Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений.
Эти девочки хотятЖИТЬ, но папа при поддержке Нижневартовских чиновников ЖАЖДЕТ их СМЕРТИ!
Жалоба ребенка, Михайловой Кати, после перенесенной смертельной болезни ипоследуещей реабилитации.
На решение суда от 25 мая 2007 года о моем выселении.
В Нижневартовске городской суд ХМАО — Югра, тайным решением установил только из показаний Михайлова Николая и решил, опять же исходя из показаний Михайлова Николая, прекращение нашего с сестрой и мамой проживания в нашей квартире. ЭТО решения явилось основанием о снятии нас с регистрационного учета и дало право Михайлову Н. пользоваться нашей законной совместной квартирой, приобретенной родителями после нашего рождения в 1999 году, которые находились в законном браке и согласно статьи такой-то являются совместной собственности. При решениях вопроса о приобретении, каких либо именных вещей, жилых помещений и др. дорогостоящих вещей законодательством предусматривается при покупке или регистрации этих вещей вписывать фамилии отца, матери, бабушки и всех членов семье не целесообразно. Поэтому при регистрации таких вещей по совместному согласию регистрация производится на одно лицо. В данном случае квартира по адресу ул Мира 68А кВ. 76 г. Нижневартовск является дорогостоящим предметом (жилое помещение). И распоряжение этим предметом для продажи и т.д ит.п предусматривает только нотариально заверенное согласие на действие одного из супругов. Я знаю, мама мне говорила, что такого согласия она, будучи законной супругой, не давала. Решением Нижневартовского суда тайный суд установил, только исходя из показаний и предоставленных документов нашего папы, лишив нас, законного права отстаивать наши законные интересы в этом деле. Прошу выяснить:
а) какого числа была направлена повестка на имя моей мамы;
б) каким образом, эта повестка должна была вручена ( почта России, курьером или каким-то лицом). Проще говоря, кто доставлял повестку моей маме;
в) судом утверждается, что повестка была доставлена по известному последнему месту жительства и не уточняется адрес известного места жительства ( Нарушение процессуального процесса);
г) судом утверждается, что спорная квартира является совместно нажитым имуществом и принадлежит на праве собственности как истцу, так и ответчику. Далее суд опирается а ст.38 кодекса РФ и указывается на срок 3-х лет по праве совместно нажитому имуществу. И указывает, что этот срок прошел и собственником спорного помещения является истец. Но я утверждаю.............
д) Суд утверждает, что согласно акта подписанного соседями и скрепленного печатями ЖУ я, мама и сестра до 25 мая не проживаем по адресу ул. Мира 68а кВ.76 Поясняю, что мы с мамой и с сестрой действительно уезжали на некоторое время из Нижневартовска, но вернулись где-то в середине марта 2007 года. Далее указывается так как Михайлова Елена и ее дети выехали на др. место жительство мы утратили право пользование спорным жильем.
Я, Михайлова Екатерина Николаевна, поясняю, что мы с сестрой весной 2007 года, не выезжали на постоянное место жительство. Мы закончили школу № 5 в Нижневартовске.
И просила свою маму не оставлять меня с сестрой одних с нашим отцом Михайловым Н. без неё, на период в который мама должна была уехать к нашей больной бабушке.
Причина по которой мы просили не оставлять нас с отцом следующая: «Отец Михайлов Н.И. имел на меня и мою сестру отрицательное психологическое и физическое воздействие, вследствие чего на наших телах были синяки. Он держал нас в страхе и мы все детство его боялись. Таких примеров можно привести множество.
Например, когда я принесла тройку по математике, он разозлился и стал меня душить. Однажды моя сестра получила травму по неосторожности, разбила лоб. Я как старшая сестра, предоставила первую медицинскую помощь и вызвала врача. Когда отец и мать приехали с работы домой, то я была жестоко побита и поставлена в угол, до того момента, пока они не приедут с больницы.
Эти издевательства были направлены не только в нашу сторону, но и сторону моей матери. Поскольку он неоднократно лез к ней драться. Также был один случай когда отец предложил маме отказаться от алиментов.
Когда же никто из гос. служащих не захотел удовлетворить эту просьбу, отец стал очень агрессивным и сказал: «Будь ты проклята!», я лично была свидетелем этого.
Таким образом, отец выступал главным обидчиком и врагом в наших детских глазах. Мы, как дети которые не получали от него теплоты и ласки, стремились не находится с ним наедине на продолжительный промежуток времени.
Исходя из вышеизложенного это и явилось причиной нашего отъезда на короткий промежуток времени с 25 января 2007 года по 23апреля 2007г.
С 23 апреля 2007 года мы продолжали проживать в нашей детской комнате в квартире № 76 дом 68-А по ул. Мира г. Нижневартовска.
Прошу у суда выяснить почему на день суда т.е. 25 мая нащ папа Михайлов Н не поставил в известность ни нас, ни суд, что мы находимся: мама в своей квартире, а мы в школе. Этим действием какую он преследовал цель? Суд указывает мы выехали из указанной квартиры и утратили право. Это недостоверный факт, который требует дополнительного расследования. Далее суд считает, что исковые труебования Михайлова обоснованы. Прошу выяснить, что наш папа был связан алиментными обязательствами в отношении нас с сестрой и почему он не поставил суд в известность. Прошу учесть нашу просьбу об участии в процессе о восстановлении наших законных прав, наши желания, об участии представителя президента по вопросам ребенка ХМАО — Югра Моховиковой Татьяны Дмитриевой. Просим суд в установленном законе прядке известить нас о дне и дате судебного заседания по нашему делу, с учетом дальности расстояния 4000 км., электронным или почтовым уведомлением адресу я потом укажу, для принятия мной решения буду ли я участвовать.
События в Нижневартовске. Приехав в г. Нижневартовск нас встретил отец вместе со своей супругой Михайловой Анной Ивановной. Встреча с отцом прошла не так удачно, как мы себе это представляли с сестрой. Если бы вы знали, как мы ждали этой встречи! После того, как мы приняли душ после поездки, мы отправились на дачу. Сначала мы заехали в магазин, дабы скупиться. Рассказав нашу проблему с паспортами, отцу это не понравилось, но все же на 3-й день мы отправились в город решать проблемы. С самого начала наше пребывание в г. Нижневартовск казалось нам безоблачным, до тех пор пока мы не поняли, что нас не выпускали гулять, большее времени мы находились на даче, что мне противопоказано, ибо у меня тяжелая аллергия, все проблемы с паспортами решала Анна Ивановна.
Со стороны этой женщины я подвергалась психологическому давлению, а также отец, постоянно её слушался, так как она его подстрекала. Есть множество примеров. У меня довольно сильная аллергия с 5 лет практически на всё, а особенно в летний период. Поэтому таблетки мне не все помогают. Отец с Анной Ивановной сидели в веранде и о чем — то разговаривали. Я хотела выйти в коридор и случайно услышала их разговор. Анна Ивановна, говорила о том, что я пью слишком много таблеток и что я наверно наркоманка, раз завишу от них. Отец, сначала начал отрицать это. Но потом, он зашел ко мне в комнату и начал говорить, что я пью много таблеток и не наркоманка ли я? Меня это сильно обидела. А также когда мы ходили на рынок, мы разговаривали и я просто была веселая и громко смеялась, в ответ от неё я услышала, что я сумасшедшая.
Так продолжалось во время всего нашего пребывания там. Еще один факт в том, что нас никогда не оставляли одних дома. Когда я себя плохо чувствовала, нас с Леной вдвоем брали на рынок и мы несли тяжелые сумки, а я в это время хотела отдохнуть.
Мне делали операцию по удалению кисты с кровоизлеянием в брюшную полость. Когда же я сказала об этот отцу, он мне не поверил и я начала показывать ему документы, которые свидетельствуют об этом. Он же с насмешкой сказал о том, что ничего страшного, не умерла же. Я от обиды заплакала. Я пролежала на операционном столе 6 часов, сутки отходила от наркоза, до сих пор мучаюсь от ужасных болей в низу живота, а он говорит мне такие слова. Если бы вы только знали, как это обидно слышать такие слова от родного отца! А однажды, он мне сказал, что мы здесь не наследники. То, что сейчас он выплатит алименты на Лену, и он свободен и никому ничего не должен; что мы к нему еще приползем на коленях, когда что-то будет нужно.
Соседи Зборовские, которые живут напротив, это друзья моей мамы и мои. Они вошли в наше положение и дали нам ключи от квартиры, чтобы в любое время мы могли пересидеть у них.
Наступил день выдачи паспортов, нам их выдали и мы с сестрой очень обрадовались тому, что сможем поскорее вернуться домой. Но в паспорте мы не обнаружили штампа о выписке. Когда я об это сказала, то уже на следующий день нас посадили в самолёт, и мы улетели.
Но когда паспорта были у нас на руках, мы ездили в разные учреждения. И мне эта ситуация показалась очень странной, я решила сделать аудиозапись нашего разговора с отцом. В ней четко слышно, что он пытается меня убедить в том, что выше уже не прыгнешь. Анна Ивановна тем временем куда-то уходила и относила кому-то деньги, что также слышно в аудиозаписи.
Из-за того что в паспорте у меня нет прописки, я не могу дальше продолжать учебу. Я очень стремлюсь к тому чтобы получить высшее образование, но без прописки я этого сделать не смогу.
Мне очень обидно, что отец так с нами поступил. Как бы он к нам не относился в детстве, он все равно остается наш папа. Мы очень долго ждали этой встречи. А когда мы приехали, я на память ему оставила вышитую своими руками лягушку. Мне очень жаль, что он так поступил с нами.
Читайте также
