Автор поста
Badge blog-user
Блог
Blog author
valeri rozanov

КАЗАКИ И ДИССИДЕНТЫ ПРОТИВ МУЗЕЯ СОЛЖЕНИЦЫНУ.

14 Февраля 2016, 23:33

КАЗАКИ И ДИССИДЕНТЫ ПРОТИВ МУЗЕЯ СОЛЖЕНИЦЫНУ.

Статистика Постов 3
Перейти в профиль
«Не могу пройти мимо некоторых обобщений, которые на разных страницах делает Солженицын по поводу русского народа. Откуда этот антиславянизм? Право, ответ наводит на очень мрачные воспоминания, и в памяти встают зловещие параграфы немецкого плана «Ост».

ПоделитьсяПоделитесь с друзьями Поделиться на Facebook Добавить в избранное Создать демотиватор Добавить надпись на фото

Источник: mtdata.ru
ПоделитьсяПоделитесь с друзьями Поделиться на Facebook Добавить в избранное Создать демотиватор Добавить надпись на фото
По сообщениям средств массовой информации в г.Рязани к 100-летию со дня рождения А.И. Солженицына появится музей его имени, который станет филиалом Рязанского историко-архитектурного музея-заповедника.



«Музейный центр станет местом дискуссий, встреч молодёжи, будут предусмотрены помещения для выставок и экспозиций. Подлинные вещи, что будут размещены в Центре — экземпляр авторской машинописи повести „Один день Ивана Денисовича“, рубашка Солженицына и фотографии его в этой самой рубашке, дорожный блокнотик и карандаш, полевая сумка и очки, наручные часы. Будут также представлены цифровые копии фотографий, документов, рукописей, аудиозаписи и фильмы»- сообщает Ольга Кречетова, директор Рязанского историко-архитектурного музея-заповедника (филиалом которого и станет Центр)







Однако ряд общественных организаций и представители казачества, негативно отнеслись к этой идее.







Представитель отделения партии «Возрождения России», участник диссидентского движения, Евгений Пискун: «Несомненно, что сохранение в памяти молодого поколения образа людей отдавших все свои силы служению нашей Родине заслуживают увековечение их памяти.

Относится ли А.И. Солженицын к таким людям?

Для ответа на этот вопрос обратимся к фактам из жизни и деятельности А.И. Солженицына.

Родился Солженицын в 1918 г., т.е. уже при Советской власти. Сын царского офицера и богатейшей на Кубани казачки. Семья его родителей по революционным канонам того времени была разорена. Дух ненависти к Советской стране в семье А.И. Солженицына и у него самого был по этой причине естественным и как увидим в дальнейшем изложении стойким и переросший затем у него в ненависть к своей стране.







Вот лишь 2 факта из его школьной жизни.
Первый. Он носил крестик, не вступал принципиально в пионеры, но к последнему году учебы понял, что надо приспосабливаться и вступил в комсомол.

Второй. Учась в ростовской школе (1926-1936 гг.), где в его классе и в школе было много евреев, А.И. Солженицын поменял свое отчество «Исаакович» на отчество «Исаевич», чтобы не спутали его с евреями.

Думаю эти два факта из начального периода его жизненного пути говорят сами за себя и в комментариях по поводу складывающего у него мировоззрения не нуждаются.

Возьмем далее факты из его жизни и деятельности во время Великой Отечественной войны советского народа.
На фронт А.И. Солженицын в звании лейтенанта был направлен через 2 года после начала войны.

На фронте он отзывался о Верховном главнокомандующем И.В. Сталине как о «Пахане, для свержения которого и восстановления демократии надо создавать тайные организации». Об этом он писал в письмах своим друзьям.

Отметим, что это он говорил во время войны, во время жесточайшей битвы всего народа с гитлеровской бандой во имя борьбы, в которой вместе с СССР объединились даже наши заклятые враги: черчилли и рузвельты.

Выступать офицеру в таких условиях против своего Верховного Главнокомандующего И.В. Сталина по всем юридическим и моральным нормам есть предательство.

Мой отец — кадровый офицер Красной Армии, участник Великой Отечественной войны: от её начала до победного конца, комиссар полка говорил, что за такого рода «разговоры» в армии в военное время полагался расстрел перед строем.

Но с Солженицыным поступили довольно-таки гуманно, а именно: он получил 8 лет ИТК, где сначала был на строительстве жилья в Москве, а потом был направлен в «шарашку» в Загорск, где работал математиком.


Как показательный «штрих» к политическому портрету во время его «отсидки» в ИТК стоит упомянуть и тот факт лагерного бытия А.И. Солженицына, когда он под псевдонимом «Ветров» писал доносы на других политзаключенных.

Освободился А.И. Солженицын в 1953 г., а в 1956 г. попал в список лиц, уголовные дела которых по существу не рассматривались, а попали «скопом» под «волну реабилитации» после XX съезда КПСС. Поэтому с 1956 г. он считается реабилитированным.. Сталина.

С момента реабилитации А.И. Солженицын при поддержке Н.С. Хрущева стал опубликовывать свои произведения в средствах массовой информации.

Основной идейный мотив его произведений — критика оголтелая и злобная в адрес руководства страны, главным образом в адрес И.В. СталинаЕго монументальный труд «Двести лет вместе» о сосуществовании русских и евреев в России явно отдает шовинизмом и антисемитским «душком».

Что касается художественной формы произведений А.И. Солженицына, то положительных отзывов о его творчестве серьезных советских и русских писателей и критиков мы не находим.

Присуждение в 1970 г. А.И. Солженицыну Нобелевской премии по литературе не вызвало ни у кого сомнения, то, что эта премия за политическую, а не за литературную деятельность.

Не секрет, что Нобелевские премии по общественным дисциплинам часто даются по политическим мотивам. В наше время президенту США Бараку Обаме присудили Нобелевскую премию мира, хотя по его же словам для «мира» он ничего не сделал. Да и сам Солженицын не скрывал, что премию дали ему за политические выступления против СССР.

В 1990 г. А.И. Солженицын пишет статью под названием: «Как нам обустроить Россию», где пропагандируется мысль о том, что России надо отделиться от других республик СССР и при этом «прихватить» земли других республик Советского Союза.

Можно ли такие мысли назвать иначе, как шовинистические и провокационные, настраивающие народы друг против друга?

Кидая подобные «громы и молнии» в своих произведениях А.И. Солженицын показал, что он не входит в число тех, которые, как сказал писатель, есть: «Отечества отцы, которых взять мы должны за образцы».







Юрий Ульянов, писатель, председатель РРОО «Духовное наследие Руси» : "- На Рязанщине есть по настоящему достойные имена например, Николай Федорович Федоров- русский религиозный мыслитель ифилософ-футуролог, деятель библиотековедения, педагог-новатор. Один из родоначальниковрусского космизма[1] . Его именовали "русским Сократом«[2]. C уважением и восхищением отзывались о Фёдорове и его воззрениях Лев Толстой, Фёдор Достоевский,Владимир Соловьёв[3]. Циолковский признавал, что Федоров заменил ему университетских профессоров[10]



С «Философии общего дела» Н. Ф. Фёдорова начинается глубоко своеобразное философское и научное направление общечеловеческого знания: русский космизм, активно-эволюционная, ноосферная мысль, представленная в XX веке именами таких крупных учёных и философов, как миколог Н. А. Наумов, В. И. Вернадский, А. Л. Чижевский, В. С. Соловьев, Н. А. Бердяев,С. Н. Булгаков, П. А. Флоренский и другие.



Даже его великому ученику — Циолковскому родившемуся в Рязанской губернии, в Рязани нет музея. А предавшему нас в трудный час ВОВ, собираются открывать музей- центр! Доколе, поругание достойных!"







Петр Скойбеда, Атаман Мещерского Казачества : " Казачество, чтит память своих предков и не прощает предателей и Вероотступников, хулящих свою Родную землю. Ноги нашей не будет в его музее! И детям завет передадим! Книг его конечно сжигать не будем, да и в руки никогда не возьмем! Срам! "



Илья Майзельс, писатель, Президент Международного Союза писателей «Новый Современник»: «Достаточно афоризма (точнее — афонаризма) Солженицына: «Ну и что, если победили бы немцы? Висел портрет с усами, повесили бы с усиками. Всего и делов!».



Не с этой подлой фразы потом пошли совсем не безобидные «байки» насчёт «баварского пива» и подобные рассуждения.



Считаю очень уместным дать здесь другое определение этим «патриотическим» словам откровенного предателя, для которого, что фашизм, что советский социализм, что Гитлер, что Сталин — без разницы. И это определение очень точно выразила наша ленинградская поэтесса Валерия Вьюшкова в своей эпиграмме Солженицыну:



Нет, было подлецу отнюдь не всё равно!



Ведь Гитлер для него — герой буржуйской воли!



Антисоветский бред его проходят в школе!



Грехов у Солженицына-лжеца — полно!



Вермонтский прохиндей, наглеющий всё боле,



Он к Рейгану взывал: «Социализм доколе



Терпеть вы будете?! Москву пора давно



Бомбить, как Хиросиму! Бомбу жалко, что ли?!..».



Просто нельзя не согласиться с тезисом о том, что никто из писателей советской эпохи не нанес столь огромного ущерба репутации СССР, и вреда России, как Солженицын. Вся Европа читала книги, где Советский Союз представлялся как одна большая тюрьма. А любая, самая отвратительная по качеству литературная стряпня против Советского Союза, её народов, тем более — против советской власти, на Западе всегда, и нынче тоже, встречалась и встречается приветственно, солженицынские опусы в том числе.



Но вот мнения писательского мира нашей страны о таком явлении, как Солженицын.



Начну с большой цитаты, уверен, не только моего любимого писателя-фронтовика, действительно современного классика русской военной прозы, Юрия Васильевича Бондарева:



«Не могу пройти мимо некоторых обобщений, которые на разных страницах делает Солженицын по поводу русского народа. Откуда этот антиславянизм? Право, ответ наводит на очень мрачные воспоминания, и в памяти встают зловещие параграфы немецкого плана «Ост».



Великий титан Достоевский прошел не через семь, а через девять кругов ада, видел и ничтожное, и великое, испытал все, что даже немыслимо испытать человеку (ожидание смертной казни, ссылка, каторжные работы...), но ни в одном произведении не доходил до национального нигилизма. Наоборот, он любил человека, отрицал в нем плохое и утверждал доброе, как и большинство великих писателей мировой литературы, исследуя характер своей нации. Достоевский находился в мучительных поисках Бога в себе и вне себя.



Чувство злой неприязни, как будто он сводит счеты с целой нацией,...клокочет в Солженицыне, словно в вулкане. Он подозревает каждого русского в беспринципности, косности,...и как бы в восторге самоуничижения с неистовством рвет на себе рубаху, крича, что сам мог бы стать палачом. Вызывает также, мягко выражаясь, изумление, его злой упрек Ивану Бунину только за то, что этот крупнейший писатель ХХ века остался до самой смерти русским и в эмиграции.



Солженицын, несмотря на свой серьезный возраст и опыт, не знает «до дна» русского характера и не знает характера «свободы» на Западе, с которым так часто сравнивает российскую жизнь...«.



Константин Симонов — писатель и поэт-фронтовик: „До глубины души возмущен и творчеством, и поведением Солженицына. Целиком согласен с выступлением „Правды“, полностью разделяю все положения, которые высказаны в этой статье относительно Солженицына“.



Мариэтта Шагинян — писатель, поэтесса: „Удивляюсь нашей терпимости к таким подонкам. Солженицын, оставаясь безнаказанным, разлагает нашу молодежь. И вообще он никакой не писатель. Я об этом говорила и в Венгрии, и в Швейцарии“.



Сергей Михалков, автор Гимна СССР и России: „Солженицын — человек, переполненный яростью и злобой, пренебрежением и высокомерием к своим соотечественникам. Опять же, прежде всего — к русским“.



Чингиз Айтматов, киргизский писатель („И дольше века длится день“, „Материнское поле“, „Белый пароход“): „Если мы хотим по-настоящему выступать на мировой арене, то давайте следовать пути Горького и Маяковского, а не Солженицына“.



Таких высказываний писателей разных советских республик и разных национальностей можно привести ещё много.»







Рязанцы начали сбор подписей к Президенту Рф, с просьбой не допустить открытие Центра Солженицына в Рязани.







Валерий Розанов, федеральный репортер РИА СЕТИ РУ




Источник: http://fishki.net/1849745-kazaki-i-dissidenty-protiv-muzeja-solzhenicynu.html?mode=profile:858538:posts © Fishki.net
util