Badge blog-user
Блог
Blog author
Движение Голос

В Жуковском умудрились переписать протоколы и заодно уменьшить результат «ЕР»

24 February 2015, 18:27

В Жуковском умудрились переписать протоколы и заодно уменьшить результат «ЕР»

Статистика Постов 26
Перейти в профиль
Сегодня мы публикуем вторую порцию переписанных протоколов на выборах совета депутатов г/о Жуковский 14 сентября 2014 года. Первая порция опубликована здесь.


В Жуковском задокументирован редкий случай, когда у партии «Единая Россия» отнимаются голоса в пользу ЛДПР.

6c2ac2be83f2.jpg
e3b9c3307bcd.jpg


Обратите внимание на строки протокола:

4. Число бюллетеней, выданных избирателям в помещении для голосования — было 250, стало 255;
6. Число погашенных бюллетеней — было 1340, стало 1335;
8. Число бюллетеней, содержащихся в стационарных ящиках — было 264, стало 270;
10. Число действительных бюллетеней — было 269, стало 275;
13. «Справедливая Россия» — было 83, стало 22;
14. «Единая Россия» — было 57, стало 15;
15. «Родина» — было 2, стало 0;
16. КПРФ — было 58, стало 49;
17. «Яблоко» — было 65, стало 6;
18. «Альянс зеленых и социал-демократов» — было 0, стало 1;
19. ЛДПР — было 4, стало 182.

Кроме всего прочего некоторые подписи членов участковой комиссии № 611 разительно отличаются от протокола к протоколу.

733addfd253c.jpg
6235466c542d.jpg



4. Число бюллетеней, выданных избирателям в помещении для голосования — было 244, стало 243;
8. Число бюллетеней, содержащихся в стационарных ящиках — было 246, стало 272;
10. Число действительных бюллетеней — было 264, стало 269;
13. Горохов Владимир Георгиевич — было 68, стало 52;
14. Федоров Александр Сергеевич — было 112, стало 152;
15. Фетисова Эльмира Николаевна — было 79, стало 65.

Также обратите внимание на 4-ю строку: в переписанном протоколе число выданных бюллетеней уменьшилась, а не увеличилась как это было раньше. Объяснение простое — в первоначальном варианте комиссия ошиблась, у них получилось, что сумма выданных и погашенных бюллетеней на один больше, чем было получено (1800) в вышестоящей комиссии: 244+3+1554=1801. При этом в первоначальном протоколе не сходились контрольные соотношения:

1. Сумма по кандидатам меньше, чем число действительных (264) бюллетеней: 68+112+79=259;
2. Сумма действительных и недействительных бюллетеней больше, чем обнаружено в стационарных и переносных ящиках для голосования: 264+3>246+3.

Формальная причина для составления повторного протокола есть, но это не объясняет, как у одного из кандидатов появились 40 голосов. Также обратите внимание на подписи членов комиссии на «повторном» протоколе, есть ощущение, что все они сделаны одной рукой.

11b451baddea.jpg
d370cd0cce4b.jpg

В последнем случае видно, что просто взяли и переписали две строчки в протоколе:
13. Агафонов Михаил Михайлович — было 94, стало 144;
14. Безлепкина Светлана Николаевна — было 118, стало 68.

Обратите внимание на время и дату заверения протокола — 11.45 14 сентября 2014 года. Понятно, что комиссия ошиблась, имея ввиду 23.45, но эта же ошибка перекочевала и в переписанный протокол.

Полная версия статьи доступна на нашем сайте www.golosinfo.org





util