Автор поста
Badge blog-user
Блог
Blog author
Владимир Лобанов

В ПОИСКАХ ВЫХОДА ИЗ ГЕОПОЛИТИЧЕСКОГО ТУПИКА (Продолжение 3)

29 March 2016, 06:02

В ПОИСКАХ ВЫХОДА ИЗ ГЕОПОЛИТИЧЕСКОГО ТУПИКА (Продолжение 3)

Статистика Постов 74
Перейти в профиль
СОЛИПСИЗМ в идеологии Анастасии-Мегре.

Из словаря: «Солипсизм (лат. Solus — единственный) — субъективно-идеалистическая теория, согласно которой существует только человек и его сознание, а объективный мир (и другие люди также) существует лишь в сознании индивида».

Можно сказать, что солипсист это тот же страус, который уходит от опасности, засунув голову в песок. Бедная птица считает, что если она не видит объект, то его и нет вовсе.

В идеологии Анастасии-Мегре довольно много высказываний в духе солипсизма и если читатель воспримет эти высказывания не критически, то обретёт мировоззрение с серьёзным изъяном.

Первое высказывание в духе солипсизма я встретил в книге 1 стр.15. Там приведён диалог Анастасии с её дедушкой по поводу волосяного покрова на человеческом теле: «- Дедушка, а тебе что, очень хочется, чтобы они везде росли? И на лобике, и на носике?

Прадедушка задумался, а дедушка отвечает:

— Нет, не хочется.

— Так потому и не растут, что тебе этого не хочется».

То есть авторы косвенно утверждают, что если бы человек захотел, чтобы волосы у него росли на носу, на лбу или даже на глазах, то они бы и выросли.

Книга 1 страница 27: «...человек через своё подсознание движет всеми планетами». И несколькими строками ниже: «Но если все люди одновременно захотят второго солнца — оно появится».

Книга 2 страница 2 (нумерация страниц — моя. В.Л.): «Человек может творить и совершенствовать мир силой мыслей своих».

Там же стр.4: «Дедушка Анастасии на мой вопрос: „Она что, может предсказывать будущее?“ — ответил: „Владимир, Анастасия будущее не предсказывает, она его способна моделировать и воплощать в реальность“».

Там же стр. 42: «За каждым словом множество событий, радостных картин воспроизвела. И все они теперь в реальность воплотятся. Ведь мысль и слово — главный инструмент Великого Творца. И этот инструмент из всех кто во плоти лишь человеку дан».
Книга 4 страница 2: «Когда от повседневной суеты уставший человек ложится, чтоб уснуть, когда расслабленное тело он чувствовать перестаёт своё, невидимых энергий комплекс, его второе „я“ частично тело покидает. И в этот миг для них земных границ не существует. Нет времени для них и расстоянья. Твоё сознанье, меньше чем за миг, любой предел Вселенной преодолевает. И комплекс чувств события ушедшие иль будущие ощущает, анализирует, ко дню сегодняшнему примеряет и мечтает. О том всё это говорит, что мирозданье необъятное, он, человек, не только плотью ощущает. Его подаренная Богом мысль творит. Лишь человеческая мысль способна создавать миры иные иль сотворённое менять».

Книга 5 стр. 39: «Галактики трепещут в радостном предчувствии пред слившейся в единое людской мечтой. Рожденье новое и сотворенье увидит мирозданье вскоре. Прекрасную планету новую материализует их человеческая мысль»

Там же стр.62: «Предсказания Нострадамуса о всяческих катаклизмах и конце света. Вы помните, Владимир, слова Анастасии? Вы должны их помнить. И я запомнил: „Не предсказал ты, Нострадамус, даты страшных катаклизмов Земли. Ты их создал своею мыслью и мысль людскую для воплощенья страшного включил. Вот и сейчас они витают над Землею, безысходностью людей пугая“. Так мог сказать только величайший философ и мыслитель, понимающий, что предсказание есть не что иное, как моделирование будущего. Чем больше людей во всеобщую кончину поверят, тем большее количество мыслей людских начнет ее моделировать, и случится она».

Книга 6 стр.26: «Человек творит своею мыслью разные ситуации...».

Там же стр.58: «Мысль человека — это энергия, равной которой нет в пространстве. Она способна создавать прекрасные миры или оружие, способное планету уничтожить. И вся без исключения материя, что видим мы сегодня, мыслью сотворена».

А ниже читаем: «Сегодня знает каждый, как, встав на путь технократический, стремился человек создать ракету, способную к звёздам летать.
Слетали на Луну, затратив средств и сил во вред Земле немало. Но ничего не изменили на Луне. Подобный способ обречён, бесперспективен и опасен он для всех людей Земли и для планет других. Другой есть способ, много совершенней он. Одной лишь мыслью на Луне цветок можно взрастить, создать присущую для человека атмосферу, сад посадить и во плоти с любимою своей в саду том оказаться. Но перед этим мысль должна всю Землю превратить в цветущий райский сад. И сделать это нужно коллективной мыслью.
Мысль коллективная сильна, во всей Вселенной нет энергии, способной ей препятствовать в деяньях. Материя и техника сегодняшнего дня есть отраженье мысли коллективной. Все механизмы и оружье современное изобрела она.
Но вспомни, говорила я, что в те Ведические времена неизмеримо большей силы и энергии мысль каждого живущего была. Предметы — камни многотонные, собравшись вместе всего девять человек могли передвигать. Чтоб легче можно было пользоваться мыслью коллективной и с пользою для большинства, при этом время не затрачивать на сборы в одном месте множества людей, люди придумывали образы разных богов. С их помощью природой стали управлять».

Там же стр.59: «Дождь, например, необходим был для полива, и к образу бога Дождя мысль свою направлял один. Если действительно необходим был дождь, то множество людей в образ дождя энергию свою и направляло. Когда энергии достаточно у образа случалось, то собирались облака, и дождь шёл, посевы поливая».

Книга 8 часть 1 стр.88(Владимир Мегре обращается к Анастасии): «— Смотри, любимая, — на той звезде. Пусть наша мысль жизнь, земной подобную, на планете новой сотворит. Ты посуди сама, к чему Ему так много сотворять планет задумалось?
Всё это — неспроста. Материальна наша мысль, она для нас жизнь на безжизненной планете сотворит. Мы будем претворяться вновь и вновь...».

Если человек, познакомившись с идеологией Анастасии-Мегре, проникнется идеями солипсизма один к одному, то жизнь его может превратится в кошмар. Ну, представьте себе, что вы абсолютно убеждены, что мысль ваша способна творить реальные предметы (футбольные мячи, токарные станки, деревья, птиц, других людей и т.д.), вызывать природные явления (дождь, ветер, молнию, ураган и т.д.). Такой человек станет опасен не только для окружающих, но и для самого себя.

В действительности человечеству известен только один способ материализации своих мыслей: мысль наша материализуется усилиями нашего тела: задумал, например, построить дом, потрудился упорно и вот он — дом твой готов, заселяйся в него и живи. Так мы выстроили свою технологическую цивилизацию, так мы сможем её усовершенствовать или выстроить новую.

Что же касается «коллективной мысли», то, действительно, велика сила её — вместе люди могут многое: небоскрёбы строить, корабли, менять собственную среду обитания с помощью плотин и рукотворных водоёмов. В социальном отношении объединённые идеей люди свергали монархии и устанавливали демократии; отбирали у богатых политическую власть и заставляли их делиться с бедными...

ПОЛИТИКА в идеологии Анастасии-Мегре.

Если политика — это искусство управления общественными делами то, в разбираемой нами идеологии, кроме советов по организации родового поместья и селений, состоящих из них, мы находим политические акценты в отношении устройства государственности. Политология знает две формы государственного (политического) устройства: республиканская (демократическая) и имперская (авторитарная). В настоящее время в мире борются две тенденции: развитие в сторону абсолютной демократии и развитие в сторону абсолютного авторитаризма. Попробуем ответить на вопрос: какую тенденцию поддерживают авторы разбираемой нами идеологии?

Книга 3 стр.51(здесь находим осуждение реального социализма в России 1917-1990гг. и вождя — Сталина): «И ощущения, рожденные в тебе насилием над детством, до конца стараются с тобой пройти по жизни, стремясь потом в твоих потомков воплотиться. Ты в школу, как и все, ходил. Тебе рассказывали там, как человек был просто обезьяной. Как примитивен он. Как глупо верил в Бога. О том, что есть лишь вождь один, который знает всё. Его народ избрал. Он всех один достойней и умнее. И ты читал с самозабвением стихи о том вожде. Ты прославлял его в самозабвении.
— Не только я стихи читал и прославлял, кого велели, я верил сам тогда.
— Да, многие стихи читали. В соревнование вступая меж собой, кто лучше всех прославит. И ты стремился первым быть.
— Так все тогда стремились.
— Да, вся система требовала, чтобы у каждого едиными стремленья были. Тем и насиловала каждого. Стремясь сломить, чтоб сохранить себя.
Но вдруг, прожив часть жизни, ты узнал, что множество систем и разные они. Потом узнал, что человек, возможно, никогда и не был обезьяной. А вождь мудрейший был тиран глупейший. И жизнь неправильно прожита поколением твоим. Теперь в другой системе надо жить».

Другими словами: политическая система, которая была выстроена в СССР — порочна, а вождь, который почти тридцать лет управлял этой системой — преступник. Делаем вывод: авторы предполагают отказаться от системы единоличной власти.

Книга 6 стр. 74-77: «Верховный жрец, который и сегодня миром правит». И дальше даётся описание этого «Верховного жреца» и тех способов, с помощью которых он и его помощники правят миром. А правят они плохо. Читаем на стр.77: «...коль с каждым годом увеличиваются болезни средь людей, не прекращается война и катастроф всё больше с каждым днём, сомнителен тот путь, которым мы идём. Но суета! Она не позволяет размышлять».

Делаем на этом основании вывод, что единоличную власть мирового масштаба Анастасия-Мегре также осуждают. Но такой вывод покажется ошибочным, если мы прочтём это (Книга 4 стр.38): «Правителя он образ справедливого создал, народ, с которым мог счастливым жить. И мудрых образы создал жрецов. И процветающей нарисовал страну, народ, живущий в ней. Он никого не обличал, он радость жизни прославлял». То есть здесь мы находим идею единоличной власти приемлемой только в том случае, если правитель справедливый.

Если тут же познакомиться с критикой реальной (современной) демократии, то впечатление, что авторы хотят поставить хорошего властителя и на этой схеме остановиться, укрепится в нашем сознании. Читаем (книга 6 стр.100): «Таким образом, современная демократия — есть иллюзия людских масс. Их вера в нереальное построение сообщества, нереальный, иллюзорный мир.
Всё дело в том, что подчинения большинству не существует в природе. Все сообщества растений, животных, насекомых могут подчиняться инстинкту, движению планет, природой установленному порядку, вожаку стаи. И человеческим сообществом всегда управляло меньшинство.
Не большинство делало революции и затевало войны, а под целенаправленным внушением меньшинства большинство участвовало в революциях и войнах. Так было и так есть.
Демократия — самая опасная иллюзия, которой подвержено огромное количество людей. Опасное потому, что в демократическом мире действительно с лёгкостью может управлять всеми демократическими странами один или несколько человек, для этого им необходимо лишь много денег и хорошая команда психологов и политтехнологов». То есть нет демократии в мире, а есть замаскированная демократическими институтами автократия, которую авторы отрицают.

А ниже автор добавляет: «Мир Бога не иллюзорен, он реален и прекрасен. Он имеет свои непревзойдённые ароматы, цвета, формы и звуки. Врата в этот мир всегда открыты, в них всегда можно войти, если освободиться от опутывающих наше сознание иллюзий».

Заметим: для авторов реальная буржуазная демократия — иллюзия, а мир Бога — реальность. Это ещё раз подтверждается вот этой фразой, которую мы находим на той же — сотой странице: «Сейчас я пытаюсь вернуть своё сознание в реальный Божественный мир».

Не согласимся с авторами: только одно то, что современная демократия в передовых капиталистических странах позволяет МИРНО сменять власть, только это абсолютно дискредитирует утверждения Анастасии-Мегре. «Иллюзия», которая защищает народы от узурпации власти не есть иллюзия!


Авторы разбираемой идеологии явно против демократического устройства того государства, которое они предполагают создать, придя в России к власти. В книге 8 часть 1 стр.26 начинается глава, которая имеет название «Демон Кратий». Созвучие этого названия с термином «демократия» не вызывает сомнения в том, что это «камень в огород» демократии. Она авторами демонизируется. Подтверждение своих выводов мы находим там же на стр.28: «Пусть демон я, и мной задуманное пусть люди в будущем демократией зовут».

Очень противоречиво в своих книгах авторы представляют читателю систему реального (на сегодняшний день) управления миром: то им правит Один Жрец, то прибавляется к одному ещё шесть, то, как в книге 8 часть 1 стр.31, заявляется что миром правит один богатый человек: «Но, на каждого богатого есть более богатый. И есть один — самый богатый.
На него, на самого богатого, работают все остальные богатые, а следовательно и все, кто им подчиняется. Таков закон системы, в которой мы живём».

Эта путаница свидетельствует о том, что авторы сами не знают — кто правит миром, а когда писали свои книги, то просто на ходу выдумывали варианты и вбрасывали их в текст.

Ещё более смешным выглядит утверждение авторов, что все наши политические и социальные несчастья возникли по причине сглаза. Книга 8 часть 1 стр.32: "Я обратился к народной. И сейчас убеждён — причиной вашей глубочайшей депрессии является сглаз. Да-с. А ещё точнее, вас сглазили, и я готов доказать это на множестве фактов«.Представлена эта мракобесная идея в иносказательной форме, но читатель склонный к религиозному уверованию не пропустит данный факт. А сделает он это ещё и потому, что найдёт на стр. 44 слова самой Анастасии: «Это — не выдуманная история, а проекция будущего».

Ещё один пример шельмования демократии находим там же на стр. 54: «Захотят — воспитывают из нас коммунистов, захотят — фашистов или демократов, как сейчас». Авторская гнусность здесь заключена в том, что человеконенавистнические системы фашизм и коммунизм поставлены в один ряд с демократической системой, которая не запятнала себя такими вопиющими преступлениями против человечества, которые совершили фашизм и так называемый «пролетарский коммунизм».

Ещё одним доказательством тому, что авторы против демократического устройства государства, являются вот эти слова в книге 8 часть 1 стр.57: «Народы демократических стран не видят ясного будущего, но современным жрецам необходимо представить демократию в существующем виде, как единственно приемлемый строй для человеческого сообщества».

Чтобы скомпрометировать идею демократии авторы в некоторых местах текста высказывают сомнения по поводу демократии в принципе, но привязывая критику к нашей реальности. Книга 8 часть 1 стр. 72: "Кто придумал такие порядки, прячась за, якобы, панацеей от всех бед — демократией?
Разве это демократия, когда малоимущие солдаты или офицеры России обязаны защищать многоимущих, их особняки на Рублёвском шоссе и массу подобных им в других регионах страны.
Не демократия это, а бредократия!" Здесь между строк читается то, что демократия ещё не исчерпала себя. Она извращена — стала «бредократией», но извращения можно устранить. И вот подтверждение этому выводу: на стр.77 той же книги можно прочесть: «И что же такое гектар земли?
Это — место, на котором человек должен работать в поте лица?
Нет!
Это — место, на котором человек вообще не должен работать!
Это — место, через которое человек должен управлять миром». Авторы предлагают строить государство, состоящее из родовых поместий площадью 1 гектар. Но если оттуда человек будет управлять миром, то это и есть демократия — то есть власть всех.

А ниже в той же книге на стр. 82 в проекте закона авторы прямо предлагают выстраивать демократию: «1. Территориальный совет родового поселения — это жители, объединённые постоянным проживанием в пределах родового поселения, являющегося самостоятельной административно-территориальной единицей.
2. Территориальный совет родового поселения имеет право создать представительный орган местного самоуправления — совет родового поселения, состоящий только из жителей данного родового поселения».

В книге 8 часть 2 стр. 3 мудрый старик советует Мегре: «Тогда внимай. Структура быть должна похожей на вече Новгородское в его период ранний. А большее — осмыслите потом». Мы увидим, что авторы демократическое устройство полностью не отметают. Они его, после шельмования, пытаются в сознании читателя реанимировать.

Косвенно за демократию выступили авторы и в книге 8 часть 2 на стр.33: «Форма правления, когда во главе большого государства находился один человек, противоестественна». Сделаем вывод: противоестественна была абсолютная монархия, противоестественно неограниченное по времени правление генерального секретаря ЦК КПСС, противоестественно сегодня правление вот уже второй десяток лет несменяемого президента России. А на 35 странице находим: «...совершенным может быть лишь то общественное обустройство, где центра властного не существует. Где каждый равной властью наделён». Назовём такое поведение авторов:стратегическим противоречием (на их тактические противоречия мы уже указали выше).

И что же получается? А получается вот что: авторы отрицают как реальные, так исторические авторитаризм и демократию. А как же их высказывания в пользу Новгородского вече или в пользу «справедливого правителя»? Придётся забыть об этом потому, что в книге 5 на стр.45 указано, что делать политику должна политическая партия: «...Владимирский Фонд „Анастасия“ разработал проект устава новой партии, партии землепользователей. Назвали это зарождающееся новое общественное формирование „Сотворение“». Затем «Сотворение» переименовали в «Родную партию». А кто возглавит эту партию? Ясно, что возглавить её должны те, кто ближе к Богу находится — контактирует с ним (Анастасия) и те, кто близок к контактёру (сам Мегре и его сын Владимир).

Вывод: авторы за единую политическую партию под властью клана Мегре; и обязательно нужна единая идеология. Читаем: (книга 4 стр.40): «Без образа, Владимир, и сегодня не могут государства обходиться. Лишь то сегодня относительно других и процветает государство, в котором образ правит наиболее приемлемый для большинства людей». А «образ» это и есть идеология (книга 8 часть 1 стр.59): «Идеология — вот главный механизм, с помощью которого можно уничтожить или усилить любое государство.
Но любая идеология может воздействовать на массы, если есть хорошо выстроенная и отлаженная структура воздействия». (То есть — политическая партия)

Подводя итог по теме о политике в идеологии Анастасии-Мегре, можно констатировать: они собираются выстроить в России однопартийную систему и чтобы правил этой системой клан Мегре. Итак, ответ получен: Анастасия-Мегре — за авторитаризм в их интерпретации.

Однако, окончательно хоронить демократию не будем в надежде на то, что авторы одумаются и скорректируют критику демократии в своих книгах так, чтобы можно было надеяться на развитие и утверждение на Земле божественной демократии. Ведь если все люди — боги (в каждом человеке есть частичка божественности), то пусть они заменят буржуазную демократию на божественную, то есть пусть люди-боги из своей среды выбирают главного бога и пусть тот, до своего переизбрания, правит ими.

РЕЛИГИОЗНОСТЬ в идеологии Анастасии-Мегре.

В одной из своих книг Мегре заявил, что идеология, которую они предлагают ни в коем случае не является религией (Книга 5 стр.46: «Я высказал в книге своё отношение к Богу, но не думал о создании какой-то религии»). Исследуем этот вопрос.

Из словаря: «РЕЛИГИЯ — это мировоззрение или форма общественного сознания, в котором действительность описывается так вольно, что писательские фантазии представляются в ней как реальные, а непознанное выдаётся за известное — истинное».

Не будет ошибкой определить РЕЛИГИЮ как фетишизированное произведение литературного искусства. Где ФЕТИШ — это неодушевлённый предмет, которому поклоняются.

Все религии мира имеют одну, свойственную им всем, особенность по которой, собственно и можно их распознавать, а именно: основной гносеологический атрибут любой религии — принятие волевым порядком гипотезы за истину. Например, человечеству доподлинно не известен механизм его происхождения. Имеется несколько гипотез: человек произошёл от обезьяны (эволюционная теория); человека создал Бог (Всевышний, Создатель); человек есть продукт внеземной цивилизации. Если критерий истины — опыт, то ни одна из этих гипотез не имеет достаточно оснований быть объявленной истиной. Однако, в идеологии Анастасии-Мегре именно это и делается. Там вариант происхождения человека от Создателя есть истина (Книга 3 стр.50: «В порыве вдохновенья светлого Создателем содеян человек».). Бог- Создатель является отцом для человечества. Эволюционная теория отбрасывается как ложная.

Если человек в быту начнёт совершать ошибки, принимая гипотезы за истины волевым порядком, то будет постоянно нести за них ответственность; он просто не выживет, если вдруг, посчитает, что имеет способность не гореть в огне, или не тонуть в воде и шагнёт за борт океанского теплохода, например.

Ещё один признак религии — это чудеса, которые творит посланник божий. В Христианстве Иисус Христос ходит «по воде аки по суху», превращает воду в вино, кормит досыта одним хлебом несколько тысяч человек, мгновенно исцеляет больных: слепых делает зрячими, хромых — здоровыми и пр. Чудес в книгах Мегре я встретил множество. Приведу некоторые в качестве доказательств религиозности исследуемой нами идеологии:

Книга 3 стр.21: «Анастасия повернула голову в сторону, чуть приподняла ресницы и стала смотреть на лежащий на Земле камень. Камень начал рассыпаться на отдельные частички и быстро превратился в кучку песка. Потом она подняла взгляд на начальника охраны, сощуренный, сконцентрированный взгляд. От кончика левого уха начальника охраны начал исходить пар. Хрящик уха медленно, миллиметр за миллиметром исчезал, и вдруг стоящий рядом молодой охранник с побледневшим от страха лицом выхватил пистолет. Он это сделал профессионально, не думая. Он быстро направил пистолет в сторону Анастасии и выпустил в неё всю обойму...

Я видел, как одна за одной летели в Анастасию пули, выпущенные из пистолета бледного охранника. Первая пуля, летящая в голову Анастасии, задела висок. Последующие не долетали до неё, рассыпаясь на лету в пыль, как камень, на который смотрела Анастасия раньше». (То, что летящих пуль, выпущенных из пистолета, человек видеть не может, — авторы не учли и потому истинность этого рассказа о чуде сразу можно поставить под сомнение)

Там же стр.23 (описывается то, что могла сотворить с людьми Анастасия, защищая себя): «- Представь себе... Я вдруг стал состоять из двух составных частей. Первая часть — моё тело, обтянутое прозрачной кожей, через которую можно видеть все внутренние органы, сердце, желудок, кишечник, кровь по жилам бегущую и разные другие органы. Вторая часть — невидимая — состояла из чувств, эмоций, разума, желаний, болевых ощущений, ну, в общем, из всего, что есть в человеке невидимого.

— А какая разница, вместе эти части или отдельно, если это всё равно ты? Что такого страшного с вами произошло, если не считать прозрачность кожи?

— Разница оказалась невероятно значимой. Всё дело в том, что наши тела стали действовать самостоятельно, независимо от разума, воли, стремлений, желаний. Мы могли наблюдать за действиями наших тел со стороны, при этом чувства и болевые ощущения оставались в нас, невидимых, но возможности влиять на действия наших же собственных тел мы были лишены». (Кто сочинил это: рассказчик-Александр или писатель? На этот вопрос в книге ответа нет. Но мы знаем, что сочинителей-фантазёров среди людей очень много)

Книга 3 стр. 78: «И вдруг Анастасия замерла. Внимательно стала смотреть на белую ромашку. И, понимаете, она, ромашка, тихонько, медленно, но прямо на глазах сменила лепестков своих цвета. Они чередоваться стали — красный, белый, снова красный. Сначала красные едва заметны были, потом сильнее покраснели, все ярче красный цвет их получался, и наконец они пылать, словно светиться красным цветом стали».

Книга 4 стр.43-44(Анастасия демонстрирует способность к телепортации): «Анастасия как-то отрешенно встала, закрыла глаза. Слегка напряглась и исчезла. Оторопело я смотрел по сторонам. Даже место ощупал, где она только что находилась. Но на том месте была лишь примятая трава, а Анастасии не было. Я увидел её стоящей на другом конце озера. Смотрел на неё и молчал. Она крикнула:
— Мне плыть к тебе или снова...

— Снова, — ответил я и, не мигая, чтобы ничего не пропустить, стал смотреть на фигуру Анастасии, стоящую на другом берегу небольшого озера. Вдруг она исчезла. Растворилась. Даже дымки не осталось на месте, где она была. Я не моргая продолжал смотреть.
— Я здесь, Владимир, — раздался со мной рядом голос Анастасии. Она снова стояла в метре от меня».

Книга 4 стр. 82: «На небольшой площади перед зданием администрации города вдруг появился огненный шар. Дальнейшие его действия, как теперь говорят, очень похожи на действия шара Анастасии.
Огненный шар, появившийся над Геленджиком, миновал громоотводы окружающих площадь зданий, прикоснулся к стоящему посередине площади дереву. Потом из огненного шара выделились несколько огненных шаров или лучей поменьше. Один влетел в кабинет главы администрации города, полетал по кабинету на глазах у присутствующих и вылетел.
Второй влетел в окно кабинета зам главы администрации Галины Николаевны, на какое-то время завис в воздухе, потом направился к окну, начертил на оконном стекле не стираемый до сих пор странный знак и улетел.
Далее молва утверждает, что администрация Геленджикская стала святой или просветлённой. Считают, что именно после случая с огненным шаром, администрация решила принять меры к улучшению приёма приезжающих в город читателей, обустраивать дольмены в окрестностях города, проводить ежегодные фестивали духовной авторской песни, ну и ещё многое другое, чего ранее делать не хотела».

Книга 5 стр.89: «Голова кружилась, и трудно было дышать. Я лежал и видел, как приближаются к лицу ноги накачанного, обутые в полуботинки с металлической окантовкой. „Ногами сейчас будет действовать“, — мелькнула мысль. Приблизившись, он размахнулся ногой, и тут Анастасия сделала то, что в подобной ситуации присуще большинству женщин, она закричала. Но ее крик!.. Он только в первое мгновение был нормальным. Его звук сразу же исчез, а беззвучный ее крик дико резанул по перепонкам. Я видел, как роняют из рук какие-то предметы и хватаются за уши окружившие нас. Трое упали и стали корчиться на коленях. А она ладонями своими зажав мои уши, набирала в легкие воздух и снова кричала. Ее крик, похожий на какой-то ультразвук, заставлял уже всех подошедших к нам корчиться на коленях. Они не понимали, что происходит, откуда исходит этот невыносимо режущий звук. И я сквозь ее ладони ощущал его режущее воздействие, может быть, не так сильно, как другие, но все равно было больно».

Книга 6 стр.30: «Огромный кедр, на ствол которого опиралась Анастасия, вдруг стал направлять иголочки своих нижних веток в её сторону.
Направленные вниз иголочки стали испускать едва заметное голубоватое свечение. Оно медленно, почти невидимо, окутывало Анастасию. Потом я услышал, как сверху доносится потрескивание, похожее на то, что можно слышать, когда стоишь под проводами высоковольтной линии электропередач. Поднял голову вверх и увидел, что иголочки всех кедров вокруг тоже стали едва заметно светиться голубоватым светом. Но это ещё не всё. Они все были направлены к тому дереву, под которым пыталась встать Анастасия. Оно принимало иголочками верхних веток идущий от соседних кедров свет. И всё усиливалось свечение нижних иголочек. Это длилось примерно две минуты. Потом сверкнула голубая вспышка. Кедровые иголочки перестали светиться. Мне показалось, они даже немножко увяли. Анастасия была едва видна в окутавшем её голубом сиянии».

Книга 6 стр.79: «И вдруг! При этой мысли вдруг по моему телу словно ток пробежал, а письменный стол стал тёплым. Невероятная догадка... От волнения я почему-то схватил телефонную трубку и, не набирая номера, потому что нет у неё телефона, выкрикнул: „Анастасия!“.
Обычный гудок трубка не издавала. И через мгновение я ясно услышал знакомый, отличимый от всех голосов на свете, чистый и спокойный голос Анастасии: „Здравствуй, Владимир. Ты постарайся больше не волноваться так сильно. Сам видишь, какие неестественные действия волнение излишнее вызывает. Я не буду с тобой разговаривать по телефону. Пожалуйста, успокойся. Встань из-за стола, выйди на свежий воздух в лесок, что около твоего дома“.
В трубке раздался гудок. Я положил трубку на рычаг телефона.
„Надо же, — подумал я, — так разволновался.

А интересно, действительно это Анастасия говорила или померещилось от волнения? Надо точно выйти на свежий воздух и успокоиться“.
Через некоторое время я оделся и пошёл в лес, который находился рядом с домом, углубился в него и увидел... Анастасия стояла под сосной, чуть в стороне от тропинки, и улыбалась. Я, даже не обратив внимания на её необычное появление, сразу стал говорить».

Книга 7 стр.14: «Когда Анастасия произнесла эти слова и замолчала, замерший в вышине огненный шар рванулся к земле. Метрах в трёх от ног Анастасии он рассыпался на миллионы крохотных искорок, в одно мгновение собрался в единое целое.
Но это единое целое уже не было огненным шаром.
Перед Анастасией стоял ребёнок лет семи в земном исчислении. Трудно сказать, мальчик это был или девочка. На детские плечи была наброшена голубая с фиолетовым отливом ткань, сделанная словно из тумана. Волосы ребёнка ниспадали на плечи. Выражение детского лица было осмысленно, уверенно и благостно»...
Книга 7 стр.69-70: «Однажды видел ты, как, твою просьбу выполняя, Анастасия тело своё перенесла в одно мгновение с одного берега озера на другой. Потом обратно его переместила. И не скрывала, как подобного достичь способен человек.

Необходимо мысленно представить клеточки всего тела, мельчайшие такие, что и под микроскопом их не видно, и распылить их в пространстве своей мыслью, и волей мысли все в единое собрать, но в новом месте. Эффект от зрелища такого воображенье поражает.
Подобное способен совершить человек, скорость мысли которого позволяет в одно мгновенье представлять в деталях своё тело. Достаточно микроскопической ошибки, и тогда ты, распылившись, можешь не собраться вновь».

Книга 8 часть 2 стр.32: «Я остановил джип у обочины дороги. Седой старец, выйдя из машины, пошёл в поле, и я последовал за ним. Вскоре он остановился и низко поклонился земле, сказав при этом:
— Здравия мыслям вашим и устремлениям, люди добрые.
Он проговорил эту фразу очень искренне и таким тоном, будто какие-то люди действительно стояли перед ним. В дальнейшем и произошло то, название чему мне пока дать не удаётся.
Сначала произошло некоторое движение воздуха, из земли стал подниматься едва заметный туман, он словно уплотнялся, и вскоре стали явно заметны очертания какого-то человека.
Они становились всё более явными. И вот перед нами появился пожилой мужчина могучего телосложения. Его русые волосы были повязаны тесьмой, выражение лица спокойное, чуть грустный взгляд.
За ним, в отдалении, виднелись сады, рощицы и красивые деревянные терема. Казалось, что ныне пустынные поля заселены множеством семей.
Стоящий перед нами мужчина беззвучно говорил что-то сибирскому старцу. Видение длилось несколько минут. Потом медленно стало исчезать, словно кто-то невидимый его стирал. Стирал настоящую, невыдуманную Русь».

ТОТЕМИЗМ — это чисто религиозное понятие. Если есть тотем, то, значит, есть и религия. В идеологии Анастасии-Мерге тотемом является дерево «кедр». Ему присвоены магические свойства. Книга 1 страница 1: «Старик говорил:
— Бог создал Кедр как накопитель энергий Космоса... От человека в состоянии любви исходит излучение. За доли секунды, отразившись от стоящих над ним планет, оно снова достигает Земли и дает жизнь всему живому...

Кедр живёт пятьсот пятьдесят лет. Миллионами своих иголок-листьев, и днём и ночью он улавливает и накапливает в себе светлую энергию, весь спектр её. За время жизни Кедра над ним проходят все тела отражающие светлую энергию...

Даже в маленьком кусочке Кедра, благодатной для человека энергии больше, чем у всех рукотворных энергетических установок на Земле вместе взятых.

Кедр принимает, исходящую через Космос от человека энергию, хранит и в нужный момент отдаёт. Отдаёт когда её недостаточно в Космосе, а значит в человеке, во всём живущем и растущем на Земле...

Встречаются очень редко Кедры, которые накапливают, но не отдают обратно накопленную энергию. Через пятьсот лет своей жизни они начинают звенеть. Так они говорят своим тихим звоном, так они подают знак людям, чтобы взяли их люди, спилили для использования накопленной энергии на Земле. Так Кедр просит своим звоном. Три года просит. Если не соприкоснется с живыми людьми. Через три года, лишённый возможности отдавать накопленное через Космос, он теряет возможность отдавать её и непосредственно человеку. Тогда он начинает сжигать её в себе. Мучительный процесс сжигания-умирания длится двадцать семь лет...

Недавно мы обнаружили такой Кедр. Мы определили: он звенит уже два года. Тихо звенит. Очень тихо. Может быть, старается на большее время свою просьбу растянуть, но ему остался ещё только один год. Его нужно спилить и раздать многим людям».

Отметим ещё тот факт, что авторы слово кедр пишут с большой буквы, совершая при этом грамматическую ошибку. Только религиозным людям, готовым молиться на всё что угодно — только бы имелось в их сознании НЕЧТО, чему ими присвоен статус святого, всевышнего, всесильного, только им позволительно самим себе разрешать такие вольности.

ЗАКЛИНАНИЯ, ФЕТИШИЗАЦИЯ, МОЛИТВА, РЕЛИГИОЗНОЕ УВЕРОВАНИЕ.

Все четыре религиозные явления можно встретить в книгах Анастасии-Мегре. Человек, который произносит заклинания и молитвы — имеет религиозное мировоззрение. Человек, который не отличает веры научной от веры религиозной — склонен к усвоению религиозного мировоззрения, как более простого по сравнению с научным. Человек, фетишизирующий понятия — религиозен.

(Окончание следует)

util