Badge blog-user
Блог
Blog author
Лепский Кирилл

РОССИЙСКИЙ «ТАНГЕЙЗЕР»

21 Апреля 2015, 17:19

РОССИЙСКИЙ «ТАНГЕЙЗЕР»

Статистика Постов 4
Перейти в профиль
Борцам с мракобесием посвящается....


Олег В. Лепский

РОССИЙСКИЙ «ТАНГЕЙЗЕР»

(Опера в пяти частях с прологом и эпилогом)

ПРОЛОГ исполняется большим симфоническим оркестром с отчётливым упором на народные мотивы.
Соло на арфе в начале пролога, подчёркивает метафизичность происходящего.

СЦЕНА ПЕРВАЯ. Ре-бемоль мажор для гармошки с роялем в кларнетном сопровождении.
Мелодия заимствована из песни «Стою я раз на стрёме...»

СЦЕНА ВТОРАЯ. Исполняется в патриотическом до-мажоре с ведущей ролью ударных инструментов.
Основной текст использует аранжировку песни «Я от тяжести такой — горблюсь».
Трактовка припевов оставлена на усмотрение дирижёра.

СЦЕНА ТРЕТЬЯ. Испольняется в фа-миноре в стиле бардо-воровского фольклора. Ведущий инструмент — гитара.
Основная тема заимствована из песни «А там ещё, зайдите к дяде Коле, он на свободе мне должен 6 рублей...»

СЦЕНА ЧЕТВЁРТАЯ. Звучит вторая часть cонаты для фортепиано № 8 (adagio cantabile, ля-бемоль мажор).
Последовательно упрощая мелодию, оркестр доводит её до мотива
песни «Снова замерло все до рассвета». Вторая ария четвёртой части исполняется на мелодию песни
«Соловьиная роща».

СЦЕНА ПЯТАЯ. Общий стиль — пафосный. Подбор произведений оставлен на усмотрение дирижёра,
в том числе и мелодия для второй арии.
Первая ария исполняется на мотив песни «Прекрасное далёко», с привлечением детского хора «ЗатоКрымНашистики».

ЭПИЛОГ исполняется в державном до-бемоль мажоре с вкраплениями интонаций из концерта № 1 ми-мажор «Весна».
Именно на этом фоне происходит шествие-танец с плакатами (allegro, danza pastorale).
Постепенно нарастающая державность доходит в своём апофеозе до мелодии песни «Марш коммунистических бригад»
являющейся pivot de la composition.

POST-SCRIPTUM oснован на реальных событиях, см. статью в Википедии «Кехман Владимир Абрамович» и статью «Театр с девочками», http://grani.ru/blogs/funnycouple/entries/239715.html.

ПРОЛОГ.

На сцене, в непролазной грязи стоят покосившиеся хибары. Посередине, в большой луже барахтаются три пьяных мужика.
В далеке, на фоне заходящего солнца, сверкают золотом купала недавно отделанного храма. Появляется четвёртый
мужик, трясёт нечёсаной головой, блюёт в лужу и затягивает частушки.


«Ария червёртого мужика»

Пропою я вам частушки
Делать больше нечего.
Засадил пастух пастушке
На лужайке вечером.

Возле нашего посёлка
В среду или в пятницу
Мужики поймали волка
Отымели в задницу.

В прошлый месяц помер брат
Заказали тризну
Пили восемь дней подряд
Пропили Отчизну.

Мы не сеем и не жнём
И не рубим чащи.
Если трезвый ясным днём
Значит день — пропащий.

Православный наш народ
Не мычит, не телится.
Заметает огород
Белая метелица.

Поп, однако, наш как слон
Жопа больше пуза
И скрипит порой амвон
От такого груза.

В паутине образа
Жизнь пустая, братцы!
Страшно открывать глаза,
Страшно просыпаться.

Смолкает и подходит к луже. Задумчиво смотрит на своё отражение,
достаёт из кармана початую бутыль и отхлёбывает из неё. Заходит в лужу, садится
и плачет.



СЦЕНА ПЕРВАЯ. В ТЕАТРЕ

На сцене беззвучно идёт опера Новосибирского театра «Тангейзер».
На авансцену поднимается автор с гармошкой и запевает.


«Ария автора»

На фоне нимф (все — топлес)
Бродил Иисус Христос
Брал каждую за тохес
И целовал в засос.
Так оперу Тангейзер
Театр протрактовал,
И православья гейзер
Струёй его обдал.
Какой-то поп убогий
Понятно — мракобес
Вдруг выполз из берлоги
Или с полатей слез,
И с православным рылом
Проник в калашный ряд.
От попадьи постылой
Сбежал, как говорят.
Бывает так — супруга,
Достанет хоть кричи,
Культурного досуга
Взалкаешь без причин.
Не всё ж у аналоя
Поклоны отбивать,
Или у гроба стоя
Крещёных отпевать.
Короче сей служитель
Всем отпустив грехи.
В культурную обитель
Направил сапоги.
Местечко бесовское
Не то что Божий храм.
Зашёл он в зал с тоскою,
Крестясь по сторонам.
И сцена как Голгофа
Открылась перед ним.
На сцене — катастрофа
Спаси и сохрани.
Аж взмок под рясой китель
И каждый член ослаб.
На сцене той — Спаситель
В венке из голых баб!
И тьма глаза застлала,
Иззыди злобный бес!
Поп выбежал из зала
С крестом наперевес.
С утра в прокуратуру
Пришёл строчить донос.
Грустя его натуру
Разглядывал Христос.


СЦЕНА ВТОРАЯ. В ПРОКУРАТУРЕ

На сцене прокурорский кабинет. За столом, под портретом
Воблоглаза, сидит поп в форме младшего внештатного сотрудника внутренних органов и пишет донос. В отдалении,
около кулис, стоит рояль, за которым сидит автор. Входит прокурор
загримированный под Кобзона, с микрофоном в руках. В глубине сцены
выстраивается ансамбль имени Министерства Внутренних Органов. Одновременно с появлением
прокурора, автор, аккомпанируя сам себе, тихонько начинает свой арию.


«Арии автора и прокурора»

Автор:
Тут заходит прокурор — сладкий,
Обнимает он попа — за пузо
Мы сошлём тот театр — гадкий
В те края, где коз не пас — Крузо.

Поп от почести такой — прётся,
Пузом водит взад-вперёд — плавно,
И донос его рекой — льётся,
Прокурор-то не простой — главный!

Прокурор и автор:
А в доносе-то написано вот чего
Оскорбили православные чувства
В театре мол нечистого вотчина
И рассадник бесовского искусства.

Автор:
Угощает прокурор — бражкой
Хлопни, говорит, со мной — трошки
И под прокурорской — фуражкой
Не видать как пробиваются -рожки!

Проводил попа, а сам — за работу,
В театр шлёт повестки — как стрелы,
Вызывает полицейскую — роту.
И готовит приговоры — расстрелы.

Прокурор и автор:
Прокурорская рать одинакова
Слаще нет чем упрятать в тюрьму
А статья подберётся для всякого
И прощения нет никому.

Автор:
Вызывает прокурор -режиссёра,
Прокурор:
Выношу мол пресечения — меру
Чтобы знала театральная — свора
Посажу-ка я тебя — для примера.

Раз обидел наш народ — славный
Познакомишься в СИЗО с тем — народом
Там урок тебе дадут — ПРАВОславный
Не поймёшь, на суд приедешь — уродом.

И со всей вашей умственной братией
Разберёмся надолго уж ждать
Побредёте колонной предателей
По колымскому тракту опять.


СЦЕНА ТРЕТЬЯ. В СУДЕ

На сцене зал суда, видны удаляющиеся судья, прокурор и поп.
В железной клетке, в окружение охраны, сидит режиссёр и,
перебирая струны гитары, поёт.

«Ария режиссёра»

Встать суд идёт. И вышла баба в чёрном
И постучала молотком о грязный стол.
Процесс пошёл, жизнь покатилась к чёрту
И закатилась под судейский протокол.

Там первым было выступленье прокурора
С глазами злыми и с повадками кота
Он для меня просил такого приговора
Что зарыдала в зале даже сволота.

Он так сказал, ты парень, захманулся
На всё святое, что у русских только есть,
И за дела свои, он сладко улыбнулся,
Пожизненно, ты, должен будешь сесть!

Потом пришёл какой-то поп-свидетель
И нёс чего-то там про чей-то светлый лик.
И я сказал ему, я — театральный деятель
И потому по фене ботать не привык.

Я был в театре режиссёром главным
По-вашему я был авторитет.
А в мракобесье вашем православном
Не разбираюсь и желанья в общем нет.

Вот так сказал в своем последнем слове
Засуетился рядом адвокат-еврей
Я не просил смягчения условий
И мать-старушка зарыдала у дверей.

Вновь «Суд идёт!». Судьиха зачитала
Свой приговор меня отправить в мир иной
Поп с попадьёй уходят прочь из зала
А мне наручники сцепили за спиной.

И вот уже конвой стоит у клетки
Страдаю я за Вагнера туфтень
Прощайте мать, жена моя и детки
Не для меня цветёт за окнами сирень.


СЦЕНА ЧЕТВЁРТАЯ. В ГЕНПРОКУРАТУРЕ

Дверь с табличкой «Генеральная Прокуратура». За дверью виден большой полированный стол,
на котором стоит чучело огромной чайки, одетой в форму генерального прокурора РФ.
Над ней, на канате, декорированном георгиевскими лентами, висит живой Двуглавый Стерх РФ и тихо курлычит гимн РФ.

«Славься Отечество наше свободное
Славься Отчизна, где правит урла!
Символ мечты я, ведь счастье народное
Водку вливать в два бездонных горла!»

Появляется поп, загримированный под протоиерея Всеволода Чаплина. Осеняет себя крестом, отворяет дверь,
входит и падает перед чучелом на колени.
Двуглавый Стерх РФ смолкает, отворачивается в разные стороны, превращаясь в герб РФ.


«Ария В.Чаплина(попа)»

Сохрани и спаси всех нас Чайка
Генеральный ты наш прокурор,
Не сладка патриаршая пайка
И уста не ласкает кагор.
Вынес суд приговор свой нелепый
Как удар нашей церкве под дых
Затоптали духовные скрепы
Под хихиканье банд голубых.
Вновь «Тангейзер» смущает народы
Вновь Христос среди падших девиц.
И поборники сальной свободы
Уж не прячут под масками лиц.
Бродят геи толпою по сцене,
Лесбиянок хватая за грудь.
Стынет кровь православная в вене
И в глазах разливается муть.
Там выходит в конце на поляну
Неопрятный один трансвестит,
И отлив в оркестровую яму
Вслед Спасителю нагло свистит.
Воспари прокурорская птица,
И махая державных крылом
Те места, где измена таится
Ты сакральным залей гуаном.
В соответствии с нашим законом
Театральных к себе пригласи.
Ты же видишь пришёл я с поклоном
От суконно-посконной Руси.
Грозно щёлкая клювом зловещим
И скребя под собою паркет,
Ты, скажи, за подобные вещи
Отправляют у нас на тот свет.
Хоть народ наш велико набожен
Всё же сущность звериная в нём
И за пазуху камень положен
Может выйти на мост с кистенём.
Не дожить вам, скажи, до рассвета
Не увидеть небесный огонь
У Кремля, одиночным пикетом
Неизбывная бродит гармонь.

Оркестр смолкает. Головы Двуглавого Стерха РФ одновременно поворачиваются к зрительному залу,
пристально смотрят в него и гаркуют: «Мы научим вас Родину любить!» Вновь звучит музыка.


«Ария Двуглавого Стерха»

Потеряли люди видно страх
Развелось повсюду пацифистов.
Стерх теперь Российский Главный Птах
Вас научит жизнь прожить со свистом.

Припев:
Нам пиндосы больше не указ
Неприятны речи их для слуха
Впереди маячит Воблоглаз
И его гебешная мешпуха.

Ты, дубиной ядерной взмахни
Посмотри на это дело проще
Пусть пылают где-то там у них
Города, поля, луга и рощи.

Припев:
Нам Гейропа тоже не указ
Неприятно их вино для глотки
Впереди всё тот же Воблоглаз
Рулевой бессменный нашей лодки.

Ты на все, что в мире есть, забей
И гордись бадьёй и коромыслом
До краёв стакан себе налей,
Наполняя жизнь великим смыслом.

Припев:
И слезу смахни с залитых глаз
Грудь подставь ветрам и снегопадам
Впереди навеки Воблоглаз
И другого нам уже не надо.



СЦЕНА ПЯТАЯ. В ВЕРХОВНОМ СУДЕ

На авансцене вход в Верховный Суд РФ. Ворота пока закрыты. С боку от ворот стоит статуя Золотой Фемиды РФ, без меча и повязки, но со щитом. На щите изображена кобыла Св. Г. Победоносца, топчущая поверженного нацпредателя. Сам гн. Победоносец, склонившись, брезгливо тычет копьём в тело нацпредателя, пытаясь определить подох тот наконец или ещё нет. Лицо Золотой Фемиды РФ — мужское, воблоглазое,
хотя имеющиеся на теле выпуклости выдают женское начало Золотой Фемиды РФ. С первого взгляда становится ясно, что
с Золотой Фемидой РФ дело лучше не иметь. Появляется Юрист, загримированный под г-на Барщевского. Он возбуждённо машет руками, высказывая свое Особое Мнение.

«Есть кое-где, что нужно изменить,
Суд независим, но не слишком, что печально.
Но в целом лучше и достойней стали жить,
Хотя не всё ещё в России идеально.»

Последняя фраза кажется Юристу слишком крамольной, он нервно оглядывается по сторонам и неожиданно
натыкается на воблоглазый взгляд Золотой Фемиды РФ. Юрист в ужасе застывает и около его ног образуется
небольшая лужа. Вступает оркестр. Золотая Фемида РФ, брезгливо покосившись, на Юриста начинает петь.


«Ария воблоглазой Фемиды»

Все традиции, они у нас с с востока,
От нечёсаных, неразвитых племён.
Потому-то правосудие жестоко
С византийских, незапамятных времён.

Припев:
Судебная система
Не для дискуссий тема
В России, что недавно
Приподнялась с колен.
Когда стоишь ты раком
До болтовни не лаком
А нынче и подавно
Не до подобных тем.

Правосудье наше правильно вершиться,
Схема чистая как водух диких гор.
Занести бабло достаточно решиться
И заказывать готовься приговор.

Припев:
На западе Фемида
Конечно же для вида
Стоит на пьедестале
С повязкой и мечом.
Ну как, судите сами,
С закрытыми глазами
Увидеть сколько дали
За «сделать ни при чем».

Не измеришь правосудие безменом
Беспристрастность поросла давно быльём
Дать просителю умей под зад коленом,
Будь начальнику достойныл холуём.

Припев:
Российские юристы
Плечисты и речисты
И каждая собака
Верховный знает суд.
И, кстати, там Фемида
Без лишнего прикида.
Вся в золоте однако
Судейский славит труд.


Золотая Фемида РФ смолкает. Ворота Верховного Суда РФ открываются и
на сцене возникает зал заседаний Верховного Суда РФ, со стоящей по середине кафедрой.
Кафедра украшена портретом Двуглавого Стерха РФ, ковыряющего в зубах копьём Св. Г. Победоносца.
По залу в мантиях, отороченных георгиевскими ленточками, ходят Верховные Жрецы Золотой Фемиды РФ.
Они стараются не встречаться с Юристом, от которого неважно пахнет.
Звучит бравурная музыка, за кафедру встаёт Председатель Верховного Суда РФ и запевает приговор.


«Ария Председателя Верховного Суда РФ»

Блюститель веры православной челобитно
Нас просит чтоб устроили погром.
Новосибирский театр не понял видно
Что ветер дует в направлении ином.
И Чайка тоже нам прислала свой протест
А мненье птицы-прокурора всех превыше
В номенклатурной вышине ее насест,
Парит она аж над кремлёвской крышей.

Который век интеллигентные паскуды
Мутят водицу в нашем благостном пруду
Пресечь пытаются духовные иуды
Традицию, с которой не в ладу.
Какой-нибудь в очках и шляпе зритель
Сначала водку лезет пить в буфет,
Потом глядит, как мается Спаситель
И рад, что скрепы сброшены в кювет.

Но мы заслон таким поставим прочный
Есть много методов, они нам не внове.
И свой ноктюрн трубою водосточной
Мы отстучим по слишком умной голове.
Постановляем: сей спектакль мерзкий
Закрыть на все грядущие года;
Театр оперы с балетом, больно дерзкий,
Снести, чтоб не осталось и следа.

Однако в назиданье часть обломков
Свезти в святое место — в Херсонес
Там монумент воздвигнуть для потомков
Сакральный фаллос достигающий небес.
Наш приговор всем думаю понятен —
Затихнуть и прикинуться сморчком.
На тех, кто православно неопрятен
Кладем — хотя наш фаллос и торчком.



ЭПИЛОГ.


На сцене развалины Новосибирского театра, перенесённые в сакральное место — Херсонес.
Посреди развалин высится только, что воздвигнутый символ святого места — Хер-Таврический.
На самом верху, вцепившись мозолистыми когтями в крайнюю плоть монумента, сидит Двуглавый Стерх РФ.
Его крылья окрашены в цвета флага РФ, а на голове сверкает бывш. корона РИ.
Часть груди Двуглавого Стерха РФ гладко выщипана и на ней видна татуировка «Вова».

У подножия монумента бродят четыре непохмелённых мужика из Пролога, с плакатами, объясняющими непохожесть России на
весь остальной мир.

1)
Мочится мимо унитаза
Характер наш, а не беда.
И в состоянии экстаза
Бредём неведомо куда.

2)
К чему нам гейропские байки
Про братство лесбийских путан
Герой наш несётся на байке-
В законе российский братан.

3)
Разруха в наших головах
Есть наше главное величье
Мы без мозгов живем отлично-
Пустой башке неведом страх.

4)
Пусть непролазна всюду грязь
И нет хайвейев, автобанов
Зато засилие баранов,
И неразрывна с предком связь.


Вокруг фаллического символа собираются православнутые патриоты. Вступает оркестр и Двуглавый Стерх РФ,
взмахнув державными крылами опускается на сцену.
Православнутые патриоты сбиваются в стаю вокруг Двуглавого Стерха РФ и затягивают песню.


«Ария православнутых патриотов»

Сегодня Крым оттяпан нами
Он будет скрепой на века
Духовность наша велика
Шагаем стройными рядами
Мы в направленье бардака.

Бардак тот предками завещан
Он наша плоть и наша жуть,
Единственный достойный путь!
Судьбы подножек и затрещин
Мы не боимся — в этом суть!

Мы показали всей планете
Что значит русский человек
Зеленый в форме имярек
Он самый вежливый на свете
С душою чистой точно снег.

Мы будем хапать дальше — больше
Кругом фашистское жульё
Встаем всей кодлой под ружьё!
И скоро подберемся к Польше,
Мы забираем лишь своё.

Коль где-то русских обижают
Мы тут как тут, здесь наш редут.
Пусть всех под корень изведут
Нам бабы новых нарожают
Бойцов, что снова в бой пойдут.

Хоть и прикручены к кровати,
Нечёсан волос, рван мундир,
Но с нами рядом командир,
В шестой мы, кажется, палате
Где строим вместе русский мир.

Из Двуглавого Стерха, из под татуировки «Вова», выходит Воблоглаз и поёт:

Мир остальной — мочить в сортир!


POST-SCRIPTUМ

На сцене только, что отстроенный в Новосибирске театр оперы и балета. Дует Правильный Ветер.
Около театра стоят гн. Кехман и кобыла Св. Г. Победоносца.
Гн. Кехман в руках, а кобыла в зубах, держат бельевую верёвку, на которой, под Правильным Ветром,
сушатся выстиранные г-ном Мединским подштанники
Св. Г. Победоносца. Сам Св. Г. Победоносец, прикрытый лишь копьём, стоит неподалёку
и соображает на троих с Двуглавым Стерхом РФ.
Вступает оркестр и гн. Кехман, не выпуская из рук верёвки, запевает.


«Ария Абрамыча»

Торговал бананом с кокаином
(Фрукт такой в чести у россиян)
Патриотом слыл и гражданином
Умножавшим ценности славян.

Мой слоган был прост как две копейки
Съел банал — спас мир, да и в отруб,
На кровати, в парке на скамейке,
На матрасе возле теплых труб.

За культуру русскую болея
(Состояние которой таки шлехт)
Православным сделался евреем
Чтоб всегда сакральным был гешефт.

Возродил театр в условьях трудных,
Благодарна мне крещёная братва.
И в размерах от того особо крупных
Расхищались мной заёмные средства.

Обобрал меня недавно суд английский,
Лапсердак зато в церковных орденах.
И заведующий прачечной — Мединский
Мне доверил навести в Сибири страх.

Угостив меня однажды папироской,
Он сказал, свой взгляд вперяя в потолок,
Эта опера, «Тангейзер», верь мне тёзка,
В наши души православные плевок.

Поезжай туда скорей, и чтобы духу
Не осталось от крамольной мутоты
Труппу разгони, земля ей пухом.
А без этого духовности кранты.

Вот приехал, захожу я за кулисы
Женский хор поёт, как в роще соловьи.
Бабы гладкие, к тому же все актрисы,
Понеслись галопом помысли мои.

Возбудился, вдохновился на свершенья
Планы творческие выстроились в ряд.
И реальность, что даётся в ощущеньях
Мой обрезанный взметнула агрегат.

Тут ещё я вспомнил о балете
Что приносит деньги нам в карман
Он — балет, сейчас в авторитете
А уж мальчики какие там, шарман!

Притягателен вертеп нам сатанинский
Без постов жизнь однозначно хороша!
И далёко послан мною был Мединский
Министерская, холопская душа.

Март — Апрель, 2015 год.
util