
Блог
Blog author
Cotliar Milena

Collaborazione Occasionale

8 Января 2015, 08:17

Collaborazione Occasionale

Статистика Постов 196
Перейти в профиль
8.01.2014

Вступление

Внизу статья, написанная Н.Гутиной. Я даю её на смерть людей в Париже. Почему? А всё Лев Толстой. Эвремейс. Ингерманландец. Сказал-таки «кто против евреев — тот против всех». Хочу, чтоб осознали.


Ещё совсем недавно Марин Ле Пен, немного позже «просто каким-то чудом!!!» и очень похожими на шрёдеровскую компанию электоральными техниками — местами до степени сличения, внезапно объединившая под своим блондинистым ЖанД’аркским крылушком весь исламский электорат Франции, привалившись «на минутку» к чудо-печке огульного популизма, говорила, чтó конкретно ей напоминают молитвы мусульман в Париже.


Странные, порой комические на первый взгляд фигуры, наперекор общественному о них впечатлению, называют себя политиками, начинают торговать газом, получать по 9 млн$ на трусики, находят мир с Исламом, находят "в Украине 3 больших автономии, которым требуется больше независимости«(5.03.2014) только-только после начала оккупации Крыма, признают г-во Палестина, обнявшись со шведами за финским «Абсолютом», потом и «великоновоневорóssию», а «корабль плывёт...»




57ea677e9fe2.jpg
MARINE LE PEN COMPARES ISLAMIC PRAYERS TO NAZI OCCUPATION



_________________________________
<h2>Нелли Гутина</h2>

БЫЛ ЛИ ПАЛЕСТИНСКИЙ НАЦИОНАЛИЗМ «ПЯТОЙ КОЛОННОЙ» РЕЙХА?
(об историческом романе В.Лазариса «Белая ворона»)


...1937 год. В Хайфе, Иерусалиме, Тель-Авиве свободно действует Гитлерюгенд, привлекая в свои ряды немцев Палестины. В холле молодежного клуба в центре Хайфы вывешена свастика.

...Уроженцы Палестины немецкого происхождения создают свою резидентуру. В шпионскую сеть вовлекают не только этнических немцев, но и евреев, выходцев из Германии, и местных арабов. Проекту гитлеровского влияния в Палестине берлинская метрополия придает большое значение — в начале Второй мировой войны палестинскую резидентуру посещает сам Эйхман.

Но метрополия не ограничивается лишь разведывательной работой и организацией «пятой колонны», состоящей исключительно из членов немецкой общины. Согласно плану Берлина, это лишь часть большого проекта создания нацистского форпоста в Палестине — совместно с местным стратегическим партнером проекта — палестинскими арабами. С этой целью немецкая разведка и министерство пропаганды мобилизуют арабскую интеллигенцию и духовенство.

...Арабские журналисты, переводчики и учителя проходят стажировку в Берлине, часть из них работает на немецком радио на арабском языке, информируя своих слушателей об открывшейся возможности окончательного решения еврейского вопроса не только в Европе, но и на Ближнем Востоке, которое должно было начаться в канун предполагаемого вступления армии Роммеля в Палестину.




495e5b0efccb.jpg
Под «КрымНаш» и «ЯНоворОSS» почему-то куда-то улетела Палестина
или КТО ТАКИЕ УСТАШИ https://vk.com/wall-47614635_310


* * *

Нацистские организации в самом центре Палестины и в разгар сионистской антрепризы? Немецкие агенты в Хагане? Арабские коллаборационисты? Иерусалимский муфтий на «курсах усовершенствования» в Освенциме? Что это, фантазия в духе альтернативной истории?

Читая об этом в романе Владимира Лазариса " Белая ворона«, я поначалу думала, что идет речь о литературном вымысле. Я никогда не слышала о посещении иерусалимским муфтием Освенцима и не знала о жалобах, которыми он забрасывал Гитлера и Эйхмана по поводу того, что власти ряда европейсих стран якобы выпускают часть своих евреев в Палестину, а не отправляют их всех в Польшу, то есть в Освенцим... Я и представить себе не могла, что в подмандатной Палестине действовали арабские пронацистские организации и что на немецкие деньги издавались арабские газеты, адаптировавшие для арабских читателей опусы Геббельса и регулярно публиковавшие переводы «Протоколов сионских мудрецов». Я ничего не знала о немецко-арабском десанте, высадившемся в Палестине во время войны. А то, что название «Армия освобождения Палестины» было придумано муфтием в Германии для отрядов тех мусульман, которые сражались на стороне нацистов в Боснии и Герцеговине?

Я была поражена, узнав, что речь идет об исторических фактах. Позже, прочитав информативное исследование на эту же тему, я не могла отделаться от вопроса: почему, собственно, меня это так поражает? Разве я не слышала о иерусалимском муфтии, сотрудничавшем с немцами ? Разве я не знаю о том, что некоторые нацистские преступники нашли убежище в Сирии?

Да, конечно, что-то такое я слышала. Но я не представляла себе — до «Белой вороны» — насколько широко был задуман проект вовлечения арабов Палестины в орбиту коллаборационизма с нацистской Германией.




f232de5214d9.jpeg
Центр Иерусалима, 1933 год



* * *

Известный американский историк Бернард Льюис писал, что историческое сознание большинства людей формируется начальной школой и индустрией массовых развлечений; и что ТВ, кино и романы в гораздо большей степени влияют на восприятие истории, чем собственно исторические исследования. Историческими фактами мало кто интересуется. Историческое повествование (нарратив) не всегда соответствует исторической истине, но всегда комплиментарно для нее — массовая культура производит продукты, которые должны иметь успех у рядового потребителя.

Поэтому, утверждает он, рядовой француз «знает», что армию Наполеона в 1812 году победил «генерал Мороз», хотя историки знают, что к этому имел отношение также и фельдмаршал Кутузов. То есть история сама по себе, исторический нарратив — сам по себе.

Я бы сформулировала это так: историческое повествование (нарратив) — это выборочная память народа. Поэтому французы помнят Наполеона как великого полководца, американцы — помнят своих предков смелыми ковбоями, защищающими свои дома от «террористических» набегов кровожадных индейцев. Средний израильтянин тоже вполне мог бы помнить, что арабский национализм в канун Второй мировой войны формировался под влиянием нацистских идеологов и что арабское национальное движение, в том числе и в Палестине, было частью германской «пятой колонны», организованной с помощью немецкой разведки в ожидании Роммеля. Мог бы, если бы местная культура-литература произвела на эту тему критическую массу романов, фильмов, пьес и передач. Одно дело, когда «палестинский народ борется за свое самоопределение», — и совсем другое, когда арабы Палестины были частью нацистской «пятой колонны». В первом случае мы имеем дело с продолжением «борьбы за свои права на эту землю», во втором — с типичным реваншизмом, разновидностью того, который требует возвращения Германии земель Силезии и Судет.




6e1388006905.jpg
Друг моих друзей. Такие бывают «друзья».




То ли у евреев было много комплексов по этому поводу, то ли в перспективе их интеграции в регионе — на которую они всегда надеялись, — не стоило слишком уж заострять внимание именно на этом аспекте израильско-арабского конфликта. Но в результате этой лакуны в образовании израильское общество оказалось психологически и концептуально неподготовленным к нынешнему витку конфронтации с арабами. Если бы израильтяне знали о нацистско-исламском взаимодействии во время Второй мировой войны, то они бы не удивлялись, когда современные исламские вожди в Эр-Рияде говорят в своих проповедях, что «евреи не принадлежат к человеческой расе». Они бы не удивлялись также, когда теперь уже покойный Рантиси в одном из интервью заявил, что «сравнивать евреев с нацистами — это оскорбление в адрес нацистов». С другой стороны, арабы без всякого стеснения включили в свой исторический нарратив вариации повествования о сотрудничестве сионистов и нацистов. В отличие от них, евреи, будучи плохими пропагандистами, никогда не изображали арабов пособниками нацизма и сторонниками «окончательного решения еврейского вопроса» — также и на Ближнем Востоке.



Видео в тему: https://www.youtube.com/watch?v=wL-RDgBsaqM
_______________________________




27226c190e41.jpg
<h1></h1><h2>Батальон «смерть» за «руssкий мир»</h2>

http://www.youtube.com/watch?v=3QUHwXvGI7sи аэропорт «им.Ахатя Брагина»
util