Автор поста
Badge blog-user
Блог
Blog author
Владимир Лобанов

Бюрократический социалист- совок — красный человек

21 Декабря 2015, 05:01

Бюрократический социалист- совок — красный человек

Статистика Постов 74
Перейти в профиль


Основная масса россиян в недавнем прошлом воспринимала слово «социализм/коммунизм/» ассоциативно, то есть советские средства массовой информации, кино, литература, сумели выработать у населения положительный ассоциативный стереотип: после произнесения слова социализм/коммунизм/ у обработанного ими человека в сознании всплывало НЕЧТО положительное, доброе, сулящее благополучие и наслаждение, ласковое как мама, умное и справедливое как папа.

Если социализм/коммунизм/ — это сумма идей, объединяющая людей, а сумма идей, выстроенная в систему — это мировоззрение /философия/,то конкретный социализм /ибо социализмов много. Дадим собственное определение этому понятию: «Социализм — это объединяющая идея»/ позволяет людям, владеющим данной системой, вместе совершать определённые поступки. Например, национал-социалисты в Германии совершали поступки осуждённые мировым сообществом в Нюрнберге. Термин «социализм» и «коммунизм» этимологически (по происхождению) родственны, поэтому не будет ошибкой сказать, что система идей под названием «коммунизм» это такой социализм, который позволил объединиться людям стремящимся во что бы то ни стало осчастливливать человечество даже против его воли или, коммунизм — это социализм подлецов, демагогов, властолюбцев, вышедших из низов и готовых добиваться своей цели /власти/ любой ценой, даже ценой своих собственных жизней, не говоря уже о жизнях людей их окружающих. Формула их кумира Маркса: «физическое насилие есть повивальная бабка истории» стала реализовываться людьми определённого психологического склада /карьеристами/, которые готовы были губить себя в борьбе за то, чтобы завоевать право губить других. Сила этих людей состояла в способности к объединению.

Как только Ленин и большевики захватили власть — сразу началось перерождение личностей новых власть имущих: из борцов за дело народа выродились борцы за свою политическую власть и экономические привилегии. Тех, кто не способен был к перерождению, уничтожали. То есть люди, которых объединял пролетарский социализм, были оттеснены людьми объединёнными идеей делания своих собственных карьер, объединёнными «бюрократическим социализмом».

Бюрократический социализм как концепция поступка /мировоззрение/ свои истоки получил в военном социализме с его дисциплиной как самоцелью, субординацией, с привилегиями в зависимости от ранга. Теоретические основы бюрократического социализма мы можем легко отыскать в марксизме:

1) "...для диалектики нет ничего раз и навсегда установленного святого«(В скобках отметим : чтобы стать настоящим бюрократическим социалистом необходимо игнорировать абсолютно противоположные высказывания Маркса: «...человеческое производство во всех формах имеет известные законы или отношения.» том 48 стр.157 собр.соч. Маркса и Энгельса 2-ое издание, Москва. Имея две противоречащие друг другу установки, бюрократический социалист вычитывает из Маркса то, что ему нужно, а руководствуется он при этом чувством. Если он не достаточно умён, то не замечает, что Маркс грешит против элементарной формальной логики — этого краеугольного камня любой философской системы; грешит, ибо получается, что для Маркса жизнь — одно: она имеет свои законы — каноны, а диалектика — другое: для неё нет ничего канонизированного, «святого». Если же человек обнаружил это противоречие, но не придал ему значение, то очевидно — его задача самовозвышение. И таких явных циников в рядах бывших советских бюрократических социалистов было очень много).

2) «Марксизм не догма, а руководство для действия».

3) «Истина конкретна, а не абстрактна».

Советский бюрократический социалист формировал на данных трёх посылках один из элементов своего мировоззрения следующим образом: «Значит в данном месте, в данное время истина есть, но дальше её может не быть. Если для диалектики нет ничего святого, а в марксизме нет догм (читай: законов раз и навсегда установленных), то кто же определит конкретную истину?! Ответ может быть один при данных основаниях: «Носитель истины мой начальник, а я, если стану начальником, буду носителем истины для своих подчинённых; местный начальник — носитель местной истины, а высший начальник несёт в себе высшую истину. Носитель абсолютной истины — генеральный секретарь ЦК КПСС». («Я начальник — ты дурак; ты начальник — я дурак». Этот народный афоризм, времён реального социализма, как нельзя лучше конкретизирует выше сказанное).

Люди, предрасположенные к усвоению бюрократического мировоззрения, проникли в СССР во все сферы государственного управления. Их головной мозг, поражённый ложной философией /как концепцией поступка/, воспринимал действительность как в кривом зеркале. Идиотские лозунги: 1) «От техники безопасности — к безопасной технике»; 2) «Экономика должна быть экономной» — развивались в соответствующие лозунгам проекты: создание рукотворных морей с затоплением огромных территорий и населённых пунктов на них; переброска стока северных азиатских рек к истокам европейских; объявление неперспективными малых деревень, борьба с алкоголизмом методом вырубки виноградников и уничтожения оборудования винных заводов...

В области гуманитарных наук схоластика заняла главенствующее положение. Она подпитывала «раковую опухоль» исказившую сознание целых народов всё новыми и новыми квази научными теоремами: «Объективная реальность всегда развивается через возникновение внутри неё конкретного противоречия, которое и находит своё разрешение в порождении новой, более высокой и сложной формы развития. Внутри исходной формы развития противоречие неразрешимо». Э.В.Ильенков «Диалектическая логика», Политиздат, Москва 1984 год стр.269. Уже отравленное сознание легко воспринимает «удобное» положение, призывающее не разрешать возникающие противоречия, а уходить от них. И вот уже маленький начальник видел разрешение вставших перед ним противоречий в том, что когда получит повышение по службе, то окажется перед противоречиями высшего порядка. Он свято верил, что уйдёт от противоречий, когда залезет на вершину «пирамиды власти». Из нескольких десятков миллионов, стремившихся к вершине, на «трон» восходил один, но своим «делом» были заняты /то есть карьеры делали/ миллионы.

Таким образом, человека с мировоззрение бюрократического социалиста, работающего в сфере производства, легко было распознать по его отношению к делу. Главное для него — не дело, а люди его /бюрократа/ окружающие: такой начальник старался собрать вокруг себя, прежде всего, преданных людей, ставил их в зависимость от себя и беспощадно расправлялся с ослушниками. Этот человек легко перескакивал с одного места работы на другое, чуть только понимал, что на новом месте он будет получать больше благ. Ему не жалко было оставлять того дела, которым он занимался, ибо стремление к расширению личной власти и к относительному материальному благополучию для него было превыше всего. На определённой ступени своего восхождения по иерархической лестнице у него происходил полный отрыв от действительности, возникало стремление создать касту себе подобных и это удавалось настолько, насколько долго задерживался на вершине власти один из них. В момент смены властителя вся окастовавшаяся группировка попадала в жестокий кризис. Они начинали пожирать друг друга как пауки в банке до тех пор, пока ни понимали, что их спасение в постоянном лидере. Они находили такого лидера, избирали его властителем и процесс обособления от остальной массы шёл по новому витку. Законы бюрократического социализма требовали полного обособления от массы и абсолютного её подчинения бюрократической касте. Для самовыражения верховная каста вынуждена была идти на любые преступления. Таков был процесс перерождения марксизма-ленинизма в бюрократический социализм и в неомонархию /преемственную монархию/, то есть — в мафию.

В девяностые годы прошлого столетия мелькнула надежда, что россияне сумеют преодолеть бюрократический социализм и сделать так, чтобы привилегии человек получал не за то, какое он кресло занимает в иерархии, а за свою созидательную деятельность. Чем больше человек даст обществу годного к потреблению продукта — тем больше материальных средств окажется у него под контролем. Нет — не получилось! Верховная власть в России вновь у человека с мировоззрением бюрократического социалиста. И вновь вокруг него сплотились его «товарищи по разуму». Сегодня, как при Советской власти, человек ценен не тем, что он приносит полезного обществу, а тем, как он близок к НАЧАЛЬНИКУ или как он укрепляет теперь уже российский бюрократический социализм. Совки — «красные люди» вновь заполнили властные структуры и вновь тащат нас к полному краху.

А народ? Что народ! Народ развращён бюрократическим социализмом и живёт как при Советах под девизом: воруй — или проиграешь, слушается начальника, любит его, но кукиш в кармане держит.

util