Будущее — только членам профсоюза
Все проблемы, возникающие по вышеизложенным вопросам, буду решать самостоятельно...
А племя, как и положено в современном толерантном мире, самое образованное: все умеют читать и ставить подпись, и при трудоустройстве заключают юридически грамотное соглашение, где сотрудник, будь он колдун в пятом поколении, подписывает такую бумагу:
«Добровольно отказываюсь от защиты моих прав, связанных с трудовой деятельностью перед работодателем, а также на всех уровнях социального партнерства, по вопросам организации, оплаты и охраны труда, исчисления отпусков, назначения досрочной пенсии; от представления моих интересов в случае необходимости возмещения вреда здоровью при возникновении профессионального заболевания или получения травмы на производстве.
Не нуждаюсь в материальной помощи в трудных жизненных ситуациях, в улучшении жилищных условий, получении денежных займов, льготном оздоровлении, юридической помощи.
Все проблемы, возникающие по вышеизложенным вопросам, буду решать самостоятельно».
Таким образом, все формальности соблюдены, и проблемы, будь то нападение крокодила или поездка к бабушке в Конго, касаются теперь только тебя.
А будешь качать права — тебя съедят. Племя, оно хоть и грамотное, но чтит традиции предков.
Медики кемеровской скорой помощи даже подавали заявку на митинг, и руководству стоило больших усилий отговорить их от этого отчаянного шага. Пообещали рост зарплат (действительно, за октябрь ставка врача составила уже 25000) и разные прочие преференции. Главное — подписать коллективный договор, против которого взбунтовались сотрудники «неотложки», и который в бюджетной сфере будет посильнее Трудового кодекса.
Разница между 17, 25, 43 и 61 тысячами рублей калейдоскопом мелькает перед глазами медперсонала. Они боятся что-либо подписывать. Но есть выход — председатель первичной профсоюзной организации профсоюза работников здравоохранения Сергей Соханев волен подписать договор от лица вверенного ему коллектива.
А вот что бывает, когда коллектив пытается выйти из профсоюза. Им предлагается на то образец заявления:

«Прошу исключить меня из членов профессионального союза работников здравоохранения РФ по собственному желанию...» — и далее по тексту нашего несчастного шамана.
Разницы, кажется, никакой: и в том и в другом случае могут сожрать. Чего-то не хватает в финале этого чудесного заявления. Пожалуй, слова «раб» в графе «подпись» и завещания профсоюзу и чиновникам областного здравоохранения своего имущества, будущего, души.
Читайте также
