Badge blog-user
Блог
Blog author
Александр Виноградов

Об одном «возвращении» и о политической проституции

13 Марта 2015, 23:29

Об одном «возвращении» и о политической проституции

Статистика Постов 47
Перейти в профиль

Президент Российской Федерации и по совместительству верховный главнокомандующий Путин на днях объяснил, как Крым оказался наш.

«В сложившейся ситуации мы не могли его бросить на произвол судьбы...», — сказал гарант Конституции.

При этом в который уже раз прозвучала эта бредовая идея о «возвращении» (Крыма). Как будто не мы у кого-то, а у нас кто-то его (Крым ентот) сперва отнял (аннексировал), а теперь мы возвращаем...

Идет себе Путин по пути-дорожке. Идет и пыль метет. Глядь — кошелек лежит! Толстый такой, кожаный, ну сразу видно, что... бесхозяйный.

— В создавшейся ситуации я не могу бросить это дело на произвол судьбы, — если бы кто был рядом, мог расслышать слова президента.

Но никто не слышал.

Но никто и не видел!

Почему наш?

Да потому, что плохо лежал.

Государство в своей территориальной целостности есть следствие боеспособности или способности «если что» дать по рукам.

«Моё» принадлежит мне не потому, что оно — моё (что я право имею или что у меня есть «правоустанавливающие документы»); а оно моё потому, что я могу дать по рукам.

Не смог дать (по рукам) — значит, не моё.

Как история с «референдумом» на полуострове, так и история с двумя другими, материковыми, «референдумами», а так же выборами «высших органов власти народных республик», ясно показывает, какую роль играл во всем этом деле народ-избиратель, который хоть в России, хоть в Африке является «единственным источником и носителем власти». Роль МАССОВКИ в спектакле...

Вспоминается избирательная кампания 1996г. с ее лозунгом «Голосуй, а то проиграешь!» Интересно, спустя почти 20 лет узнать, проиграли мы тогда или выиграли...

Так и здесь. Народ вроде что-то сделал, что-то «выиграл», кого-то «победил», но что и кого — поди разбери. Эту победу в карман не положишь и на хлеб не намажешь.

Если я, простой человек, который, как говорится, «каждый день должен на работу ходить», в один прекрасный день беру в руки ружье и начинаю во всем этом участвовать (а ежедневная «ходка» на работу, следовательно, временно приостанавливается), то, казалось бы, я должен отдавать себе ясный отчет в том, что я делаю. Зачем мне, не политику, далекому от «народного фронта» и всего империалистического, не стороннику «евразийцев», вмешиваться в эти территориальные споры между двумя государствами? Если то место или пространство (жизненное пространство!), в котором я живу, поменяет свою государственную прописку, мне что, больше не надо будет «ходить на работу» или, может быть, тем самым меня в долю возьмут?..

Но нет. Рационализм здесь (в поведении обывателя с ружьем) отсутствует напрочь. "Ходить на работу«пришлось бы всё равно , даже если бы Крым вошел в состав Америки, а в долю меня, естественно, не возьмут.

Народ-избиратель — это быдло, скот, который куда погонишь, там он и будет, там и встанет.

Не он субъект «своего» волеизъявления. Не он выбирает (или избирает), а ИМ выбирают. Народ просто пасётся, народ кормиться. Но делает это он не для себя, а для ...фермера-скотовода.

Нет, конечно же, со своей стороны, скотинка удовлетворена, довольна. Но это скорее самочувствие (и «мироощущение») упитанного поросенка. Верный признак, что скоро придут резать...

Но нам бы в связи с годовщиной «возвращения» хотелось помянуть хорошим словом ...проституток, которые тоже внесли свою посильную лепту в это дело. На этом поприще работают у нас партии «левого» толка, прежде всего — КПРФ и «Справедливая Россия». Их роль в тех событиях заключалась в том, что как «левые» они ...самоустранились (или «самоусунулись», как президент Янукович), не мешали.

А «не мешать» — это, знаете, тоже большого стоит. За это Кремль и платит левым «кискам»...

В момент реальной политической борьбы — причем борьбы острой, бескомпромиссной, на грани закона, когда надо действовать быстро, оперативно, а не как с манной кашей, размазывая по тарелке — они как левые оказались ни на что не способными, оказались импотентами.

Вместо того, чтобы направить (хотя бы попытаться) высвободившуюся энергию людей в нужное социальное русло, они сами влились в общий поток, разделяя с ним его естественную судьбу, побоявшись взять на себя ответственность, они не решились развить начатое дело дальше — дальше игры в казаков-разбойников, засвидетельствовав тем самым свою полную идеологическую ублюдочность.

Что-то изменилось в коллективной жизни людей. Тот самый экзистенциальный человек с чувством абсурдности повседневного существования — с бессмыслицей каждодневного «хождения на работу», с бессмыслицей ежедневной смены дня и ночи — вдруг решился на ПОСТУПОК, вдруг решил «взять быка за рога».

Человек стал ходить с ружьем. В жизнь человека вошло это неведомое, новое: ВОЛЯ К ВЛАСТИ загорелась в глазах ближнего. Новые перспективы открылись ему. И жить вдруг стало хотеться.

Такой шанс бывает раз в жизни, и если ты честный левый, ты не должен его упускать.

Но левые проститутки своим видом и своим поведением испортили едва пробудившееся в людях новое ощущение жизни.

Жить вновь стало тошно.

В те дни человека с ружьем стало МНОГО.

Первое, что надо — это попытаться переманить его на свою сторону

И вот, левый активист влезает на каменную тумбу фонарного столба:

«Атаманы-молодцы!

Едрить твою через левое плечо!

Что ходите с ружьями да без дела? И не совестно вам?

Всё равно ить пошли против закона, так его раз так, все равно, если что, пропадать, дык давайте хоть с пользой для дела с ружьишком эту жизнь проживем, а?

Бог послал человеку ружье, так не упустим, ребятки, свой шанс!

Жизнь человеку дается один раз, а мы теперь живем НЕ С ПУСТЫМИ РУКАМИ. Так давайте ЭТИМИ РУКАМИ поможем трудовым коллективам СВОЮ ХУНТУ прогнать.

Даешь фабрики и заводы в рабочьи руки!

Буржуев — к ногтю!»

Вот как должен был рассуждать честный левый, коль скоро он задумал половить рыбу в мутной воде.

А что скажет человек с ружьем своим внукам, как потом посмотрит им в глаза?

— Дедушка, а ты тогда, в 2014, тоже с ружьем бегал?

— Ну а как же, внучек. Само собой.

— А почему же, дедушка, ты не обратил его на пользу простым людям, людям труда? Отчего не помог трудовых коллективам свою хунту прогнать?

— Эх, внучек, как вспоминаю — у самого кошки на душе скребут...Опрохвостились мы тогда, короче. Зюганов тогда на нашей партии сидел.

— Эх, дедушка, какой же ты политически несознательный был! У нас об этом любой третьеклассник знает: если уж оказалось в руках ружье, то действуй. Будь я на твоем месте, я бы обязательно помог.

— Да, внучек, ты уж прости, но видать так тому и быть. Не смогли мы, старики, в свое время дело сделать, а теперь вам придется...

Мораль проста: если уж пошел против закона, если уж оказалось оружие в твоих руках, то ведь всё равно схватят, а если так, если выхода нет, то иди до конца — направь это оружие на серьёзное дело, на службу трудовому народу. Не упусти свой шанс.

Граждане!

Нашим детям, нашим внукам придется доделывать то, что не смоги сделать мы.

Дед схватился в 2014 за ружье, но «пронесло», и он жив-здоров, а погибнуть придется, лет через 20-30, его внуку.

PS

Услуги «девочек» из КПРФ и «Справедливой России» оценены по заслугам правящей в России хунтой.

util