Badge blog-user
Блог
Blog author
Джо Барбаро

Об истинном равенстве перед законом

31 August 2016, 16:11

Об истинном равенстве перед законом

Статистика Постов 87
Перейти в профиль
Все равны перед законом, все (физ. лица) должны платить государству одну и ту же цену за одно и то же? Но для кого это равенство? Для государство, которое просто выставляет счет, на каждое правонарушение («предусмотренное» законом) навешивает ценник.

Цена для всех одинакова. Все равны перед ценой. Как в магазине.
Однако магазин, «отпуская» товар по одной и той же цене для «бедных» и для «богатых», не преследует цели «исправления» покупателей.
И магазин, и государство преследуют одну и ту же цель — получить выгоду от реализации товара, каждый своего. Магазин винный, и отпускает в числе прочего вино. Государство обыкновенное, фиктивное, и отпускает вину по 500 рублей за одно и то же деяние.

Рынок правонарушений, контролируемый государством, не знает ни «бедных», ни «богатых». Правонарушение — это просто значит, вы что-то должны государству. Кто вы при этом — не имеет значения.

Как же быть с исправлением? Существующее «равенство» перед законом значит: «бедные» должны платить больше. Платя государству одну цену, что и «богатые», «бедные» подвергаются большему «исправительному» воздействию государства. Где же здесь равенство перед законом?

Даешь равное для всех исправительное воздействие! Чтобы оно было действительно равным, необходимо учитывать особенности личности нарушителя, а именно, в данном случае, поскольку мы рассматриваем только имущественное наказание (штраф), — имущественное положение лица.

Брать не одну для всех абсолютно фиксированную цену (да к тому еще «от фонаря» установленную), а в зависимости от имущественного положения нарушевшего закон, следовательно, нуждающегося в исправлении (в том, чтобы государство оказало на него исправительное воздействие) гражданина, — относительную цену. Не 500 рублей, а определенная доля (процент) от «состояния».

Идет патруль по улице. Вдруг — бац! — два нарушителя федерального закона о защите мирных граждан от окружающего табачного дыма. Подходят к одному:
— Э, дядя, хватить небо коптить — отдавай государству его долю.
— Пошли прочь, козлы вонючие!
— Из пролетариев, что ли?
— А то!
— С Вас 100 рублей.
Подходят к другому.
— Еще один курильщик. В шляпе. Лёха, пробей-ка этого субъекта по базе.
— Сию минуту. О, да Вы богатенький! С Вас — 50 000.
— Наконец-то мы все стали равны перед законом, по-настоящему! Э, мужик, махнем краску? ТЫ угощаешь.

Как учил Маркс, опираясь на Платона, равное право есть неравное право для неравных людей. Чтобы избежать этого, право, вместо того чтобы быть равным, должно быть неравным, т.е. должно перестать быть правом (поскольку всякое право есть «право неравенства». Всякое! В том числе «социалистическое». См.об этом в «Критике Готской программы»).

Если же НЕ ВЫГОДНО, чтобы было действительное равенство перед законом, тогда так и нужно сказать, а не валять дурака.

Или установление истинного равенства перед законом (когда за одно и то же деяние «бедный» платит 100 рублей, а «богатый» — 50 000), или выбросить из головы (а также из Кодекса об административных правонарушениях) иллюзии насчет исправления. Наказание — это цена за правонарушение. И больше ничего. Есть цена за вино, ее мы платим виноторговцу, а есть цена за вину, ее мы платим государству (чтобы государство отпустило нам вину).

util