Автор поста
Badge blog-user
Блог
Blog author
Владимир Лобанов

ИНДУЛЬГЕНЦИЯ РОССИЙСКИМ ОЛИГАРХАМ (Продолжение 3)

18 Декабря 2015, 04:28

ИНДУЛЬГЕНЦИЯ РОССИЙСКИМ ОЛИГАРХАМ (Продолжение 3)

Статистика Постов 74
Перейти в профиль

В мае 1991 года в Ленинграде функционировал такой политик-предприниматель Занин В.П.Ему через секретаря были переданы наши предложения 6 июня 1991 года в 13 часов 50минут. Он не откликнулся.

Интересно, кто он сейчас: а)олигарх; б)представитель среднего класса; в)бомж; г)ушёл в мир иной и его уже не очень волнует современный материальный мир?

В 1991 году главным редактором газеты «Труд» был нектоА.Потапов. Он не ответил на мои предложения, отосланные ему по почте 18 июня 1991 г.

«Уважаемая творческая группа передачи «На перекрёстке мнений», с интересом прослушал вашу работу, прозвучавшую 11 мая.

К сожалению участники дискуссии, верно рисуя реалии, ничего не предлагают. Думается, что кончилось время задающих вопросы-настало время отвечающих на них.

Граждане радио-журналисты, поставьте на общественное обсуждение то, что предлагается в приложении!!!

16.05.91 г. Лобанов.

Мои координаты...

Приложение: прокламация ПВ(сз) 1 экз.Ответа не последовало.

Эту историю я попытаюсь изложить по-подробнее. Уж очень она меня задела за живое в своё время, а именно: с августа 1990 года — по март 1991.

«Совки...». О, это отдельная тема отдельного научного труда по социальной психологии и я на это здесь не замахиваюсь*. Но кое-какие штрихи по данной теме сделаю.

«Совки» — советский народ, формировавшийся с 1917 по 1990 годы и по-ныне проживающий в пределах бывшего СЭВ. При определённых условиях совки

========================

* Попытка научного осмысления данного феномена предпринята мной при изложении диалектико-метафизического дуализма как мировоззрения в «Книге обо всём». Там я называю этих людей «бюрократическими социалистами». Итак, здесь учтём: "совок«= «бюрократический социалист».

Кстати: лауреат Нобелевской премии по литературе в 2015 году С.Алексиевич решила назвать представителей этой новой породы «красным человеком».

==========================

бывают опасны. Игорь Тальков объявил им войну и погиб (есть основания предполагать, что Тальков погиб в результате спец.операции) в неравном бою (сам виноват: не войну им объявлять нужно было, а помогать им стать нормальными людьми. Какие чувства вызывает человек с искалеченным мировоззрением /например, умалишённый/? Чувство жалости; возникает желание помочь ему. А Тальков сравнил их с собой,вступил в бой и погиб). Такльков — герой и ему следует отдать должное, приведя здесь слова одной его песни. Она так и называется

«СОВКИ...

Они не думают, не чувствуют не слышат.

Они не видят не зги.

Они не любят не страдают, не ищут, не напрягают мозги.

У них руки — лопаты, глаза — пятаки,

А вместо лиц — квадратные совки.

Припев: Совки, не отдадим мы вам страну.

Совки, мы объявляем вам войну.

У них свои мессии, боги и кумиры в лице Андреевых Нин.

У них свои понятия равенства и мира, среди нелепых доктрин.

„Чем хуже — тем лучше“- закон дураков.

Вот цель этих штампованных Совков.

Припев.

Они в создании своём не виноваты.

Их выпестовала власть.

Которой выгодно плодить дегенератов,

Чтоб ненароком не пасть.

И куда ж мы приплыли за двадцать веков?

Если вся Россия стонет от Совков?

Припев.»

Скажу, между прочим, что И.Талькова по его творческой силе и значимости для России я бы поставил на одну доску с В.Высоцким и В.Цоем.

Так вот, пытаясь обратить внимание «советской интеллектуальной общественности» на свои идеи и на себя 14 августа 1990 года я явился в «Лениздат» со следующим предложением -

«В Лениздат.

Прошу принять на рецензию, для решения вопроса о возможности опубликовать, прилагаемый художественно-публицистико-философский литературный труд объёмом в 996 (девятьсот девяносто шесть) листов машинописного текста.

Автор — Лобанов В.А.

14 августа 1990 года

Мой адрес...

Приложение: литературный трудна 996 листах машинописного текста в двух папках.»

Объяснив всё на входе тёте — вахтёрше, я тут же получил разовый пропуск за номером 806 для следования в кабинет номер 518.

Встретил меня в этом кабинете худощавый, уже не молодой человек. Это был зам.главного редактора Гаврилов Александр Егорович. Уже позднее, вспоминая и анализируя, я понял что в этом человеке мне не понравилось: покровительственные интонации в его голосе и искусственная, идущая не от сердца, а от расчётливого ума напускная вежливость. Во всём его облике было что-то от насекомого, что-то тараканье или паучье. Мне показалось, что попади я ему в лапы — не отпустит, безжалостно задушит и выпьет мою кровь до капли, а затем отшвырнёт как не нужную тряпку. Видимо, у меня с этим человеком были разные генотипы, разные прародители-предки.

К тому времени у меня уже сформировался стереотип-метОда общения с людьми. Я начинал всегда общение с новым человеком представляя себя застенчивым, вежливым, не уверенным в себе человеком. Хамы сразу нападали (чаще всего это происходило в рабочей среде), а некоторые сначала предполагали становиться моими опекунами, в тайне надеясь в моём лице в последствии получить верного слугу (своего человека). Видимо Гаврилов воспринял меня по второму варианту. Разговор между нами шёл в рамках дежурной вежливости до тех пор, пока я ни предложил Гаврилову расписаться в том, что он получил мои «труды». Лицо его сразу окаменело, он поднялся из-за стола и я понял что от него мне поддержки как автору не будет, скорее -наоборот. Сухо сказав, чтобы я следовал за ним, он направился из кабинета по коридору и вошёл в дверь с табличкой «Общий отдел». Дама из «Общего отдела» также расписываться отказалась, сославшись на то, что «у них этого не принято».

21 августа я позвонил Гаврилову и поинтересовался судьбой своей рукописи. Было сказано, что она передана в редакцию художественной прозы, редактор Белинский Анатолий Иванович, но он сейчас в отпуске, а связаться мне нужно с Тюхиным Василием Васильевичем; и дал мне его телефон 210-84-34. 22 октября1990года этот самый Тюхин позвонил мне и предложил забрать свой "материал«...Это был как бы неофициальный «дружественный» совет. Я отказался и попросил о личной встрече. Она состоялась 24 октября.

В 506 комнате на встречу мне поднялся молодой человек лет 25.Приятной наружности он и в разговоре не вызывал во мне отталкивающего чувства, как Гаврилов. Видимо, его личность по молодости ещё не была отравлена соц.действительностью. И если из него и формировался "совок(бюрократический социалист)«,то это была ещё самая начальная стадия. В разговоре он мне как товарищу объяснил, что нет надежды на публикацию «такого». Однако я настаивал на официальной рецензии, а в дополнение написанному, передал ему это: «Постскриптум для пятитомника:

на основании данного материала предлагаю членам КПСС создать в своей партии „фракцию этических марксистов“ или „социальных зелёных“ или „ассоциацию агитаторов за передел“ — название уточняется на учредительном съезде.

Только так можно сохранить преемственность делу Маркса, Энгельса, Ленина, ибо они выступили за униженных и оскорблённых и сами при жизни несли значительные материальные и духовные потери (нищета, моральная и физическая травля, тюрьмы). Философская, экономическая, политическая составляющие их учения не состоятельны, но этическая переживёт века, ибо именно она явилась истинной и выдержала горнило исторического опыта.

22.10.90 г.

Лобанов Владимир Алексеевич».

Прочитав «постскриптум» Тюхин посоветовал мне обратиться к некоему Барабанову Владимиру Ивановичу преподавателю научного коммунизма Политехнического института.

12 декабря 1990 года в 11 часов 30 минут в 206 аудитории Политеха состоялась наша встреча. Это оказался не чиновный"совок", это был — "учёный совок«(схоласт). Разница между ними состояла в том, что чиновный совок вольно или невольно пытается формировать свою команду. Учёному же совку не нужна команда, ему нужны почитатели его ума и как только он в собеседнике обнаруживает конкурента — всё, разрыв неизбежен. Для «учёных совков» обществоведов Маркс-Энгельс-Ленин-Сталин всё уже открыли и объяснили. Всякие новшества для них кажутся чем-то ненормальным. Недаром же учёная женщина-обществовед, о которой я рассказываю в своей автобиографии, предложила мне «улетать на Луну», когда я заявил, что марксизм-ленинизм как философская система ложен.

Барабанову я передал свою программную статью и идеологическую концепцию "этических марксистов«.16февраля 1991 года я получил этот материал обратно со словами: «Я на передел не согласен». На мой вопрос «Почему?» ответа не последовало. Владимир Иванович очень торопился.

26 марта 1991 года позвонил мне домой Тюхин В.В. приблизительно в 17 часов и сказал, что рукопись в печать не принимается. На следующий день я забрал свою рукопись с довольно глупой рецензией на неё, подписанной неким Геннадием Морозовым. В рецензии сей гражданин много переврал:(1) не понятно на основании чего он сделал вывод, что детство моё было трудным ("Нелегким было детство у автора«.);(2) Дашу или Дарью он обозвал Олей. Рецензенту не понравилось что я «Весь поток сознания валю на бумагу». (Поясняю: в тех материалах, которые я представил в Лениздат, были элементы моей биографии).

Геннадий Морозов — это представитель совков особой категории — советские творческие работники. Видимо, когда-то, он,также как и я, пришёл со своей рукописью в Лениздат и тот же Гаврилов, обнаружив в начинающем писателе натуру покладистую, помог с публикацией и таким образом сделал его «своим человечком». Потом ещё несколько публикаций и можно подавать заявление о вступлении в «Союз писателей СССР». «Член» прикреплялся к синекуре(sine cura) — кормушке пожизненно.Сколько макулатурной литературы произвели эти «творческие совки» за 73 года своей власти!

Вчера (20 октября 2003 года) я спросил у своей жены (библиотекаря с двадцатилетним стажем): знает ли она, слышала ли о таком писателе советских времён — Геннадии Морозове? «Нет — не знает, и не слышала», — был ответ

Совки, совки, совки (бюрократические социалисты) -они встали стеной на пути идеи, которая их спасала.

" «Правда» от 27 июня 1991 года стр.1, Статья: «Для кого он, „праздник жизни“?»

Условно, в настоящее время, членов КПСС можно разделить на романтиков и циников. Первые это те, кто вступил, — и, к сожалению, ещё вступает, — в партию, чтобы не смотря ни на что,"строить светлое будущее", ну а циники — с ними ясно — это люди предполагавшие, что членский билет станет для них пропуском к относительному материальному благополучию. Очевидно, что автор статьи Ю.Гаврилов относится к романтикам или пытается казаться таковым.

Несколько лет назад мы уже обращались в вашу газету-безуспешно. Время прошло-горизонты прояснились. Надеемся, что на этот раз редакционная коллегия окажется более прозорливой и поможет поставить на общественное обсуждение наши предложения в которых КПСС кровно заинтересована.

Член инициативной группы по созданию ПВ(сз) В.Лобанов.

28.06.91г.

Приложение: Прокламация ПВ(сз) — 1 экз.;

.....

"Как выйти изкризиса"10 листов маш.пис.текста."

(Отправлено заказным письмом. Ответа не последовало. )

"«Литератор» номер 25(79) июнь 1991 г. стр.1 и 3 Виктор Клеймёнов — «Общественное согласие: кого с кем? по какой цене? и зачем?»

Во многом мы солидарны с гражданином Клеймёновым. Особенно актуальны его высказывания о монополизме...

Перестройке же «суждено состояться» если гр.Клеймёнов от анализа и благих пожеланий перейдёт к деятельности — созданию механизма реализации им задуманного. И вот в этой области мы предрекаем ему полное фиаско, ибо уважаемый автор предлагает какой-то новый вид анархосиндикализма, видимо,"советский анархосиндикализм«. Если старый анархосиндикализм предлагал передачу фабрик — рабочим, землю — крестьянам, то анархосиндикализм по-клеймёновски выразится следующим образом: фабрики, заводы, научно-производственные объединения — директорам и генеральным директорам; землю и хоз.постройки на ней директорам совхозов, председателям колхозов; аппарату чиновников (соответственно их рангу) — особняки, загородные дачии земельные угодья к ним, служебный транспорт и гаражи к нему и т.д.

«Если — поровну, то-гражданская война,- говорит автор,- если же так как я предлагаю, то — все останутся довольны.»

Что это: хитрость или наивность?

Гражданская война уже идёт (национальные конфликты и рост преступности).Чтобы погасить её необходима объединяющая идея, основанная на, прежде всего, социальной справедливости. В наших условиях справедливие чем поровну не разделишь. А чтобы не было конфликтов — идти на передел национального достояния (изменение формы собственности) нужно при достижении100%согласия населения(без учёта воздержавшихся).Выработка этого согласия и есть дело создания механизма реализации идеи передела. Давайте заниматься этим ДЕЛОМ вместе...

12 июля 1991 г.

В.Лобанов — активист по созданию Партии Выживания (социальные зелёные)

Приложение: статья «Как выйти из кризиса»." Ответа не последовало.

"«Комсомольская правда» от 27 июня 1991 г. стр.1 «Дай же ты всем понемногу и не забудь про меня...» (приватизация в СССР)

"Однако концентрация капитала — процесс естественный и для экономики крайне полезный«,-пишет автор.

Концентрация капитала процесс естественный также, как умирание (смерть) человека, однако человек борется с этим «естественным процессом». Насчёт полезностиданногофеномена-утверждение спорное, есть прямо противоположное мнение многих политэкономических авторитетов. Неужели гражданинуРазинуне достаточно «строек века», чтобы убедиться в опасности концентрации капиталов в немногих руках?!

Вариант приватизации группы П.Филиппова — полумера.

Мы за старт в равных условиях, но подход к решению данной задачи нужен иной, то есть не в форме благого пожелания.

Предлагаем свой вариант.

В.Лобанов

04.07.91 г.

Приложение: 1экземпляр статьи «Как выйти из кризиса»."

В том, что я прав, заявляя что концентрация капиталов в немногих руках вредна, доказывает и факт покупки олигархом Абрамовичем английского футбольного клуба в 2003 году. Деньги, потраченные на футбол заигравшимся мальчиком-олигархом, вложенные в Россию, без сомнения, принесли бы больше пользы нам — россиянам.

"Журналисту Ирине Павловой.

Уважаемая Ирина,

с интересом прослушал Вашу беседу с Ерёменко, Шикиным, Вите(?), прозвучавшую 12 октября — в субботу днём. Более всего мне понравились лаконичные, острые, смягчающие, заостряющие, направляющие и т.д. комментарии ведущей (это не комплимент).

Если бы Вы решились пригласить на подобную встречу кого-нибудь из нас, то беседа бы ещё более оживилась.

Искренне рад был наслаждаться тембром Вашего голоса. Надеюсь, что явно ощущаемая избыточная энергия в этом голосе не обман, а действительность, ибо именно он (избыток энергии) может обеспечить нам деловую встречу.

14 октября 1991 г.

Владимир Лобанов.

тел........

адрес.....

Приложение: Прокламация ПВ(сз) — 1 экз. Статья «Цена политики...»- 1 экз." Ответа не последовало.

«Радио — комментатору

В.Островскому

Уважаемый Валерий,

Ваши интересные, грамотные, умные комментарии на политэкономические темы (эфир- 22 декабря в 9 час.00 мин.) несколько несовершенны. Несовершенны они тем, что, хоть Вы и верно рисуете политэкономическую конъюнктуру, но ничего не предлагаете.

Да, в поведении наших политических лидеров современности много хитрости. Да, они не имеют той ясности в разуме, которая только и позволяет не метаться, быть последовательными, стабильными...

Им нужно помочь: Вы помогите нам, чтобы мы могли помочь им.

Что касается Ваших надежд на путь развития по Карамзину („...народных возмущений не было, но было много злодейств...“), то и здесь Вы заблуждаетесь, ибо в России XVII века не было осмысленного политического движения масс, не было политических партий. Сейчас война „наших“ с „буржуазными демократами“ вполне реальна, а тогда всем достанется...

Нужно попытаться не допустить резни. И это пока ещё в Ваших силах.

В.Лобанов.

26 декабря 1991 года.

тел.....

Приложение: 1 экз.прокламации ПВ(сз).»

(Кроме того, В.Островскому я лично передал экземпляр прокламации, когда встретил его в сквере Ленинградского Педагогического института им.Герцена. Отмолчался, курилка. Примечание автора октябрь 2003 г.)

23 февраля 1991 года в 13 часов на Дворцовой площади Ленинграда состоялся митинг военных. Я пришёл туда со своими прокламациями и обращением к военным. Раздал 14 экземпляров группе старших офицеров (полковникам, подполковникам).

«Граждане военнослужащие, „социальные зелёные“ призывают васв этот ответственный исторический момент оставаться гражданами впервую очередь, а военнослужащими — во вторую. Это значит — влиять на политическую ситуацию не силой оружия, а гражданскими демократическими методами.

Советский народ должен выйти из кризиса мирным путём, а это сейчас в большой степени зависит от вас.

„Социальные зелёные“ имеют чёткую, понятную всякому программу вывода СССР из кризиса. Дело за малым — пробиться к средствам массовой информации и поставить данную программу на общественное обсуждение. В этом мы обращаемся к вам за помощью, ибо в настоящий момент — вы решающая политическая сила в стране, к процессам в среде военных в первую очередь прислушивается сейчас всё политически активное население страны. Помогите!!!

ПВ(сз). 23 февраля 1991 года.»

Внизу каждой прокламации я поместил свои координаты. Отклика не последовало.

В октябре 1991 года существовал в Москве теоретический и политический журнал "Свободная мысль«.С идеей передела мной были ознакомлены его работники: В.Иноземцев и В.Боренков(редактор отдела философии и социальных проблем). В поддержке отказали.

В июле 1992 года я обратился на «Радио России» в редакцию передачи «Взгляд из Петербурга». Нет поддержки.

Письмо в московскую газету «Рабочая трибуна». «По поводу беседы корреспондента вашей газеты А.Кроткова с гражданином С.Фёдоровым, опубликованной в номере от 16 июня 1992 г.

Мы абсолютно солидарны с Фёдоровым и предлагаем ему и коллективу „Рабочей трибуны“ сотрудничество.

Давайте вместе попытаемся остановить надвигающийся военный коммунизм, который, без сомнения, принесёт на нашу землю значительно более тяжкие испытания, чем переживаемые нами в настоящее время.

От ПВ(сз) В.Лобанов.

19.06.92г.

Приложение:1)проект „Манифеста“; 2)прокламацияПВ(сз); 3)обращение к согражданам;4)копия письма к С.Фёдорову.

Президенту Российской Федерации

Ельцину Б.Н.

Гражданин,

замечательно, что в верхних эшелонах власти империи СССР в нужный момент оказался такой человек как Вы. Вы не позволили М.С.Горбачёву „убить собственное дитя“ — возврат к общечеловеческой морали и нормам жизни. Если бы не Вы, то с первым (и последним, к счастью) президентом СССР произошла бы точно такая же метаморфоза, как и с Н.С.Хрущёвым- последний перепугался результатов собственных деяний и ввёл „психушки“ для инакомыслящих.

Однако, Вы должны осознавать, что совместить поприще номенклатурного работника времён Брежнева с деятельностью разработчика в подполье теории вывода такой огромной страны из надвигающегося кризиса практически невозможно. Вот почему Ваша прогрессивность ,к глубокому сожалению, очень скоро иссякла. Уйти от судьбы заурядного политэкономического плагиатора может Вам помочь только плюрализм.

С уважением,

Владимир Алексеевич Лобанов, активист ПВ(сз)

Адрес... ...,тел... ...

Приложение: Изложение концепции вывода страны из кризиса поэтапно; 32 листа машинописного текста.

05 июля 1993 г.»

«Нижегородскому губернатору Б.Немцову, советнику губернатора Г.Явлинскому.

Граждане, уже восемь лет страна наша находится в судорогах тотального кризиса. И даже сейчас — в сентябре 1993 года горизонты отнюдь не чисты. Мы всё ещё балансируем по демократическому «канату» над «пропастью» гражданской войны. Причины такого положения дел, по нашему мнению, ясны: сознание абсолютного большинства всего активного(пассионарного -по Гумилёву) населения поражено ложной идеологией (концепцией поступка).

Однако, надежда меня и моих товарищей не покидает. Для политиков вы оба молоды и мы надеемся, что догматика «реального социализма» не на столько искалечила ваш разум, чтобы в прилагаемых материалах вы не смогли увидеть такого количества позитивных моментов, которое позволило бы вам принять наше предложение о сотрудничестве.

20 сентября 1993 г.

Активист ПВ(сз) Лобанов Владимир Алексеевич

Адрес ... ...

Приложение: а)проект Манифеста ПВ(сз); б) проект Конституции; в)"Закон альтернативы в политике"."

«Главному редактору „Литературной газеты“

А.Удальцову

Уважаемый гражданин, „услышал“ Ваш призыв в номере 39 „Литературки“. Направляю Вам для ознакомления некоторые документы организации, которая ещё официально не зарегистрирована.

Надеюсь, что не обманулся в искренности интонаций, явственно ощутимых в заметке-обращении „Кого и как будем избирать“.

Активист ПВ(сз) Лобанов В.А. (подпись)

Адрес... ...

Приложение: 1.Проект Манифеста ПВ(сз); 2.ПрокламацияПВ(сз); 3.Обращение...; 4.Проект Конституции; 5.Обращение кРусской Православнойцеркви; 6.Обращениекчленам КПСС(фракция этических марксистов...)

октябрь 1993 г.»
Внизу приводится прокламация.
«ПАРТИЯ ВЫЖИВАНИЯ(социальные зелёные)
Советские граждане! Относительная гласность, развал тоталитарного Союза — только это мы получили от перестройки за 7 лет;в остальном — ухудшение. Часть бюрократических социалистов (чиновных советских «коммунистов») утратила свои официальные правящие посты, но марксистско-ленинский коммунизм ещё крепко сидит в головах наших соотечественников. Гнусность перерождается в гнусность, поэтому опасность трансформации марксизма-ленинизма в нацизм теперь велика как никогда. За большевистским путчем может прийти фашистский. Мы отведём от нас самих и нашего потомства тяжелейшие испытания только в том случае, если сплотимся на основе позитивной объединяющей идеи. Сначала бюрократические социалисты, теперь буржуазные демократы замалчивали и замалчивают новую идеологию, через которую возможен относительно быстрый и мирный выход из кризиса.

Не диалектический материализм, а диалектико-метафизический дуализм истинен, ибо не только бытие определяет сознание, но и сознание -бытие, не только диалектика, но и метафизика необходима в познании. Мальтузианско-бисмарковская(буржуазно-демократическая), марксистско-ленинская, ницшеанско-гитлеровская теории познания приводили человечество к глобальным несчастиям. Гносеология же «социальных зелёных» не только исключает насилие, но и даёт теоретический отпор потенциальным и реальным насильникам, — всем тем, кто в той или иной степени, вольно или невольно проповедует ту или иную исключительность (национальную, классовую, интеллектуальную, генетическую и пр.) Марксова экономическая теория — ложная теория. Не только рабочий класс производит прибавочную стоимость(материальные ценности),как она учит, а значит не только рабочие должны быть у политической власти. На словах возвышая рабочего как гегемона общества, партийная бюрократия на деле и экономически и политически унижала их. Рабочие, не попадайтесь вновь в идеологические сети советских коммунистов!

Для «социальных зелёных» путь выхода из кризиса очевиден:(1) производим подсчёт всего богатства страны, подлежащего разделу; (2)составляем каталоги первичной стоимости(приравнивая к ценам мирового рынка)на всё то,что войдёт в передел; (3)выражаем это богатство в рублях и печатаем денежные знаки по новым клише; (4)уточняем численность населения; (5)делим(1,3)на(4)и определяем сумму «передельного пая»; (6)каждый гражданин получает свой пай в новых деньгах (приблизительно 60 тыс.рублей=долларов).

Таким образом мы вступаем в положение, когда всё богатство находится у государства, а деньги — у населения. Чтобы заработал механизм воспроизводства люди должны выкупить у государства всё необходимое для жизнедеятельности (жильё, средства производства и т.д.)Так произойдёт передел материальных ценностей поровну, их приватизация и удаление с рынка лишних денег. Каждый гражданин из пролетария превращается в собственника равной со всеми доли богатства страны, то есть обретает экономическую свободу, а вместе с ней и все остальные свободы потому, что экономическая первична. Так мы вступим в рыночный метод хозяйствования все вместе, одновременно и на условиях максимально приближённых к равным, сохранив при этом социальные завоевания Февраля-Октября 1917; так мы получим массового субъекта-собственника — основное условие работоспособности рынка(именно из них разовьётся "средний класс");так уничтожается монополизм таких монстров тоталитарной экономики как Аэрофлот, МПС, МТФ, МРП и пр. Защищаясь от гиперинфляции, после передела государство ограничивает рост цен приблизительно 2-3 кратной величиной от указанных в каталогах до тех пор, пока ни наступит относительная стабилизация рыночной экономики на нашей территории.

Произведя передел ,мы безбоязненно откроем границы для остального мира; рубль станет конвертируемым, ибо для предпринимателя единственным условием, дающим право выхода на "советский"рынок, станет наличие у него наших денег. Отпадёт "национальный вопрос",так как идея передела нейтрализует национальную.

От потери средств существования человека будет страховать"государство передела" построенное на муниципальных демократических принципах. Этот же принцип административного объединения разрешит экологическую проблему, ибо люди на местах не позволят отравлять себя и своих детей никаким ведомствам. Только через передел человечество обретёт динамичную методику выхода из эпохи войн, но решать когда производить очередной передел — компетенция живущих в этом мире.

Важнейшим(решающим) условием успешной реализации идеи является активное согласие населения.«Социальные зелёные» ответственно заявляют, что обеспечат право «вето» на передел каждому; в данном вопросе понятия «правительство» и «гражданине» отождествляются.

Гражданин, поддержите движение "социальных зелёных«,не рассчитывайте, что без Вашего личного участия произойдёт нормализация обстановки в стране.

Бывшие члены КПСС, прекратите защищать бюрократический социализм на костях построенный вами и вашими предшественниками и гибельный для всех; всячески способствуйте распространению идеологии «социальных зелёных». Убеждайте ваших твердолобых сопартийцев, что третьего не дано: или этический марксизм, с перерождением в идеологию «социальных зелёных» или Нюрнберг-2.
ПВ(сз)."

На обороте этой прокламации от руки я написал следующее: Толстому Никите Алексеевичу от Лобанова Владимира Алексеевича. телефон ... ...

Уважаемый Никита Алексеевич, обращаюсь к Вам как к представителю признанной интеллигенции России. Надеюсь, что изложенное на обороте Вас заинтересует.

Ваш сверстник ..

03.08.94г.подпись

В то время я жил на наб. реки Фонтанки. Не далеко от моего дома стоял дом русского поэта Державина. Вот на открытии памятника поэту я лично и передал сыну русско-советского писателя А.Толстого свою прокламацию. Это произошло в 12 часов 45 минут.

Никита Алексеевич вскоре скончался, но остался и здравствует его сын. Ответа я не дождался.

30 января 1996 года было отправлено письмо и программная статья с изложением диалектико-метафизического дуализма депутату Государственной Думы кандидату в президенты России Александру Ивановичу Лебедю. Лебедь погиб, но его помощники, которые просматривали почту депутата, без сомнения виновны в том, что не оказали должной поддержки движению за равный передел.

6 февраля1997 года корреспондентам радио ведущим «Петербургской панорамы» Анне Мазановой и Вадиму Чернявскому были направлены агитационные листы Партии Выживания (социальные зелёные).Ответа не последовало.

«Уважаемый гражданин Д.Гранин, надеюсь, что Вы были искренни, выступая по петербургскому радио 19 декабря 1997 года около 2 часов по-полудню.

Хочу проверить: так ли это?

Посылаю Вам два документа. Прочтите, и в зависимости от того какова будет реакция, я и сделаю соответствующий вывод.

Только убедительно прошу, подтвердите получение сего послания.

Лобанов Владимир Алексеевич,т ел...,адрес...

Приложение: агитацинный листок ПВ(сз) от 5 ноября 1996г.-1 экз.,агитационный листок ПВ(сз)от 4.02.97г.-1 экз.»

Ответа нет.

----------------

Думаю было бы просто объяснить, что на пути прогрессивной идеи встал особый, рождённый революцией, тип людей (совки=бюрократические социалисты).И это было бы верно, если бы в нашей истории не было бы организации "Чёрный передел".С 1879 по1917 года чернопередельцы, я думаю, сумели ознакомить со своими идеями не меньшее количество людей, чем мы — социальные зелёные.

На два вопроса: Что помешало нашим предкам вовремя устранить основную причину социальной напряжённости — экономическое неравенство?Что мешает нашим современникам активно поддержать идеи ПВ(сз)? Ответ будет один — лень, трусость, глупость, жадность, самолюбие среднего человека!

Так можно ли винить большевиков, подобравших валяющуюся на мостовой политическую власть, а вместе с ней и экономическое господство?

Я считаю — нельзя!

Поэтому нельзя винить сегодня наших олигархов в своё время подобравших богатство. от которого остальные граждане просто отказались.

Валяется на мостовой 1 миллион рублей в банковской упаковке. Вокруг стоит толпа. Все смотрят на эту упаковку и никто не решается её поднять. Человека, предлагающего разделить деньги поровну и разойтись, никто не поддержал. Выходит из толпы один, поднимает деньги, кладёт их в карман и уходит. Толпа спохватывается и с озлобленным воем бросается за ушедшим, но уже поздно- шустрый малый скрылся за железными воротами и бетонным забором. Разве тот, кто поднял деньги, в чем-то виновен? Или вот такой образ: идёт по дороге толпа людей. И вдруг встречается им на пути гора добра: там и драгоценности, и одежда, и питание, и всего много. Остановилась толпа и задумались люди: что делать. Один предложил всё поделить поровну, но толпа такое простое решгение отклонила и продолжала думать. День думает, другой, десятый. Вдруг выскочил из толпы один, нахватал всё что мог унести и убежал. Толпа загудела, но ничего не предприняла. И вот другой, третий пятый — поступили также, как первый — схватили что сумели и убежали. Потом — десятый... и так гора добра оказалась расхватана.

Да, волею отрицательных качеств современного среднего человека (волею его отрицательной духовности), богатство России, принадлежащее всем, оказалось в карманах единиц. Это ошибка! Как её исправить(?)Мои предложения опубликованы.. Не нравится — предлагайте своё, но не надейтесь, что задача выстраивания собственного экономически развитого государства будет решена за вас кем-то.

Когда народовольцы в 1881 году писали письмо императору Александру III они, конечно, не знали, что через 122 года кому-то придётся писать почти такое же письмо президенту России Путину В.В.

"Открытое письмо президенту России.

Господин президент, несколько лет Вашего правления показали всю несостоятельность мировоззрения, которым Вы руководствуетесь в поступках.

Продолжающаяся война в Чечне — ошибка.

Преследование олигархов — ошибка.

Перед тем как совершить какое-то действие, всякий нормальный человек продумывает его, то есть вырабатывает концепцию действия. От того на сколько качественно продумано действие во многом зависит придёт человек к положительному или к отрицательному результату данного действия(поступка).

Жизнь -это череда поступков(действий),а её концепцией является мировоззрение. В зависимости от мировоззрения во многом складывается судьба человека.

Для россиян господствующим мировоззрением было православие и оно привело к революции 1917 года, то есть к социальной катастрофе.

Для германских фашистов мировоззрением был нацизм и все знают как сложилась судьба этих людей.

Для коммунистов всех стран мировоззрением являлся марксизм или марксизм-ленинизм, или диалектический материализм и он привёл их как к экономическому, так и к идеологическому(мировоззренческому) краху.

У современных власть имущих в России("элиты общества", как они себя называют)мировоззрение христианско-буржуазно-демократическое и вот уже 10 с лишним лет они тщетно пытаются вывести Россию из всеобъемлющего кризиса.

Вопрос: Как долго ещё это будет продолжаться?

Ответ: Пока не иссякнут природные ресурсы нашей страны, которые "элита"продаёт, а вырученными средствами прикрывает свою политэкономическую несостоятельность; или, пока они не изменят своё ложное мировоззрение, которое фактически превратило этих активных людей в сорняков, в паразитов на теле нашего общества.

Партия Выживания(социальные зелёные) ставит своей задачей помочь этим людям в многотрудном деле по замене ложного мировоззрения на истинное, философская формула которого — диалектико-метафизический дуализм.

Господин президент, Вам бы следовало обратиться к нам за помощью.

Активист ПВ(сз)Лобанов.

13 ноября 2003 года«.

С 2005 года по 2009 на страницах Форума «Новой Газеты» ДМД было изложено в максимально возможной для того времени полноте. В результате я получил поддержку ДВУХ ЧЕЛОВЕК.

---------------

Я всё думал, думал и пришёл к выводу, что причиной такого отношения россиян к идеям ДМД является их ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ ДУХОВНОСТЬ.

К читателю!

Если достало у Вас упорства, силы воли дочитать до конца всё это, то Вы неизбежно поняли, что мы можем вытянуть страну. Чем мы хуже финнов, сумевших свою экономику по конкурентно способности вывести на первое место в мире?

А если удастся со своей страной сделать то, что сумели со своей — финны, то и мир выведем на бескризисный путь развития.

Мы сейчас находимся в более выгодном положении, чем наши многострадальные предки. У нас есть свобода слова и интернет,поэтому шансы «умудриться» вновь наступить на исторические грабли — уменьшились. Осталось победить отрицательную духовность (лень, лживость, трусость, жадность, самолюбие, воинствующее невежество — «не знаю и знать не хочу») среднего россиянина и мы — у цели. Если справимся с собственной отрицательной духовностью, то Россия не погибнет (как предсказывал Чаадаев). Россия спасёт мир, спасёт цивилизацию и это теперь во многом зависит от Вас — читатель.

А олигархи если и виноваты, то только в том,что оказались проворней основной массы «совков». Разве можно судить их — за быстроту реакции? Всеобщее покаяние, и всеобщее взаимо прощение спасёт нас, тем более, что у российских олигархов есть свой «Иисус Христос» — это Михаил Борисович Ходорковский. Он отмучился за всех российских олигархов вместе взятых. 10 лет жизни в наших лагерях и тюрьмах — наказание более чем достаточное, чтобы можно было отпустить им все их грехи.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В современном мире только того человека можно назвать культурным,кто начал или уже занимается строительством своего «третьего дома»*. Третий дом — это наша планета Земля. Это общий дом для человечества. Его обустройством уже давно пора людям заняться, ибо и в социальном**, и в экологическом отношении наш третий дом находится в плачевном состоянии.

==================

*Первый дом — это дом, в котором человек непосредственно живёт изо дня в день, который защищает его самого и его соседей от природных катаклизмов: холода, жары, осадков, ветра. Второй дом — это государство, в котором современный человек имеет свой первый дом.

** Здесь следует подчеркнуть, что в социальном отношении наш третий дом должен быть комфортным для всех людей на Земле. А такой комфорт для всех предоставляет исключительно демократия. Ни авторитарное, ни, тем более, тоталитарное устройство нашего общего дома не обеспечит человечеству нормальной жизни.

=====================

По моему мнению, именно ДМД позволяет человеку взглянуть на мир так, чтобы приступить к строительству своего ТРЕТЬЕГО ДОМА.

util