Автор поста
Badge blog-user
Блог
Blog author
Владимир Лобанов

В ПОИСКАХ ВЫХОДА ИЗ ГЕОПОЛИТИЧЕСКОГО ТУПИКА (Окончание)

30 Марта 2016, 07:27

В ПОИСКАХ ВЫХОДА ИЗ ГЕОПОЛИТИЧЕСКОГО ТУПИКА (Окончание)

Статистика Постов 74
Перейти в профиль
Из словаря: «Заклинать — настойчиво умолять о чём-нибудь во имя чего-нибудь. У суеверных людей: подчинять себе, произнося магические слова. Заклинание в мягкой форме представляет из себя попытку заклинателя внушить слушателю необоснованную убеждённость в чём-то (религиозно уверовать)».

Книга 1 стр.22: «Во всей Вселенной нет существа, способного развиваться сильнее, чем человек, и иметь большую свободу. Все другие цивилизации преклоняются перед Человеком. Всевозможные цивилизации обладают способностями развиваться и совершенствоваться только в одном направлении, и они не свободны. Величие человека им даже непонятно. Бог — Великий разум — создал Человека и никому не дал большего, чем ему». Получается, что человек, это говоривший, обследовал всю Вселенную. На стр.26 там же Анастасия говорит: «Надо, чтобы мысль очень-очень быстро мчалась и вибрация чувств соответствующая была...». Никто не сможет объяснить что такое «вибрация чувств» и это ни что иное, как элемент заклинания. Двумя строками ниже читаем: «Всё очень просто: ты будешь писать эту книгу, руководствуясь исключительно чувствами и душой». Определение понятия «душа» в книгах Анастасии-Мегре нет, а словом этим они часто пользуются — ещё один элемент заклинания.

Книга 1 стр.27: «Так попадут в написанное тобой и мои сочетания букв. Они очень важны. Они могут творить чудеса, как молитва. Ведь многие из вас уже знают, что молитвы и есть определенные сочетания и определённые комбинации из букв. Эти сочетания и комбинации выстроены просветленными людьми с Божьей помощью». То, что словосочетания, произнесённые Анастасией, могут творить чудеса есть заклинания, ибо основаны только на утверждениях авторов и досужих слухах. Кроме того, заявление, что молитва творит чудеса, так же голословно. «Пусть остаются звуки естественного мира, созданного Богом. Они несут в себе информацию истины...» Заклинания для малообразованных людей становятся более действенными тогда, когда искажается смысл слов так, как в этом случае: выражение «информацию истины» есть искаженное выражение «истинную информацию». Правильно было бы сказать: «Они несут в себе истинную информацию». Согласитесь сказать, например, «информацию лжи» будет неправильно по сравнению с выражением «ложную информацию».

Отметим также положительное отношение авторов к феномену «молитва». У них молитва может творить чудеса, тогда как у нас — молитва это форма капитуляции человека перед действительностью. Человек зачастую прибегает к молитве тогда, когда не знает как решить какие-то свои проблемы. В христианстве в этом случае он встаёт на колени перед раскрашенной дощечкой и просит её о помощи.

Вот вам ещё два примера типичного заклинания (Книга 1 стр. 28): (1)"Многие ощутят исходящую от книги энергию огромной силы«. (2) «Анастасия, оставшись одна, там, в тайге, на своей поляне, с упорством будет разгонять своим лучиком доброты встающие перед её мечтой преграды, собирать и вдохновлять всё новых людей для воплощения своей мечты».

Книга 1 стр.31: «Судите сами — по её словам, она направляет свой лучик на человека, освещает его невидимым светом, дарит ему свои чувства, стремление к доброму, светлому».

Книга 2 стр.25 (нумерация страниц — моя. В.Л.): «- Как вразумить неразумеющих, дать почувствовать нечувствующим?
— Определена ли участь не воспринимающих Истину?
— Участь не воспринимающих Истину определена. Но на ком ответственность за невосприятие Истины — на невоспринявшем или на доносившем Её?» Здесь объект заклинания — читатель, а инструмент для заклинания некая неопределённая категория именуемая «Истиной». Заклинания Истиной авторы продолжили ниже: «- Хотела познать, каким образом и с помощью чего можно вразумить людей, кроме как с помощью катастрофы? Понимаешь, я посчитала, что катастрофы происходят не только по вине не воспринимающих Истину, но и от недостаточно эффективного способа донесения Её. Вот и просила Его найти этот способ. Открыть его мне или ещё кому-то. Не важно кому. Важно, чтобы был он, функционировал».

Пример заклинания мы находим в книге 3 на стр. 74: «Мы очень желаем, чтобы с нами на связь вышли и другие центры и объединения, которым помогла родиться Анастасия. Пусть по всей Руси протянутся между центрами её божественные линии Света». Почему это именно заклинание, а не простое обращение к...? Да потому, что никто не знает значения вот этих слов: «её божественные линии Света». Эти слова сакральные, то есть священные, относящиеся к религиозному культу и ритуалу, а заклинание это и есть ритуал. Или вот ещё там же на стр.77: «Из всех чудес на свете, дошедших до сегодняшнего дня, никто ещё не слышал о городе таком, где каждый житель с любовью необычною и с лаской, и с Душой такие дерева взрастил, в Любви Пространство, в храм истинный, живой, вселенский окаменевший город превратил. Для этого осознанность божественною быть должна, так пусть же, пусть у каждого появится она, предназначение своё, вселенское понять поможет».

Книга 4 стр.1: «Все доказательства, все Истины Вселенские в каждой Душе людской сохранены навечно. Неточность, ложь не могут долго жить. Душа их отвергает. Вот потому трактатов разных множество подбрасывают человеку. Потребно лжи всё новое и новое обличье. Вот потому чредой меняет человечество своё общественное обустройство. Стремится в нём утерянную истину найти, меж тем всё дальше от неё уходит». Почему данный абзац я отношу к заклинаниям? Да потому, что ни определения понятия «Истина», ни определения понятия «Душа» в книгах Анастасии-Мегре читатель не найдёт. То есть авторы здесь ведут разговор о том, чего сами не знают. И ещё: где найти объяснение вот этому: в первом предложении слово истина написано с большой буквы, а в последнем — с малой?

А на стр. 4 той же книги мы узнаём, что этот — неопределённый авторами элемент под названием «Душа», имеется у Бога. «Неведомой энергией своей Бог ускорял в себе движение энергии Вселенной всей. В Душе Его их в зёрнышко сжимало вдохновенье».

В книге 5 на стр.56 имеется классический пример заклинания: "Анастасия ответила: "Слова? Так много слов со смыслом разным у земных народов. Так много непохожих языков, наречий. И есть один язык Божественных воззваний. И соткан он из шелеста листвы, из пенья птиц и волн. Имеет запахи Божественный язык и цвет. Бог этим языком на просьбу каждого молитвенный дает ответ«".И дальше — настранице 57: «„Многообразию причин в тупик ведущих, в никуда, есть главное препятствие — будет оно всему, что ложь несет преградой. Стремленье к осознанью истины есть у сынов и дочерей моих. Имеет рамки свои ложь всегда, но безгранична истина — она одна в Душе осознанностью будет находиться у дочерей и сыновей моих“».

Там же стр.62: «А она, наперекор безысходности, заявляет, уничтожая мысль кончины света: „Но ей теперь не воплотиться, пусть твоя мысль с моей сразится. Я — Человек. Анастасия я. И я тебя сильнее“. И еще говорит: „Все зло Земли, оставь дела свои, ко мне рванись. Сразись со мной, попробуй“. И еще: „Сожгу лучом в одно мгновенье тьму постулатов вековых“».

Книга 6 стр.29(для более эффективного воздействия заклинания должны произноситься не однократно): «И снова вспомнились слова Анастасии, я привел их в четвёртой книге (автор ошибается: эти слова находятся в пятой книге на странице 62): „Всё зло Земли, оставь дела свои, рванись ко мне, попробуй. Я одна пред вами, победите. Чтоб победить, все на меня идите. Сраженье будет без сраженья“».

Книга 7 стр.51: «Кто мешает подобное осуществить сейчас? Тот, кому выгоден не мир, а иное. Тот, кто пытается не допустить любых позитивных изменений в России.
Зря стараетесь, ребята! Вряд ли кто-нибудь из вас даже смутно представляет себе, кто такая Анастасия, каких сил она является олицетворением.
Одно скажу: она не просто сотворит то, что задумала, она уже сотворила задуманное. Сейчас происходит материализация, ваше противостояние тому подтверждение. Мусор на любой стройке бывает, но его потом обязательно убирают и сажают цветы». Печатая подобные заклинания, авторы пытаются внушить читателю, что то, что они предлагают, будет осуществлено неминуемо потому, что у Анастасии — сила и не простая, а божественная.

Там же стр.65: «Люди этой цивилизации и сегодня покоятся в наших душах. Они обязательно проснутся. Весёлые, жизнерадостные созидатели прекрасной планеты, дети Бога — ведруссы». "В каждом из нас спит душа ведрусса«,- такое можно преподносить только в виде заклинания.

Там же стр.68: «Мысли Анастасии материализуются в реальном образе жизни многих народов, объединяют их устремления в единый творческий порыв всеобщего сотворения.
Она выплеснула в пространство новое мышление, а это — событие вселенского масштаба». Читателя заклинают принять новое мышление Анастасии.

Книга 8 часть 1 стр.83: «Взметнутся ввысь стремления проснувшейся цивилизации великой.
Галактика почувствует великие стремленья и с трепетным волненьем будет ждать прикосновенья тех, кто жизнь чудесную планетам может дать».

Из словаря: «Фетишизм (от португальского feitico — волшебство) — иллюзия индивидуальных сознаний; наделение предметов или понятий чудесной способностью влиять на жизнь человека».

Книга 1 стр. 9: «Они всевозможными способами внушают, что удовлетворение можно с лёгкостью получить, думая лишь о плотском удовлетворении. И тем самым уводят человека от Истины». Там же стр.10: «Сумевшие понять Истину и своё предназначение». На вопрос: почему слово «истина» авторы пишут с большой буквы(?) у них вы ответа не найдёте — приходится догадываться. Там же стр. 14: «С ним нужно говорить как с равным вам человеком. В вашем сознании должно отложиться, что он в некоторых вещах превосходит вас, например, по чистоте помыслов. Он — ангел. Если удастся вам это понять — вы сможете действовать в дальнейшем уже интуитивно и действительно с вами станет ваш ребёнок человеком, который и сделает вас счастливым. Когда вы будете спать под звёздным небом, возьмите с собой и своего ребёнка, положите его рядом с собой, пусть он посмотрит на звёздное небо, но ни в коем случае не объясняйте ни названия планет, ни того, как вы понимаете их происхождение и предназначение, ибо не знаете этого сами, и догмы, существующие в вашем мозгу, лишь будут уводить ребёнка от Истины. Его подсознание знает Истину, и Она перейдёт в его сознание сама». Значит это нечто под названием «Истина» само откуда-то является в голову каждому ребёнку. Даже космическую механику Коперника ребёнку объяснять не нужно; он её с рождения уже знает и все названия планет Солнечной системы — также. Там же стр.21: «Гамма окружающих звуков ласкала и сообщала истину, ещё не понимаемую до конца, лишь интуитивно ощущаемую». Звуки могут сообщать истину (здесь это слово почему-то написано с маленькой буквы).

В книге 2 на странице 21(нумерация моя — В.Л.) мы находим пример зарождения фетиша: «- Значит, Владимир, тебе известно, что растения реагируют на проявления чувств человеческих. И, как задумано Великим Творцом, стремятся сделать всё для жизнеобеспечения человека: одни принести плоды, другие своими красивыми цветами стремятся вызвать в человеке положительные эмоции, третьи воздух для дыхания сбалансировать.
Но есть ещё одно, не менее важное их предназначение. Те растения, с которыми конкретный человек входит в непосредственный контакт, формируют для него Пространство Истинной Любви. Той Любви, без которой жизнь на Земле невозможна». Тут мы имеем даже двойной фетиш: «Великого Творца» и Пространство Истинной Любви«.

На странице 93 (нумерация страниц — моя. В.Л.) встречаем проявление сразу двух феноменов: и заклинания и фетишизации: «Её любовь искренняя. Без блажи и расчётов. Казавшаяся поначалу алогичной светлому и тёмному, нам и другим, она ярко в реальности высветила понятие и смысл Любви. Не словами, поучениями и нравоучениями, а реальными свершениями в вашей, твоей жизни. Силы света, Творца говорят через её Любовь. И не просто говорят, показывают явью, как до сих пор ещё ни разу не показывали: смотрите, какова сила женщины, сила чистой Любви. За мгновение до смерти она может дать новую жизнь. Поднять любимого человека, вырвать его из цепких лап темноты и унести в светлую бесконечность. Окружить Пространством Любви и дать вторую жизнь, жизнь вечную». Определение понятию «любовь», конечно не даётся, но склоняется это слово всячески. Этим придаётся ему сакральное значение и готово — можно вставлять его в молитву. Откройте книгу 8 часть 2. Вначале дано оглавление, читаем: «Любовь — космическая сущность... Любовь, как полноправный член семьи...В ведрусской школе и Любовь преподавала». У Анастасии-Мегре чувство любви есть космическая одушевлённая (она преподавала, то есть была учителем) сущность, то есть фетиш. В той же книге в части 2 на стр.4: «Не деньги, не дворцы, а лишь Создателем подаренное человеку чувство — состояние любви». Создатель подарил то,- не знаю что! Там же стр.6: «...уходит любовь, подавая, тем самым, нам знак: „Я не могу жить в таких условиях. Ваш образ жизни меня убивает. И сами вы умираете“». И ниже: «Любовь — это величайшая по силе космическая энергия. Она — не бездумна. У неё есть мысли и собственные чувства. Любовь — это живая, самодостаточная сущность, живое существо.
По воле Бога, она послана на Землю и готова дарить свою великую энергию каждому живущему на Земле человеку и сделать его жизнь в любви вечной.
Она приходит к каждому, пытаясь рассказать языком чувств о Божественной программе, и, если ей не внемлет человек, ей уходить приходится, по воле не своей, по воле человека». Здесь в одном абзаце — и заклинание, и фетиш.

Есть ещё одно понятие, которое введено Анастасией-Мегре как тотемное (оно и фетишизируется). Это — «лучик». Книга 3 стр.65: «Этот жест обозначает: „Мы направляем тебе свои Лучики добра, пусть они будут с тобой, где бы ты ни был“. И снова всё обжигающая мысль: „Что нужно сотворить, как стать таким, чтоб быть ваших Лучей достойным?“». С этим понятием читатель сталкивается в книгах Анастасии-Мегре очень часто. Это какой-то волшебный энергетический луч, которым Анастасия помогает хорошим людям. Этим чудесным лучом обладает каждый человек...

Книга 8 часть 2 стр.50: «Кто главным был в успехе Любомилы? Бабушка, мудрые учителя-волхвы, сама девочка или неутомимая, великая энергия Любви?
— Думаю, если убрать усилия энергии Любви, то все другие участники воспитания девочки едва ли могли дотянуть до половины достижения». Любовь делается субстанцией, которая может участвовать в воспитании девочки. Точно также делается субстанцией Бог. Если Богу можно молиться, то и субстанции под названием «любовь» — также; фетишизация понятия — налицо. В подтверждение нами сказанного находим на стр.52 диалог Любви с Богом: "И ты, Любовь Моя, не обожги сердца младые в порыве ликованья своего. Я помню, как Меня ты обжигала благодатью энергии своей. Я чувствую, сейчас ты так же обжигаешь с ликованием наших детей.
— Мой Бог, не обжигаю, согреваю. Ты произнёс «наших детей», я вздрогнула слегка лишь, на мгновенье энергии прибавилось во мне. Но я сдержала их, не обожгла. Ты произнёс: «наших детей», так значит, и чуть-чуть они мои«.

Наряду с понятиями «истина», «любовь» фетишизации подвергнут ещё один термин — «дух». Читаем в книге 3 на стр.13-14: «Анастасия, поясните, пожалуйста, что такое Дух человека. Из чего он состоит?
— Из всего невидимого, что есть в человеке, включая и некоторые пристрастия, ощущения, приобретённые за время плотского существования.
— Дух обладает какой-нибудь аналогичной из известных энергий?
— Да. Это энергетический комплекс, состоящий из множества энергий.
После прекращения плотского существования отдельного человеческого индивидуума некоторые из этих комплексов подлежат распаду на отдельные энергии, потом используемые в растительных, животных соединениях, необходимых природных явлениях». После такого объяснения невозможно понять: что же такое «дух» по мнению авторов. А то, что не поддаётся объяснению, легко фетишизируется, что и делают авторы в дальнейшем. В то же время определение данного понятия имеется, вот оно; «ДУХ — это осознанная реакция разума на чувства организма человека, которая возникает как от воздействия внешней среды, так и от процессов в самом организме человека. Сила \слабость\ духа определяется степенью убеждённости человека в правильности оценки данных процессов». Но этого определения нет в книгах Анастасии-Мегре, там вообще никакого определения понятия «дух» нет.

Понятия «светлых и тёмных сил» мы встречаем в книгах часто. Из контекстов, в которых применяются данные понятия, можно сделать вывод что тёмные силы вредят человеку, а светлыенаоборот — помогают ему жить. Книга 5 стр. 93 и 94: «Чем цель существеннее и светлее, тем больше светлых сил будет привлечено для исполнения». «- А если цель темная, ну, например, напиться, подраться, войну затеять?
— Тогда возьмутся за дело темные силы, своим желанием человек дает возможность им действовать. Но, как видишь, первичным и главным является все равно желание человека!» Так как данные понятия не раскрываются, тосделать их фетишем очень легко; сделать и ,например, молиться «светлым силам».

Из словаря: «Молитва (моление) — обращение с просьбой к высшим силам или, это в одних случаях — ритуал, а в других — форма капитуляции перед проблемами, кажущимися неразрешимыми».

В книге 4 на стр.23 имеется признание того факта, что молитвы в идеологии Анастасии Мегре есть: «Молитва! Эта молитва Анастасии! Всего лишь слова!»

В книге 7 на стр.13-14 находим молитву Анастасии к её Богу: «Анастасия, накинув на ещё влажное тело платьице, тщательно разгладила его складочки, поправила волосы, потом прижала руки к груди и заговорила, обращаясь в пространство:
— Отец мой, существующий везде, я дочь твоя среди твоих творений совершенных.
Спор сущностей вселенских прекратить должна о том, насколько совершенны творения Твои и нет ли в них изъяна.
Отец мой, существующий везде.
Ты просьбу выполнил мою, ко мне не прикоснулся.
Теперь никто из них не скажет, что рай земной вернуть возможно лишь тогда, когда исправит Бог несовершенные творения свои.
Но исправлять тебе не нужно ничего. Всё совершенным изначально тобой сотворено. Я не одна, Отец мой, существующий везде. Есть дочери Твои и сыновья в разных концах земли. Их устремления сильны. Они вернут земле прекрасное цветенье первозданное.
Отец мой, существующий везде, мы — сыновья и дочери твои. Тобой сотворены, мы — совершенство.
Теперь покажем всем способности свои. И пусть Тебя обрадуют деянья наши».

Из словаря: «Религиозное уверование — это умственная операция с помощью которой гипотеза принимается за истину волевым порядком». «Научная вера — это умственная операция по выдвижению человеком для решения конкретной задачи ряда гипотез и принятие одной из них в качестве рабочей для проверки на опыте».

Книга 1 стр. 27: «Вы верите в гороскопы, верите в полную зависимость свою от расположения планет. Эта вера достигнута с помощью механизмов тёмных сил. Она, эта вера, тормозит время светлой параллели, давая возможность тёмной продвинуться, увеличить свою величину. Эта вера уводит Вас от осознания истины, сущности своего бытия земного». Определения понятия «вера» у авторов нет, но мы, руководствуясь словарными определениями данного понятия, можем заключить, что здесь речь идёт о религиозной вере, которую авторы осуждают. Но дальше мы находим противоположную оценку данного феномена. Читаем (Книга 3 стр.57): «Поверь, Владимир, плоть моя и чудеса, на публику творимы, в неверящих свет веры не вольют. Они лишь раздражение увеличат в тех, кому не нравится не их мировоззренье». Воти получается что христианская или любая иная религиозная вера — плохо. Вера же в Анастасию — хорошо. Здесь мы видим, что задача авторов сделать так, чтобы поверили в Анастасию и её божественную сущность, то есть религиозно уверовали. Не гипотезу читателю предлагают взять в качестве рабочей в собственную концепцию поступка (научная вера), а именно принять гипотезу за истину волевым порядком, с чем согласиться нельзя, ибо легко остаться в дураках.

Авторам нужно чтобы в их концепцию люди религиозно поверили. Они понимают, что её алогичность, иногда просто вопиющая, и потому расчищают дорожку к ней (алогичности), дискредитируя логику. Читаем в книге 2 на стр.92 (нумерация страниц — моя. В.Л.): " Алогичность Анастасии, Владимир, — не глупость. Кажущаяся её алогичность духовные забытые законы из глубин Вселенной извлекает, а может, и новые создаёт«. Воттак: законы логики — в сторону, а новые создать. Тертуллиан — отец латинской теологии сказал: «Верую, ибо абсурдно», — по этому закону авторы нам предлагают жить.

Книга 4 стр.15: «- Для Бога времени не существует. Как в любящем родителе, не исчезает вера в Нём. И вере той благодаря, все мы сейчас живём. И сами жизнь свою творим, свободой пользуясь нам предоставленной Отцом. А выбор в никуда ведущего пути людьми не вдруг был избран». Очевидно, что речь здесь идёт о религиозной вере. А то что, благодаря этой вере, мы все живы — голословное заявление.

Свои религиозные догматы авторы довольно-таки нагло навязывают читателю как объекты религиозного уверования. Книга 5 стр.1: "Анастасия говорит, что все растущее на земле является материализованными мыслями Бога, и Он так все обустроил, что человеку не надо утруждать себя проблемами добычи пищи. Надо лишь постараться понять мысль Создателя и творить прекрасное вместе с Ним«.Ну откуда простой женщине, да ещё и таёжной отшельнице можноузнать всё это? Только в том случае, если она является посланником Бога. Сразу вспоминается «Белое братство» и ещё одна «посланница» — «Бог живой Мария Деви Христос», которая оказалась авантюристкой и за это отсидела в российской тюрьме.

Автор пишет в книге 5 стр.6: «И я поверил в ее проект. Поверил в то прекрасное, что должно произойти от его претворения в нашей жизни. И многое из него мне казалось понятным. Но только надо еще раз все по порядку проверить, обдумать. Надо адаптировать ее проект под каждую местность». Вот если бы авторы сделали акцент как они «поверили» религиозно или научно — вот тогда бы было честно.

В книге 7 на стр.14-15 имеется место где авторы попытались сказать о вере более широко, но так как определения этого понятия они не дают, то и выглядят эти высказывания сумбурно, противоречиво. Читаем: «Анастасия ввела в сознание человечества недостающее человеку понятие Бога.
— В чём оно?
Божественная вера
— Тебе известно, что земля и всё растущее, живущее на ней, и все процессы происходящие, и дождь, и снег, и ветер задуманы Им были изначально.
Создатель наш — Великий разум — в порыве вдохновенья сотворил великое творенье. И в завершение себе подобного смог человека сотворить.
Но со времён творенья не покидали многих сущностей сомненья действительно ли Богом создан человек — как непревзойдённое творенье во Вселенной. Соответствует ли действительности утверждение Бога, что человек не то, что многим сущностям, но самому Богу равен? Как Бог сам заявлял: «Подобие и образ он мой, я всё ему отдал и в будущем помысленное тоже отдаю».
Бог хотел видеть своё создание — человека — подобным себе.
Теперь посмотри на сегодняшнее человечество. Многие говорят о Боге. Говорят о своей силе любви к Создателю. И при этом лгут самим себе. Ибо нельзя кого-то любить, при этом не видя Его, не чувствуя, не понимая.
Многие говорят: «я верю в Бога». А во что конкретно они верят? Верят в то, что Бог существует? Но это уровень весьма примитивного сознания. Человек, говорящий: «я верю в то, что Бог существует», фактически сознается в том, что он не чувствует, не понимает Бога, а всего лишь верит в его существование.
Если под верой в Бога они подразумевают, что Бог всемогущий, добрый и любящий родитель, то что они, кроме слов, делают для Бога? Рушат Его творения, уединяются от мира, созданного их Отцом, за каменными стенами монастырей. Напридумывали, понаписали тысячи трактатов. А везде одно и то же. В трактатах говорят, что Богу нужно поклоняться. Поклоняются, неизвестно кому.
А теперь, Владимир, представь себе состояние Бога, взирающего на всю эту вакханалию. Это состояние можно представить, если постараться. Ведь Бог обладает всеми чувствами человека, только сильнее они у Него, острее и чище.
Но и своими сегодняшними чувствами, человеческими, родительскими, можно представить состояние нашего Родителя, нашего Создателя.
Вот Он смотрит на своих детей, а они только и делают, что вопиют: "Мы любим Тебя, только дай нам ещё Твоей милости. Мы рабы Твои, мы немощны и несмышлёны, мы глупы, помоги нам, Господи.
Разве могут вести себя так создания, подобные Богу? Что может большую боль причинить родителю, чем беспомощные стенания его детей? Вот и появились в сущностях вселенских сомнения в совершенстве творений Бога.
— Но кто, как и когда смог так одурачить человека?
— Одурачить человека мог только равный ему по силе мысли — сам человек.
Жрецы направили людей по пути деградации. Они вознамерились доказать Богу, что способны управлять всем человечеством. А стенания, мучения людские заставят Бога вступить в диалог с ними.
Так они считали потому, что знали: Бог никогда и ни с кем не говорит, не вмешивается в судьбы людские, все судьбы определены собственным выбором пути.
Но если человечество будет подведено к гибели, Бог может вступить в переговоры с теми, кто ведёт человечество к пропасти, чтобы предотвратить падение, с теми, кто влияет на психику людскую. Поступить так ради всего человечества.
Шли тысячелетия. Но Бог не вступал в диалог со жрецами и не производил новых чудес, дабы вразумить всех людей. Теперь мой отец, а потом и я поняли почему.
Если бы Он сделал это, если бы Бог вмешался в жизнь людскую, то Сам и подтвердил бы домыслы вселенских сущностей — человек несовершенен.
Но самое главное: Его вмешательство окончательно убило бы веру человека в самого себя. Человек окончательно перестал бы открывать в себе Божественные начала, надеясь только на помощь извне.
И Он ждал, и верил в своих детей, взирая на происходящее и страдая, терпя насмешки и надругательства над собой, Он верил в своё творение человека. Его вера поистине Божественная вера«(Конец цитаты). Божественная вера — это вера самого Бога в божественную сущность человека. Парадокс в том, что Создатель вынужден верить в то, что он создал; именно верить, а не знать.

РЕИНКАРНАЦИЯ.

Идея реинкарнации всегда была очень соблазнительна для людей: «Как хорошо, что я вновь появлюсь на земле после смерти пусть и в другом теле...», — рассуждали люди и уверовали в такую возможность. Использована эта приманка и в идеологии Анастасии-Мегре.

Из словаря: «РЕИНКАРНАЦИЯ (лат. reincamatio — повторное воплощение) — бессмертная сущность (душа) человека перевоплощается снова и снова из одного тела в другое».

Книга 4 стр.71: «Устроено всё во Вселенной так, что вновь в материальном теле воплощаются первыми те души, которых воспоминанья добрые с земли зовут».

Там же на стр.72: «И будешь воплощаться в новых поколениях ты».

Книга 5 стр.34: «Потом этот человек умрет. Умрет навсегда или на миллионы земных лет. Не сможет его второе Я, его Душа вновь обрести земной план бытия. Не сможет потому, что ничего за жизнь свою земную не сотворил он доброго земле. Интуитивно каждый это понимает, вот потому и смерть людям страшна. Когда стремления у большинства людей едины и образ жизни схож, они считают, будто только так, как все, можно и нужно жить. Но вот увидел человек жизнь на земле совсем иную. Увидел рай земной, любви пространство, творимое по образу Божественному человеческой рукой, а жизнь свою считает он уже прошедшей и прожитой в аду, то умирает человек такой в мученьях, и длятся его муки миллионы лет».

Книга 6 стр.32: «...к деду обращаясь, быстро заговорил Володя:
— А я тоже тебе приказывать не буду, дедулечка. Но только я тебя очень сильно попрошу. Ты побыстрее воплощайся вновь на Земле своей душой. Ты вновь возникнешь молодым и будешь лучшим другом мне. Или еще кем-то станешь для меня... Я не приказываю... А просто говорю... Пускай, дедулечка мой Моисей, твоя душа во мне с моею рядом будет». А чуть ниже на стр.33 читаем: «...другое дело — видеть наяву, как происходит прощание с умирающим прадедом. Хотя он, вернее, его душа в данном случае не умрет. Она явно останется где-то здесь или воплотится очень быстро в новой жизни, и непременно — в хорошей. Они ведь, никто — ни Анастасия, ни маленький сын, ни дедушка, ни сам прадедушка — даже в мыслях не проектируют трагедии, они понимают о смерти нечто иное, чем мы. Она для них не трагедия, а лишь переход в новое прекрасное бытие». И ещё ниже: «...Ведь в будущее прадед приглашенье получил из уст ребенка».

В той же книге на стр.59 читаем: «Их было шестеро, себя они назвали пред людьми жрецами.
Реинкарнируясь из века в век, они и по сей день живут».

Книга 8 часть 1 стр.83: «Они, всегда лишь, знали: жизнь человеческая может вечной быть. Часть знаний им и позволяла реинкарнироваться вновь».

Человечество не только не имеет практических доказательств того, что переселение душ — реальность. Более того, человечество до сих пор не знает что такое душа; нет чётко сформулированного понятия «душа». Так зачем же выдавать фантазии (пусть и желанные) за факты? Это или обман или глупость. Идея реинкарнации приятна человеку, но принимать её в своё мировоззрение нужно только в качестве рабочей гипотезы, но ни в коем случае не в качестве истины, как предлагают Анастасия-Мегре.

Подводя итог по теме «РЕЛИГИОЗНОСТЬ в идеологии Анастасии-Мегре», скажем однозначно, что Мегре возможно и не желал создать религию, но это у него получилось, пусть, можно предположить, и помимо его воли. Предложение принимать гипотезы за истины волевым порядком (другими словами: религиозно уверовать), заклинания, чудеса, творимые посланником бога, фетишизация, молитвы, тотемные предметы, косвенный призыв поклоняться дольменам, реинкарнация — всё это является религиозной атрибутикой, которая ничем не лучше ни мусульманской, ни христианской, ни любой иной.

Мудрые люди давно поняли, что религии людей разъединяют, а соединить их может только разум.

III ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Самая насущная задача современности для человечества — упорядочивание собственной социальной сферы жизни. Реальный капитализм, с его свободным рынком, изжили себя. И потому им не снять, например, экологические проблемы. Религиозные фанатики объявили войну всему здравомыслящему человечеству. Вот почему новые идеологии, предлагаемые людям их разработчиками — очень актуальны и важны для выживания вида «человек». В этом с нами согласны и авторы идеологии Анастасии-Мегре. В книге 3 на стр.27 читаем: «Потому и сжёг я книги с мудрой белибердой и разными „духовными причитаниями“». Главное, откинув старую «белиберду», на попасться на крючок новой.

По моему мнению, чтобы написанное Анастасией-Мегре послужило добру, необходимо весь позитив там оставить и расширить его, а весь негатив — удалить. Как это сделать? Дадим авторам некоторые советы.

«Образ». Это понятие встречается в исследуемых книгах часто. Так часто, что можно сказать, что там понятия «образ», «мировоззрение», «идеология» отождествляются. Привожу подборку цитат в доказательство данного утверждения. Книга 4 стр.36: «Песнь голосом ликующим лилась, формировался образ необычный. Народ ему собравшийся внимал. Песнь завершил свою отец и сразу новую начал». Там же стр.37: «Сейчас попробую расслаблюсь, соберусь, всё по порядку о науке, из всех наук главнейшей, расскажу. Наукой образности называется она. Все от неё науки древние и современные идут». Страница 38: «И над могилою отца, седую голову верховный жрец склонив, сказал: «Никто из нас не скажет о себе, что он познал, как ты, как образы великие творятся. Но ты не умер. Только тело мы твоё похоронили. Вокруг, в тысячелетьях над землёй жить будут образы, тобой сотворены, в них ты». И ниже: «Наука эта позволяет человеку мысль ускорять и образами мыслить, весь космос сразу охватить и в микромир проникнуть, невидимые, но живые образы-субстанции создать и управлять с их помощью большим сообществом людей. Религий множество с помощью науки этой получилось». Заметим для себя: с помощью какой-то тайной науки создавались образы и множество религий. На 39 странице написано: «Учились мыслить образно». Лично я понимаю это так: историю, например, можно излагать фактологически и образнологически. Вот есть наука, которая учит образами мыслить, а если мыслить, то и излагать эти мысли также образно: с помощью изящной (художественной) прозы или даже — стихов. В девяти книгах встречаются места изложенные хорошим художественным литературным языком или в стихах с размером четырёх стопный ямб. На странице 41 приводится пример создания образа. Образ Сталина был на столько притягательным для советских людей, что когда вождь умер — многие искренне оплакивали его кончину. На самом же деле скоро выяснилось, что они оплакивали ужасного преступника, который сознательно в массовом порядке убивал советских людей, чтобы запугать остальных и подчинить себе. Ниже там же читаем: «Есть люди и сегодня, которые лишь только тем заняты, что образы творят, просчитывают образов способность увлекать народ, и часто расчёты их верны бываю!» В той же книге на стр.42 приведена беседа Анастасии с Владимиром Мегре: "Вот так и получается всё время, что множество творится образов, но нет единства полного средь них. Нет образа единого, способного собою всех увлечь и к цели привести. Нет образа, а значит, вдохновенья нет, неясен путь, сиюминутна, хаотична жизнь.
— Так кто ж тот образ может сотворить? Жрецов сегодня мудрых, значит, нет. И о науке образности я от тебя впервые слышу, той, что жрецам преподавал твой праотец.
— Немного ждать осталось, будет образ сильный у страны. Он победит все войны, и мечты людские прекрасной явью претворяться станут в твоей стране, потом по всей Земле«.На основании и приведённых цитат делаем вывод: «образ» — это законченная, цельная картина мироздания (мировоззрение), дающая возможность человеку достойно жить. Такую картину предоставляют христианство, ислам, буддизм, диалектический материализм, диалектико-метафизический дуализм(по моему мнению) и (по мнению авторов) идеология Анастасии-Мегре. Там же стр.58 (Мегре говорит Анастасии): «Теперь я понял! Я предполагал! Науку образности лучше всех познала ты. И ты перед людьми предстала, сама свой образ сотворив. Для многих ты богиня, добрая лесная фея, мессия». А мы можем дополнить своё определение: наука образности заключается в умении создать в голове человека такую картину ( образ), которая подвила бы его к деятельности. Ваххабиты могут создавать в головах молодых людей такие образы, что те идут на самопожертвование во имя... Коммунисты умели создать образ, нацисты. Теперь пришло время мирных созидателей. И такой образ попытались создать авторы идеологии Анастасии — Мегре. В то же время, на Форуме своего сайта «Анастасия» адепты идеологии Анастасии-Мегре ведут себя как религиозные сектанты, не допуская ни малейшей критики в свой адрес. Чуть отойдёшь от аксиоматики Анастасии-Мегре и тут же тебя «банят». В ряды сектантов разумные люди не пойдут, а, значит, объединения человечества на предлагаемых ими идеологических основах не состоится.
Без удаления негатива из идеологии Анастасии-Мегре, лично я в их ряды не вольюсь, но принимаю предложение Владимира Мегре ( книга 7 стр. 48): «И я предлагаю обсудить её идеи, её философские устремления еврейским аналитикам, христианам и идеологам патриотических движений. Лидерам и рядовым больших и малых конфессий. Само обсуждение — это уже созидательный процесс, который может привести к единству противоположностей. Который может привести „к совместному творению и радости для всех от созерцания его“, как хотел того Бог».

Я не знаю хочет ли того Бог, которому поклоняется Мегре (лично для меня бог — это фетишизированный элемент непознанного), но я хочу этого обсуждения.

И всё-таки я ещё раз предостерегаю людей слишком романтичных и склонных к религиозному уверованию: если вы желаете прямо сейчас начать обустраивать собственное Родовое поместье и строить Пространство любви, то сначала оцените собственные материальные возможности: сможете ли вы купить 1 гектар земли, сможете ли вы построить на ней дом для себя и своих близких (или вам придётся начинать с нуля — с землянки; если так, то сначала закалите своё тело так, как закалил его Порфирий Иванов). Вобщем: будьте благоразумны. Позитив идеологии Анастасии-Мегре может быть реализован, но только после того, как материальные богатства России будут более равномерно распределены среди его граждан. До этого легковерных людей ждёт разочарование, а вслед за ним некоторых — и озлобление.

Владимир Лобанов (Социальный).
util