Badge blog-user
Блог
Blog author
Александр Виноградов

Кто на самом деле нацист — Навальный или...Собянин? Приглашение к дискуссии

20 Марта 2015, 23:29

Кто на самом деле нацист — Навальный или...Собянин? Приглашение к дискуссии

Статистика Постов 47
Перейти в профиль
Что значит быть кем-то?
Что вы скажете, милостивые государи, если ваш покорный слуга сообщит вам, что он — индеец, вы ему поверите?

Быть — значит действовать, проявлять себя или трансцендировать.
Коль скоро ваш покорный слуга изволит именовать себя индейцем, то он должен объективировать свое «индейство»; в противном случае люди назовут его болтуном.

Если у меня есть полное СС третьего основоположника, то это еще не значит, что я действую. У Зюганова тоже есть полное, и всех четырёх основоположников, но и это не значит, что он действует. Он имеет, а не действует.

Действует ли Навальный как нацист? Взгляните на его башмаки — они завязаны белыми шнурками? «Завалил» ли он хоть одного таджика?

А Собянин, можно ли сказать, что действует он, что он нацист?
Мы думаем, можно. И вот почему.
Собянин, кончено, индеецем по улицам не ходит. Собянин — мужчина, что называется, в самом расцвете сил. Он в кресле сидит, с портфелем под мышкой ходит, его женщины любят. Однако к нацизму он имеет прямое отношение, а Навальный — лишь в качестве индейца.

Объективный нацизм со стороны СС Собянина суть:
1) эксплуатация дешевого человеко-товара из Средней Азии, из Китая создает необходимые условия для развития соответствующих отношений между людьми.

Власть, кончено, вертится, как белка в колесе, но только периодически (от момента, когда где-нибудь, как в Бирюлёво, вспыхнет, до момента, когда всё это «само собой уляжется, устаканется и по телевизору вновь загорят о том, как тяжело жить на свете бельгийским фермерам...» — колебательный процесс с неизбежным затуханием в конце), придумывая из головы или беря с потолка какие-то меры, взваливая на муниципалитеты профилактику межэтнических отношений, но эта власть не способна решить данную проблему в принципе или в корне. Поэтому бирюлево под всей стране будет периодически вспыхивать, а власть точно так же — периодически — «вертеться» в колесе.

Эта власть способна валять дурочку до посинения, она может вывести кого-угодно — не одну лишь американскую дурочку Псаки, но рубить корень, из которого она произрастает, на котором она держится, — это, уж увольте, выше ее сил. Капиталистическая власть не может по-другому смотреть на человека. Человек — это прежде всего товар, и чем он дешевле, тем меньше издержки на единицу продукции.

Поэтому бизнес и Бирюлёво — две «Б», которые в условиях России не могут жить друг без друга.

Межэтническая борьба выполняет и «положительную», правда, скрытую, по поры до времени не обнаружимую, функцию.
Это — запасной спасательный круг для российской буржуазии в её классовой борьбе с русскими «таджиками» — туземным пролетариатом. Когда русские шахтёры и трактористы сделают у себя дома, точнее, у себя на шахтах и фабриках, то, что сделали их коллеги в «народных республиках» — устроят «своей» буржуазии «крымнаш», тогда буржуазия и кинет этот спасательный круг...
Тем самым буржуазия привяжет к себе «свой» пролетариат, а пролетариат будет отвлечен на «борьбу с таджиками».

Навальный же в прошлой жизни несколько раз наряжался индейцем, и поэтому нацист — он, а не добряк, дружелюб и толерант Собянин;

2) дешевизна человеко-товара приводит к скоплению его в больших количествах (и в антисанитарных условиях; человек, будь он хоть таджик, в этих условиях «портиться») в крупных городах, что, рано или поздно, неминуемо приводит к столкновению культур — «высшей», туземной, и «низшей», или «понаехавшей».

Избежать этого столкновения можно, но только за счет постоянного уклонения со стороны «высшей» культуры. Но отдельно взятые представители «высшей» культуры в один прекрасный день, после совершения очередного акта толерантности, произносят знаменитое, русское, ко многому обязывающее: «Доколе!» и приступают к организации национальной самообороны...
В этом деле «профилактика» так же эффективна, как в борьба с сорняками посредством «прополки». Кто думает, что прополка поможет, тому и тяпку в руки.

СС как толерант, кончено, водит дружбу народами, но он предпочитает иметь (держать) «друга» на коленях. «Друг» за ним горшки убирает, пыль подметает, «лопатой кидает».
АА (т.е. Навальный) хочет дружить со свободным и говорит рабу: «Встань, человек!».

3) Как истинный представитель «расы господ» СС свои белы рученьки не измажет в дерьму, но хочет, чтобы таджик «ходил» за ним, горшки убирал, «отхожее место» чистил.

Навальный сам каждую весну посредством ...черпака (самая простая формула изготовления черпака, вошедшая в моду сразу после окончания Великой Отечественной войны: немецкая каска, присобаченная к длинной палке) разгребает свои «авгиевы конюшни» — всё это дела на огород, в качестве удобрения, выливает.
Лев Толстой в свое время учил, что каждый истинный христианин должен сам своё «отхожее место» чистить, а не на ближнего сваливать.

«Нацизм» Навального, если своими словами:
— ужесточение миграционного (и трудового) законодательства (в отношении неквалифицированной иностранной рабочей силы);
— разрежение больших городов и восстановление баланса между «высшей» и «низшей» культурами;
— обеспечение прав неверующих в части не оскорбления их нерелигиозных чувств и локализация проявления верующими своих религиозных чувств (под лозунгом: «Улицы — для всех! В храме своем (в мечети своей) — хоть на голове стой!»).

Можно, правда, еще сказать, что Навальный «разжигает». Но здесь следует задуматься.
Может быть, Навальный просто курит.
Раструсили по всей Москве снопы с сеном — нормальному человеку покурить негде. Если что-то имеет свойство воспламеняться, то воспламеняется и горит именно это что-то, а не мой окурок, который лишь «причинил» горение. «Виноват», конечно, будет курильщик, но спрашивается: какого лешего Москву вновь стали «делать» из дерева?
Москву как деревянный город с соломенными крышами в тюрьму не посадишь. А курильщика-защигальщика — это можно.
Навальный курит, а Москва горит...

util