Автор поста
Badge blog-user
Блог
Blog author
Владимир Лобанов

Переходный период и его политэкономические принципы.

10 Декабря 2015, 07:20

Переходный период и его политэкономические принципы.

Статистика Постов 74
Перейти в профиль

Воспитание есть приспособление молодого ума к действительности. Молодые умы царской самодержавной России оказались так плохо приспособлены к действительности, что, когда повзрослели, не сумели договориться между собой, передрались и развалили ту государственность (ту действительность), которую им оставили после себя их предки. Выстроенная, якобы на основе передовой науки (марксизма-ленинизма), новая государственность создала такую действительность, что люди в ней жить не смогли, то есть не смогли приспособиться к ней сами и приспособить своих детей. В результате так называемая «Советская власть» в девяностые годы прошлого столетия пала. Теперь мы живём в новой действительности и возникает вопрос: приспосабливаться ли к ней или менять её?

Есть среди нас люди, которые приветствуют нашу действительность. Им кажется, что в ней жить комфортно, что возвысившись в материальном отношениинад ближними, они, тем самым, решили собственную проблему — проблему смысла жизни. У них смысл жизни в возвышении над себе подобными, во власти над ними. Понятия «умный» и «богатый» они отождествляют. У них даже есть афоризм в виде утверждающего вопроса (в их глазах эта форма придаёт афоризму ещё большую значимость): «Если ты такой умный, то почему же ты не богатый?»

Есть люди, которые тоскуют по Советской власти. Им кажется, что при ней жилось хорошо и они бы хотели вернуться в ту действительность.

Я же не отношусь ни к тем, ни к другим и отвергаю как предыдущие две действительности: царскую и советскую, так исовременную — олигархически-буржуазную. Я считаю, что нам, с учётом ошибок наших предков, жизненно необходимо выстроить новую действительность.

Однако, данная задача для одного человека неразрешима. Необходимо, чтобы в выстраивании нашей государственности (новой действительности) принимали участие как минимум миллионы, а лучше всего — все дееспособные мои сограждане. Как уже было ранее сказано, большинство моих сограждан в политэкономическом смысле дети, то есть взрослые люди не имеющие того уровня культурности, которая позволила бы им участвовать в создании новой действительности (государственности). Этим людям нужно сначала приобрести необходимую культурность — воспитаться. Мне возразят, что, мол, по — вашему, воспитание есть только приспособление молодого ума к действительности, но никак не изменение её. Согласен с таким замечанием. Необходимо понятие «воспитание» расширить. И вот оно тогда как зазвучит: ВОСПИТАНИЕ есть приспособление молодого ума к действительности и указание ему на те её несовершенства, которые вскрыли, но не смогли устранить предыдущие поколения.

Поэтому «переходный период» должен стать периодом воспитания россиян для того, чтобы они смогли изменить к лучшему не только ту действительность, в которой они сейчас находятся, но и показать всему остальному человечеству как это можно (и нужно) сделать.

Для успешного процесса воспитания должен быть в реальности не только объект воспитания (у нас это россияне), но и тот кто станет воспитателем. И вот в этом — загвоздка. Всю нашу историю для россиян «воспитателями» были князья, цари (при божественном посредничестве), вожди (последние вожди воспитывали народ без посредничества бога). В результате такого воспитания россияне в настоящее время находятся у «разбитого корыта» государственности, которая формируется по принципу вертикали и делает это фактически монарх, которого у нас, чтобы не отличаться от цивилизованного мира, назвали «президентом». Всё различие нашей монархии от монархии дореволюционной в том, что первая преемственная, а вторая была наследственной. А последние (советские) вожди вообще не справились со своей задачей (воспитание народа). Они пытались построить государственность на насилии и лжи. Всякого, кто критиковал советскую систему в первые десятилетия её господства, они убивали, в остальных критиков — изолировали. В результате только через 70 лет их властвования и только некоторым россиянам стало ясно:марксизм-ленинизм, как теория, ложен, а как концепция поступка — преступен. Придя к власти через насилие, будущие воспитатели народа попали в исторический капкан: им нужно было во что бы то ни стало удерживать власть, ибо они, в результате своих преступных действий, всегда стояли перед дилеммой: или удерживать власть любыми способами, или отправляться на эшафот.Новые воспитатели россиян должны учесть ошибки прошлых воспитателей и, ни в коем случае, не скатываться до преступлений, чтобы не попасть в исторический капкан и не явиться миру очередным мыльным пузырём, наподобие большевистского, который лопнул мгновенно по историческим меркам и оставил после себя какие-то «капли» неразумных людей. Которые с упорством, достойным другого применения, твердят об истинности их учения.

Человечество всегда рожало людей способных к самовоспитанию. То есть такой человек рождался, взрослел и увидя что действительность несправедлива, порочна, то есть жестока, груба, лжива, сам начинал делать выводы и искать выход из создавшегося положения. Такими были Будда, Иисус Христос, Мухаммед (этих людей я рассматриваю, как исторические личности, предполагая, что божественную сущность в дальнейшим им приписали их последователи), Конфуций, Ницше, Карл Маркс. Основная масса людей просто приспосабливается к действительности, эти же — решались на её изменение. Именно такие люди среди россиян есть. Их нужно выявить. Переходный период этому послужит. Однако, необходимо не просто выявить людей способных к самовоспитанию, но таких, которые бы что-то предлагали для решения политэкономических задач, стоящих в настоящее время перед россиянами. Более того, нам (россиянам) необходимо выявить людей предлагающих позитивную программу. А каков критерий выявления позитива? Он один — исторический опыт. А он показал, что идеологическая система та плоха, которая стоитна исключительности одной группы (класса) людей над другой. Признак порочности идеологии — это провозглашения любой исключительности:национальной, классовой, интеллектуальной, генетической и пр. На такой основе были выстроены идеология пролетарского коммунизма (проповедь классовой исключительности) и фашистская идеология (проповедь национальной исключительности).

Абсолютный критерий истины для человечества — опыт (практика). И потому нет другого способа проверки очередной идеологии как практическое её применение. Я, предлагая диалектико-метафизический дуализм (ДМД) в качестве концепции поступка по выводу сообщества людей бывшего СССР из всеобъемлющего кризиса, отчётливо понимаю, что не могу обозначить данную идеологию истинной и поэтому предлагаю своим соотечественникам проверить данную концепцию на опыте. Переходный период должен обеспечить шанс адептам ДМД убедить принять её (ДМД) в качестве рабочей гипотезы всех дееспособных граждан проживающих в пределах бывшего СССР. Мы готовы к честной полемике с любыми иными концепциями и в переходный период такого рода полемика должна будет организована на государственном уровне.

Здесь http://pibarnov.narod.ru/constitution.htm

вы найдёте подробности из которых вам станет ясно как, по моему мнению, должна быть устроена государственность переходного периода. Если же кто-то пожелает войти в начало данного сайта, то это сделать можно по этому адресу: http://pibarnov.ucoz.ru/default.htm

util