Badge blog-user
Блог
Blog author
Milena Cotliar

Горчаков и Дзержинский

19 Февраля 2015, 18:48

Горчаков и Дзержинский

Статистика Постов 404
Перейти в профиль
Сначала некоторые детали:

Алексан Михалыч Горчаков, — потрясающий госдеятель времён Александра II("Освободителя«), последний канцлер РосСийской Империи, родившийся в Эстонии, и скончавшийся, как положено, в Баден-Бадене, весьма хорошо порулил страной, поддержав «продажу» Аляски и выпестовав Бисмарка. Например Канцлер Горчаков профинансировал из практически пустой казны основание и первичный этап работы некого панславистского «Сокольства». Сей деятель вообще весьма продвинул наши народы по части теории и практики панславизма, который являлся ни чем иным, как «запасным аэродромом» Габсбургов, потерявших свою «первичную» тысячелетнюю Священную Римскую Империю (Германскую) в 1803-м году.



Апропо «Германскую»: намедни к голодающей Надежде Савченко приходили врачи из Германии. Сотрудники данного ресурса с немалым возможно удивлением отметили, что уважение госслужащих государства РФ к специалистам из государственной среды ФРГ выразилось в именовании вторых первыми не больше не меньше как «германскими докторами». Это прилагательное будет без сомнения звучать в РФ всё чаще и чаще, пока у нынешнего «таксиста» не кончится его затянувшаяся смена. Великогерманское священноримство тема такая.




Чего же хотели Габсбурги от «запасного аэродрома» в виде панславизма? Да конечно же возможности реванша, взмывшего птицей-Фениксом в случае «промежуточного» провала на пути к цели. Господа Габсбурги всегда хотели себе «всю Европу». Да-да — ту самую. От Владивостока до Лиссабона: великую и невероятно единую. Только как можно более гигантская армия и нездоровое нацистское воодушевление в её рядах могли спасти подстрелянного Наполеоном двуглавого стервятника для дальнейшего восседания в качестве зловещего герба чего-то единоконтинентального.



3e9072c396ca.jpg


Нужны были войны, а для войн нужно было большое войско. Всё это, что называется, старо, как мир. Панславизм лепился про запас не день и не два. Священная Римская Империя дублировалась с её основания, «совпавшего» с Кириллом и Мефодием и с появлением Рюриков на Киеве. То есть проект был велик, могуч и двуглав изначально.




Панами среди словен (которыми, как по мановению волшебной палочки, стала масса народов (см. «слово о Погибели Земли Руской) были слАвЯне, за исключением нынешних Белорусов, поскольку у них «а» в слове «слОвенин» было «от природы»: они всё кривили, будучи Кривичами. Кроме того из единственных трёх, пишущихся в так называемом «слАвянском братстве» благодаря Кириллу и Мефодию через «славное» «А» вместо обыденного изначального «О», они были единственные и вправду вроде натуральные слОвяне, коими ни искусственные «панславы» многочисленные разномастные руски, ни важные для Габсбургов болгары никогда не были.




Но даже и болгары весьма прониклись со временем своей «славностью», как и вправду слегка и местами, но чем-то всё же чуть роднящиеся со слОвянами мы. Все люди — братья. То есть в этом хитром войске была иерархия, внешне обусловленная всего лишь гласной «а» замысловато всунутой в корень «слово» при переводе Библии и слогом «Ян» на конце, доставшемся и например нынешним украинцам, не смотря на то, что в качестве первой гласной у них сохранилась «О».




Подкарпатская Русь (ныне Закарпатье) была важна из-за «руральности» объекта и элементов аутентичности в языке. Сами Русины были конечно те самые таинственные «угорцы», то есть слОвенами (на самом деле словены были танахийцами среди руских северян — кровь и гены, как тема, подошли позднее, с нацификацией социума в качестве инструмента сколачивания армии) опять же как бы не были, по-этому слАвисты всегда не знают, как их классифицировать. То есть остатки русистики в славистике конечно разрушают её изнутри, живя своей жизнью.




Подкарпатские Русины в период между падением основной империи («период Наполеоновских Войн) и аннексией Подкарпатской Руси Сталиным периодически присматривались к панславизму, отдельными политическими группами временно входя в «ложи» типа Сокольства, но никогда там не задерживались, распознавая разрушительную для натурального этноса природу проекта.





5ec566630540.jpg
Знаменательно, что после красного знамени, теми, кто взял власть
в 1990
вместе с Ельциным, в качестве государственного флага был
выбран именно панславистский триколор, не смотря на то, что во
Вторую Мировую он отметился, как коллаборационистский «власовец».





Но что же Горчаков с Бисмарком? А вот что: они со своими габсбургско-реваншистскими идеями через поколение породили Дзержинского. Дзержинский был из среды панславистов-фашистов, из кружков «Соколов Тырша». Панславизм представлял собой в девятнадцатом-начале двадцатого века ложи наподобие масонских, с «юношеско-спортивным» и «разведчистским» уклоном. Из этого следует, что «пролетарский интернационализм» в реальном крыле советской власти изначально не был какой-либо темой, но за всем напротив подспудно стоял нацизм, как империальная политтехнология.




Таким же образом панславизм функционирует и сейчас, но уже cовсем скрыто. Коммунисты всё это притушили, — возможно невольно, хотя скорее решение сделать подобным образом было принято по итогам Второй Мировой войны дабы не тревожить победителей из числа цивилизованных стран идеологическими экзотизмами.




Я всё это знаю не понаслышке, поскольку мой дед был, что называется «настоящий» этнический русин-русин или лемк. Попав в лётное училище в Оренбурге, он был сразу вычислен соколами Дзержинского и «призван» в «спортклуб Сокольства».




Тогда панслависты хотели использовать русин’скую тему в нацистских целях, намеренно не вдаваясь в подробности полного отсутствия какой либо «генной чистоты» подкарпатских и вообще украинских русинóв (в XIX веке все украинцы ещё были русинами и делились на несколько «поднародов», ОДНИМ из которых были украинцы: это итоги деятельности тех же (условно) Горчакова с Бисмарком&Ко) просто благодаря перманентной оккупированности своего ареала пронёсших через столетия историческое название изначально смешанного из самых разных «рас» народа, которое не сохранили остальные.




Панслависты-соколы преследовали деда со своими сходняками и бумазейками до самой его смерти, но он, согласно его записям, ненавидел их уже с середины 30-х годов, не безосновательно считая их фанатиками, поскольку придерживался антиславистских позиций и изначально склонялся к русизму, который зиждился в его сознании на антинацизме. Дед категорически отрицавшему «блондинство», как некое таинственное «что-то».




О том, что сопротивление нацизации атмосферы в Европе в 1930-х годах имело место быть и о том, что например среди совместно тренирующихся летчиков (мой дедушка закончил Оренбургское лётное уч., где учились и поволжские немцы, по этому там были по обмену опытом и гитлеровцы, которым первые переводили), сейчас забыто. Прикладываются усилия к тому, чтобы стереть из истории факт того, что до Испании Сталин с Гитлером дружили и давали возможность «своим народам» общаться на идеологические темы, дискутировать.




Но русизм был в 1930-е намертво забит, как не имеющая смысла для Сокольства ненацистская (не поверите — «цыганская», как они её даже характеризовали) тема, и дед остался со своими юношескими исследованиями и антинацистскими убеждениями в полной изоляции, при этом всё же решив гнуть эту линию хотя бы уже для самого себя, постепенно набирая образовательный уровень.





54d9a2cca679.jpg
«Георгиевская» была предложена верным идеалам революции Донским Казакам главой чекистов Генрихом Ягодой точно так же случаянно, как это случилось и со вторым (если) пришествием ленты в 2005-м, когда о ней внезапно с трепетом заговорил ведущий Киселёв с Первого Канала ОРТ.




И вот я всю жизнь и думаю: понимают ли росiяне, что Дзержинский, с его чекизмом и шляхетским словом «чрезвычайно», был ни чем иным, как великопольским детищем империализма Габсбургов, а его соколы составляли одну из лож нацистской идеологии по имени «панславизм»? Это знает каждый славист на кафедрах германистики и славистики Германии и Австрии. Люди знают, чему они служат. Но по-моему этого не знают в Росии.




Немного смешно то, что из панславистов фашистами сами себя называют ныне только те, кто «против евреев». При этом с определённого времени и до 1936-го года фашистами признавали себя все панслависты без какого либо исключения. Дзержинский при чём был в связке именно с фашистами-соколами К.В. Родзаевского, которые были чистые нацисты, хоть и иудейского толка. Единственно, что название «фашист» до Муссолини свободного хождения почти не имело.




До холокоста сие явление было распространено не меньше, чем исламский фашизм, лингвистически ушедший ныне под клише «фундаментализма». Иудаистские фашисты не пользовались свастикой, но исповедовали свою расовую теорию, касавшуюся, как известно, в том числе и антираввинской темы расового превосходства часто блондинистых Ashkenazi над сефардами. Их панславизм, — о чудо! — был связан с превосходством идиш над слАвянскими языками; при этом Идиш одно время, как не парадоксально это сейчас покажется, считался «самым слАвянским». Шеф чекистов Генрих Ягода был одним из таких странных панславистов.




Они выступали против основания государственности в Палестине и были антисионистами. Их цели сочетались с посулами великогерманских реваншистов, вращающихся вокруг отдачи Ашкеназим реальной власти в Европе как правящему «клану», подо что и брались кредиты Третьим Рейхом. Согласно некоторым источникам это направление панславизма помогло евреям-антифашистам избавить свой народ от массового религиозного угара, обрушившегося на него в больших городах, но и лишило будещего в СССР еврейство, как таковое. То есть последствия интриги оказались сложны.




Нацизм в реальности связан не с этносами, а с империями и демоцидом, сопровождающим рейдерство и сокрытие улик. Этносы просто истребляются по степени той или иной надобности, предварительно самодискредитируясь, что мы видим сейчас на примере роли, уготованной рус’кости в украинской войне. Так произошло с Ashkenazi во время холокоста. Их языка Идиш уже практически нет. Но за то осталась, как и было сказано, одна из теорий его происхождения.




Эта теория находит то и дело отражение в современных публикациях и лекциях. Например к ней всегда осторожно подбирается небезызвестный г-н Сатановский. При этом опровержения она, насколько известно, нигде и никогда не находила. Упомянутый выше Генрих Ягода, чекистский глава времён сталинского коллаборационизма с Гитлериадой, казнённый в период до сего дня не расшифрованного «испанского разногласия» диктаторов, своей бытностью и смертью подвёл черту под этим направлением в панславизме. Но то тут то там упоминается фраза Ягоды на эту тему, оброненная в беседе с Чехами по Подкарпатской Руси в 1935: «слАвяне — наш вопрос: они — наше изобретение».




Конечно Генрихом Ягодой имелись в виду «слАвяне», как некий политический проект, а не слОвяне, как реальная лингвоэтническая группа, определившаяся в Европе по мнению большинства историков-традиционалистов романской линии в период раннего христианства. А под словом «наше» он мог иметь в виду только Габсбургов, как покровителей проекта, и СССР с Австрией, как существовавших на тот период последователей политики панславизма. Австрия, готовясь к аншлюсу с Третьим Рейхом, даже на пару снова взяла себе гербом империального двуглавого орла.






<h2>«Славянская теория» происхождения евреев: https://openrussia.org/post/view/2539/</h2>


_____________________________________________

Ниже я даю весьма интересный текст на тему бытности панславистов. Советую посмотреть ссылку: там на картинке в левом верхнем углу изображён весьма примечательный сокол.



Источник: http://morz.bfrz.ru/html/ideology_iii.html

<h2>Национально-ориентированные молодежные организации и Православие</h2>

Ключевой основой идеологии национально-ориентированных молодежных движений являлась православная вера.

Идеологи Сокольства заявляли о тождестве основ движения с основами христианства. Однако речь идет об общесокольской организации, объединявшей в себе как православных славян так и славян-католиков. В связи с этим отмечалось:

"Русское Сокольство в массе своей православного вероисповедания должно черпать свои моральные и этические основы из догм Православной Церкви«[МС:что-то это напоминает... А-а-а. Конечно. «Декларация руССкой идентичности» РПЦ http://www.patriarchia.ru/db/text/508347.html ]

«Быть православным» называл своей главной и «реальной» национальной задачей Союз Младороссов. Но лидеры организации признавали, что сохранение церковности в русском рассеянии оставалось под вопросом, поскольку «молодняк эмиграции» не проявлял ни способности, ни склонности в полной мере проникнуться верой, понимаемой одними как ханжество, другими как увлечение богословской риторикой, «граничившей с ересью».

Уставом движения «разведчиков» определялось, что основой работы Национальной Организации Русских Разведчиков является развитие нравственного идеала, который согласно положению идеолога русской государственности Л. Тихомирова, «может давать только верование».

Догматы Православной Церкви назывались «основой жизни» «русскими витязями», а усвоение их считалось важнейший задачей. Союзом Мушкетеров провозглашалась полная свобода для всех религий, но для русского народа «духовно-нравственной основой бытия» признавалась одна Православная Вера.

Юные фашисты также воспитывались в православной среде. Всероссийская Фашистская Партия, а через нее — Авангард, — видели в православии религию «большинства Русской Нации», «преимущественных создателей русской культуры и русской истории».

Один из девизов Содружества Восход — Вера — определял постоянную близость членов организации с Церковью. Избрание духовного руководителя, с которым регулярно проводились беседы, посещение лагерей Содружества иерархами Русской Православной Церкви за рубежом способствовали усилению религиозного чувства «восходцев». Был у «Восхода» и Святой Покровитель — Преподобный Сергий Радонежский Чудотворец, преданность к которому, как и ко всей Православной Вере, называлась в числе идеалов, определяемых статутом «Содружества».

Таким образом, православная система ценностей была признана определяющей в идеологии национальных молодежных движений. Стоит отметить, что, согласно замыслам лидеров организаций, православие должно было стать «религией большинства», т.е. — русского народа, а в отношении остальных всеми организациями провозглашались принципы религиозной свободы. Исключением были фашисты К.В. Родзаевского, не распространявшие данные принципы на иудаизм.




b8a0800be336.jpg




<h2>Национально-ориентированные молодежные организации и панславизм</h2>

Среди молодежных организаций национального воспитания широко распространялись и культивировались идеи панславизма, сыгравшие, в частности, определяющую роль в возрождении в зарубежье русского сокольского движения.

Основатель Сокольства М. Тырш еще в XIX в. мечтал «приобщить к сокольской семье великий славянский русский народ». Благодаря идеям «славянского братства», Союз Русского Сокольства, получая огромную поддержку от сербов, чехов и болгар, развил наиболее многочисленную молодежную организацию Русского Зарубежья.

Достаточно сильны были позиции панславизма в среде Национального Союза Нового Поколения, стремящегося к «возможно более тесному культурно-политическому единению славян».

Однако в межвоенные годы идеи панславизма подвергались постепенной трансформации. Уже во второй половине 1920-х гг. ключевым понятием идеи «славянского братства» стала «солидарность», в 1930-е гг. говорилось о невозможности славянской «глобализации»:

«Славянство, как понимает его Сокольство, не значит то, что всякий славянский народ должен утонуть в едином славянском море и в нем совершенно потерять свою индивидуальность, но то, чтобы в духе своей собственной культуры без помех развиваться и дальше самостоятельно»

и лишь о взаимном «ознакомлении славян» на всеобщих мероприятиях:

"Сокольство — одно из средств для осуществления идеи солидарности. На всеславянских сокольских слетах происходит взаимное ознакомление славян«[то есть они тогда пали духом МС]

Постепенно роль Сокольства сводилась к урегулированию межславянских конфликтов:

«Кому из нас неизвестны старые, но юные и ныне споры: русско-польский, сербо-болгарский, чехо-польский и.т.д. Несмотря на столько вопросов, разделяющих славян, они чувствуют свое единство и стремятся друг к другу для достижения общих им целей в мировой борьбе. Видимым проявлением этого является Сокольство, осуществляющее сближение этих народов»

В скромной обстановке в 1938 г. русские соколы отметили 30-летие Славянских Съездов. В ряде докладов в связи с этим отмечался «полный разброд» в политике славянских государств и «кризис общеславянской идеи» в целом. Основной причиной «общеславянской неурядицы», по словам соколов, являлось отсутствие в ряде государств «национальной России». При этом ностальгически вспоминалось:

«30 лет назад скептики посмеивались над „бредовой“ идеей освобождения славянских народов от чужеземного ига. Это стало фактом»

Если в европейской сокольской среде Русского Зарубежья наблюдалось охлаждение к панславизму, то сокольская организация православных русин в США заняла к его идеологам откровенно враждебную позицию. В частности упоминалось предательство чехов в отношении к А.В. Колчаку и, соответственно, всей русской армии, об угнетении русских на Карпатах, о польской враждебности:

«Мы рус’кие не повинны давать себя водить за нос чехам. Мы знаем, кто они: они наши вороги, они изменники, они здрадили (предали) вождя национальной России адмирала Колчака, они обманули нас, рус’ких в Карпатах, они и теперь угнетают там наш народ... Славянское братство есть обман! Наш лозунг: Русское Сокольство исключительно днесь, завтра и во вики для хранения русских национальных интересов»

Такая позиция, разумеется, ставила Сокольство православных карпатороссов в международную сокольскую изоляцию.

_____________________________________________
<h2>В качестве немного грустного дополнения к невесёлому материалу можно отметить недавнее посещение немецкой партией Левых «Die Linke» деятелей в ЛНР и ДНР с безусловным напоминанием о том, ради чего ведётся слАвянское «освободительное движение», и почему и как те, «кто не с нами, тот против нас»</h2>
util