Badge blog-user
Блог
Blog author
Прocтo Mы

Колонка Модератора. «История, Конституционализм и Перспективы: почему мы — рабы и как с этим бороться»

20 April 2016, 10:26

Колонка Модератора. «История, Конституционализм и Перспективы: почему мы — рабы и как с этим бороться»

Статистика Постов 280
Перейти в профиль


<h1>1.</h1><h2><= Трудно уговорить себя нe обратиться к искренней и сердечной статье-размышлению Альфреда Коха на Полит.Ру «Как наши предки стали рабами».</h2>

Хочется обратиться к статье в первую очередь в силу того, что молчание говорит как бы о знаке согласия, а согласие с содержанием статьи тут мне лично выразить как минимум трудно. При этом ни согласия ни несогласия с эссе подобного чисто человеческого рода выражать было бы опять же неуместно. По этому я напишу о том, как я вижу всё то же самое на основании того, что мне известно. Как, почему и когда, в какие сроки наши предки стали рабами и что мы можем против этого сделать. Так же моя работа вызвана и разговорами Профессора Зубова о реституции в его новой «ливонско/тевтонской» программе.
<h1>______________________________</h1>
f95546502b29.png


Если брать русистский, антиславистический концепт, то из доподлинно известного о нас стоит упомянуть Аркону. В подлинных европейских источниках утверждается что она была населена Ругами с IV века, что в буквальном смысле не встречается ни в германской ни в романской ни в славистской версиях. Об Арконе недавно внезапно решило написать почему-то Эхо Москвы.

Дальше важно было бы упомянуть разрушение Ругами западной Римской Империи под предводительством Одоакра, дунайскую, Белую Русь, ещё известную как Белую Сербию, швейцарские угорские поселения, позже плавно, благодаря трезвому уму и активности граждан превратившиеся через историю захватнических войн, династических браков, перекупаний регионов и людей и других процессов в известную ныне конфедерацию, лужицкий период (сорбы/лужичане и сейчас живут в Германии), тоже связываемый с Белой Русью.

Есть письменные свидетельства IV века, то есть до крушения Рима, о существовании концепции о словенах среди рутен/ругов, давшей с XIII по XVI века манипулятивно-захватнический феномен слияния понятий словен-славин-слАвЯнИн. То есть о распространение танахийских правовых концепций среди ругийцев или рутенов известно с IV века. Этот период некоторые называют иудизацией и даже почему-то «хасидизацией» ругов.

При этом то, что в этой связи зафиксировано религиозными деятелями касательно возникновения словенской концепции, не образует среди ругов/рутен никаких мифологических «славян». Славические концепторы (Ариане-антитринитаристы Кирилл&Мефодий) и реализаторы (от подписантов Смоленского Договора 1229 года до латинизаторов Литвы XVI-XVII веков) появляются значительно позднее. Конечно Руги Одоакра, разрушившие Рим, были «slaves» в современном понимании, поскольку они были рабами Рима. Но такое уничижительно имя не становилось самоназванием рутенов/руских в IV веке.

Последующие махинации Австразии, как «инкубатора элит» между павшей в V веке Западной Римской Империей и зародившейся только в IX веке «Священной Римской Империи Германской Нации» (оно же — Тысячелетний Рейх, 800-1806) были связаны с исламизаторами и подавлением Ругов в период образования на Дунае и на Балканах Рашки и в самой Рашке =>

Ругов бесспорно продолжали в тот период называть рабами, особенно междуримские, австразийские элиты. Но именно в тот период впервые возник концепт «славЯн» то есть это раб мужского начала, Яня, Яря, Яра, Ярилы, Инк, Зороастриец, подчинённый мистическому женскому (оттуда мужскоe окончание «Ин»), началу «инь», поскольку австразийские элиты были на большой процент (на половину в среднем) матриархальными.

Но вернёмся с концепции «иудизацией ругов». Поскольку это уже позднеримский период, который связывают с феноменом Га Ноц, то всё это с таким же успехом можно назвать и христианизацией ругов, поскольку сами по себе феноменологические Логизмы, то есть «Слова» и «Прави», являлись ни чем иным как развитием новых революционных гуманистическо-правовых норм среди философско-культурных потомков этрусков.

Именно ругские «Прави» (самая известная — Правь Одоакра) и рутские «Слова» через Правду Ярослава и, как не парадоксально, через III Cтатут ВКЛ, против своего прямого назначения формализовавшего закабаление крестьян в качестве платы за принятие сеймом Ржечи Посполитой собственно Статута, спустя примерно тысячу лет после разрушения Рима начали приводить к «ползучей конституционализации» и к отмене рабства в Европе. То есть это как минимум очень ценная правовая традиция. Эллиническая же традиция вечно водит всех по кругу «демократии-охлократии», являясь принципиально иной и несравнимо более терпимой к рабству.

<h1>***</h1><h1>2.
</h1>Двумя важными вехами на пути развития конституционализма как орудия для разрушения рабовладельческой системы в Европе, я позволю себе повториться, были широко известные, но вообще игнорируемые и почти совершенно не изучаемые у нас Рускаа Правда Ярослава Мудрого и III Статут ВКЛ. Последний действовал не только в Литве, Беларуси, в доработанном и изменённом виде в Финляндии (!!!) и Украине, но и в западных и южных областях нынешней РФ до 1840-го года (!!!). Изменённые и доработанный его вариант в Финляндии, насколько мне известно, Николаем Первым отменён каким-то образом вообще не был.

Далее стоит отметить карпатский период, и известное всем но почти неизвестное у нас трирусие. Конфедеративные образования в нашей исторической науке положено за гособразования каким-то образом не признавать. Это дунайско-рашско-карпатский, руско-ганзейский и очень условно «мокшанско-черемисский» конфедеративные хозяйственно-торгово-военные относительно дружественные друг другу конгломераты.

Русисты примерно сходятся на истории европейского полураспада руской цивилизации и азииизации Руси с XII-XIII века, то есть с поляризации Долгорукого, Боголюбского и галического руского королевства с последним ударом в виде Смоленского Договора и ярлыка Александру «Невскому».

При этом почему-то даже РГГУ до сих пор централизованно не продвинулось к европейскому периоду истории, охватывающему всего казалось бы около 700 лет с III по X века, но интересных и важных для понимания истоков феодализирования среды внутри ругийских элит и для осознания тенденций, приведших их к холопизации при отходе в сторону сближения с Востоком.

Даже архиважный для русистики период, V век, каким-то образом не увязан историками в одно историко-культурное явление с широко известным и детально изученным нашими историками так называемым «Киевским» периодом. Есть достаточно пагубная, но поддержанная младодемократами, включая к сожалению и Юрия Афанасьева, «покаянная» историческая линия с тенденцией отбрасывания связи Московии и Владимиро-Суздальского княжества с Ладогой, Русой, Псковом, Новгородом (Словенском), как центром огромного государства, Литвой с бесценным правовым и конституционным центром в Тракае, Ганзейским Союзом в целом и даже почему-то с Ярославлем, колыбелью Руской Правды.

Ничего кроме запоздалых терзаний по поводу поведения Андрея Боголюбского по отношению к Киеву и страданий теплолюбивой птицы-феникса, — руской иинтеллигенции, — насчёт передвижения её жизненного центра в прохладный климат с более скудным московским а позже и петербургским питанием я в этой тенденции не вижу.

Начало современной Руси никакого отношения к Боголюбскому и тем более к Александру «Невскому» и прочим Чингизидам не имеет. Только порабощение народов. «Государственностью», поскольку это само по себе феодальное явление, это назвать можно, но State, Cтатут, Держава к тяжёлому византиированному психоделическому феодализму Владимиро-Суздальского супостатного вида не имеют отношения ровно так же, как и концепция о Владимире Первом, как основателе гипотетической Руси, которая была в постримском виде уже за сотни лет до него.

На основании зафиксированных по всей Европе разнообразных объективных фактов из истории рутенов, которые почему-то не увязываются отечественными историками с теми, кто ими был порабощён или со-колонизован и с кем они сами всегда без ограничений ассимилировались, распространяя мигрирующие в своей этнооснове с востока на запад и обратно правовые нормы, очень странно былo бы полагать, что эти периоды могут быть не связаны друг с другом.

Испанские и южно-французские исследователи-рутенисты ещё в самом начале этого, XXI века сходились на середине III века, как на начале «новой истории» рутении, не говоря о том, что её никто от как минимум 6-8 тысяч лет развития самой условной «философии Ру» не отрезал. Не думаю, что сейчас мнение о «начале Новой Руси» в кругу исследователей-специалистов на этот счёт изменилось. Конечно понятно, что упоминания о Ругах уже относительно IV века носят серьёзный землевладельческий характер. При этом результаты каких либо исследований и раскопок в этом направлении носят противоречивый характер. Если же вести речь о современной истории Руси, то начинают все-таки с III века, не раньше.

Но вот вопрос: каким образом токсичная псевдонаука славистика оказалась настолько могучим грибком, что не дала проникнуть подлинно-научным знаниям даже в традиционно открытый для обмена РГГУ?

Все эти сведения находятся абсолютно на поверхности, доступ ко всем ресурсам, их содержащим, полностью открыт. Единственное, что бесспорно тормозит обмен знаниями в этой области, это что русистика каким-то образом не имеет официальных академических очертаний в связи с полным отсутствием финансирования, уходящего на странно расположенные (Германия-Австрия и т.д.) кафедры нацистской псевдонауки славистики, имеющей прямую связь с давно и бесславно провалившимися гобинизмом и арийским параграфом.<h1>
</h1><h1>***</h1><h1>3.</h1>
Необъясним факт того, что явно нацистские псевдонауки как славистика и германистика продолжают финансироваться при том, что русисты вымирают естественным путём, хороня с собой свои архивы на глазах у глобального научного сообщества.

Принятие эллинического концепта о единственном источнике удачного развития цивилизации в качестве единственной истины это вопрос личного выбора каждого. Мы наблюдаем технологическое развитие Японии, которая подвергается постоянным атакам со стороны конкурентов но всё же держит оборону. Так же, не смотря на передряги, развивается в технологическом плане и Южная Корея. Известно сингапурское чудо, мы видим совершенно разные результаты британской колонизации Индии, Гонконга и Тайваня.

В понимании многих эллиническая модель развития как минимум не является единственной из удачных. Политическая подоплёка выведения именно её на передний план угадывается в так называемом «эллинистском британизме» XVIII-XIX веков, который стал «водоразделом» в историко-политических течениях, сильно упавших по направлению к канаве гобинизма и евгеники, что и привело к падению тысячелетней условной Германии (которую мы упорно продолжаем называть этим рудиментарным именем), французским революциям, наполеоновским войнам, продолжавшихся вплоть до Наполеона III-го, образованию США и распространению теории о том, что мы ныне называем демократией.

Вопрос в том, что обусловило наш собственный упадок, отсутствие у нас обычной, не фашистко-нацистской истори «до Владимира I», не смотря на очевидное наличие у нас самих например таких историков как Костомаров и полностью открытого доступа к источникам и артефактам, имеющим отношение к русистике в Европе, в частности в бывшей Югословении (известной нам как Югославия, при том что отделившуюся Словению мы уже зовём её настоящим именем).

Мы ухитряемся не вписывать в свою историю III Статут ВКЛ («Руський Статут Сапеги» или «Тракайский Статут Воловича»), что нарушает не только развитие нашей историко-правовой науки но и обкрадывает в историческо-правовом отношении например Израиль, который в остальном развивается с большим усердием и вполне открыто в научном плане. За то всем этим энергично пользуется Литва, благодаря составлению своей конституции положившая начало распаду СССР, Эстония, и Скандинавия, включая Исландию (так называемые Страны Северного Совета).

Руская конституционная традиция имеет прямую связь и израильской и швейцарской консоциональными и в буквальном смысле никакой, кроме общих базовых, с эллинической. В то же время там есть прямые параллели с японскими правовыми и политическими установками. И тем не менее и конституция декабриста Муравьёва и конституция 1906-го и наша 93-го, являются прилетевшими из «большого эллинистко-британского переворота» XVIII-XIX веков.

<= Что интересно: согласно К.Марксу, сочинённая при Петре I и его дочери Елизавете немцами краткая история Руси (а К.Маркс полагал что откуда-то точно знает и какая история была нашей настоящей) была путём задействования тайной дипломатии в XVIII веке «признана» то есть объявлена подлинной на европейском научном уровне почти вместе с китайской, «восьмитысячелетней», утвержденной там же, незадолго до того, и тоже по какому-то поводу. О китайской истории это не от Маркса, но подтверждённая информация.

Надо всем этим как-будто парит некий запрет на пользование нормами мышления by common sence. Всё одно с другим не сходится, но Бастрыкин говорит, что надо верить. Кроме того, с другой стороны «единственнохорошесть» эллинической модели «Олимп-Демос-Рабы» навязывается нам фактически под угрозой объявления человека в противном случае буквально-таки фашистом, что ведь тоже ненормально.

При этом как раз собственно «британский эллинизм» XVIII-XIX веков и эллинический охлократический феномен, замешанный на нацистских евгеническо-гобинистских политразработках. и привёл к торжеству арийского параграфа в Европе, принёсшего миру две мировых войны. <h1>
***
</h1><h1>4.</h1>То есть мы наблюдаем отсутствие уважения к евангелию с его принципом отсутствия эллина и иудея. Борьба за пелазгскую модель в пику индоевропейской с прямым утверждением о её отсутствии в природе выражается сейчас например в фактической институциональной блокаде Евросоюзом [и не только] независимой консоциональной Швейцарии, истории которой пошёл уже пятый год. Интересна так же и история ухода на тот свет в Лондоне известного общественного деятеля, экономиста и политика Кахи Бендукидзе, заложившего основы консоционализма в Грузии. То есть идёт война эллинов против всех.

Во всём этом и видится причина восьмисотлетнего застоя в развитии рутенской (русинской, рутской, ругской, руской) правовой и историко-культурной линии. Технология спихивания Рутении территориально на восток не является загадкой. Юридическое начало обесценивания и обезличивания философии Ру было положено Смоленским Договором в 1229 году.

После «чудачеств» Андрея Боголюбского и достижения соглашения с Владимиро-Суздальским хансковидным конгломератом, могучая и к тому времени уже давно окутанная тайной и легендой о своём отсутствии Австразия тайно возрождается в Габсбургах с гербом двуглавого дракона-птицы, и вступает в новую фазу соглашений между элитами.

Смоленский Договор 1229 года знаменует собой установление бросовой цены на человекоматериал на колонизируемых Ругами пространствах и «славизацию» коренного населения, то есть превращение восточной части населения Руси, к тому времени ословененного (то есть принявшего заповеди и концепцию одного Б’га в обличии предположительно мужчины, что выразилось в приставке «Ян» (янь — мужская частица) и концепции о рабстве у Б’га) в рабов, проданных поднявшимся на крестовых походах ганноверианам-орденцам. Этот процесс Смоленским Договором был лишь начат.

Истинным феноменом по прошествии времени явилось то, что незаметно для самих высокоседлых восточных Ругов (или Рутенов, Русинов) их самих это ханизировало (чего стоит одна история Александра «Невского»), подспудно холопизируя их управленческую природу и заведя их в вассальную вертикаль, так как азиатами в обидном смысле быть они не захотели по причинам начала обострения социального расслоения и постепенного падения многих стран на Дальнем Востоке.

То есть конспиративная Австразия, лепя руками Габсбургов из тёплой Испании «Священную Римскую Империю Германской Нации» (800-1806), тоже каким-то образом почти совершенно неизвестную например нашим школьникам) через многосотлетний подкуп и холопизацию условно «китайских» элит через церковников в тот период работает над приведением в социальный упадок Азии, уже заблаговременно поработав над исламизацией Ближнего Востока и языческого северного Кавказа, у которого был кстати серьёзный христианский потенциал, как минимум сравнимый с Закавказьем

Так Ругские или рутские земли погружаются в упадок, а римско-германо-византийские «православные» ( по-руски это значило не больше не меньше чем рабы закона, покорные праву) монастыри, в которых с XIII по XXVII век ведутся тихие но отчётливые войны между поднимающейся на крестовых походах и прочей алариховщине греко-византийской «ортодоксальной» традиции и древлянской, корневой вероотправной составляющей.

В этих, скрытых от обывателя, внутримонастырских войнах живейшее участие принимают князья и впоследствии цари, так как и Нестяжатели, Стригольники и Новгородско-Московские еретики и. другие непосредственно связаны с интересными для землевладельческой знати радикальными реформационными тенденциями, соперничающими с римско-византийским закабалением.

Но тем не менее и князья, и монастыри и цари — все в итоге проделывают на основании установок Смоленского Договора 1229-го года закабаление земледельцев от начала и до конца. В процессе используется даже вставка в Третий Статут ВКЛ, который составлялся Остафием Воловичем, завещавшим отпустить своих крепостных после собственной смерти, с совершенно иными целями. <h1>
***
</h1><h1>5.</h1>Поскольку природа закрепощения крестьян на Руси носила, скажем прямо, крайне странный характер и в смысле первопричины и в смысле процесса, с задействованием азиатских легионов, работавших над формализацией монастырского закабаления, как и над формализацией других форм закрепощения земледельцев на пару с родными князьями-поработителями, погружает гигантскую часть сдвоенного континента в рабство на сотни лет, эпицентруясь в периоде от условной Марфы-Посадницы до завершения реформы Патриарха Никона в виде инквизиционных пожаров, в которых вместе с древлеверами погибла вся периодизованная письменная руская история.

Инквизиция (тоже как бы практически неизвестная нашим историкам: «ну сгорело и сгорело!») закончилась в XVII веке установлением синода и полной официализацией тринитаризма, как и высаживанием семян нацизма, приведших примерно через 250 лет через черносотенство к 1917-му и реакционному ультра-левому советскому периоду, уничтожившему основу Логизма (концепции Слова-Б’га) вплоть до запрета даже на первые фразы Библии, являющиеся основой общего цивилизационного кода «Нового Времени», то есть того, что мы называем «нашей эрой».

Концепцией марксизма-ленинизма Рутения окончательно вычленяется из общего цивилизационно-ресурсного и институционного поля ведущих мировых игроков, среди которых какие-то ещё остаются, кстати сказать, и на Дальнем Востоке, где им наносится сокрушительной удар во Вторую Мировую. Выбрав [условно] «сама для себя» через ленинизм концепцию нулевой цены на человеческий ресурс и уже добровольно, в связи с многосотлетним влиянием на свою концептуальную часть, сдав последние карты в экономическом преферансе, Русь с лезвия бритвы падает в период Второй Мировой.

Маркс-Ленин лишь завершают формирование идеи цены красного человека-рутена, обозначенную в Смоленском Договоре 1229-го года, а Чингизиды, Палеологи и Хольштейн-Готторп-Романоф посередине имеют только вспомогательное значение как побочные трейдеры в игре. С 1917-го по настоящее время никаких весомых цивилизационных институтов не возникает. Путиния, как таковая, никакого особенного значения не имеет, если ей не дать своей пассивностью окончательно дослужить той мышкой, которая «пробежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось»

Марксистско-ленинская концепция о «нулевой цене» на человеческий ресурс и на условно имеющий отношение к человеческому ресурсу-нулёвке вспомогательный элемент, не прошедший стадию отчётливой внемарксистской формализации, то есть на тот, что во всех цивилизованных странах называют собственностью и кладут в основу общественных отношений при составлении любых социальных схем, явилась бесспорно самым сокрушительным ударом по Цивилизации Ру. Полным и окончательным порабощением каждого человека изнутри, абсолютно его обесценив внутренне.

Интересным элементом мозаики является информация о потомках Рюриков, среди которых оказалась даже US-президентская семья Бушей. То есть фактически, написав Рускуу Правду и подписав через 200 лет Смоленский Договор, элиты-основатели просто продали колонии условной Австразии вместе с людьми. Какая-то часть в виде тракайских караимов, как Волович и остатков Белой Руси в виде просвящённых людей, как Лев Сапега, тем не менее смогли продолжить конституционную традицию Ярослава Мудрого до латинизации Литвы.

Последний конституциональный всплеск был при Анне Иоановне с 17 проектами конституции, представленными аристократией. Такие вещи, как достатутная Псковская судная грамота и судебник Ивана Грозного, возникший при Избранной Раде, тоже не теряются в этом ряду. Есть и ещё документы. Но потрясает в первую очередь игнорантность историков-правоведов по отношению к Рускои Правде и Третьему Статуту ВКЛ. Объяснить это с точки здравого смысла просто откровенно трудно. <h1>
***
</h1><h1>6.</h1>В силу того, что рутенский человеческий фонд был расселен по гипертрофированно большой территории, его окончательное порабощение от Смоленского Договора до марксистско-ленинского концепта о «нулевой цене» на человека и изначально нулевую стоимость собственности вокруг человека-нулёвки, которую порабощаемые спустя 700 лет после первого удара в итоге приняли уже в качестве блага в порядке обмена по типу «кошелёк или жизнь», взяло собственно 7 веков.

Редукция этого населения до приемлемого, но ещё пока не оптимального, 20-тимиллионного, размера, которой окончательно помогли условно Черчилль с Фордом, Гитлером и Гюрджиевым (имена не имеют значения), тоже наконец состоялась в полной мере.

В условно путинское время произошло окончательное закрепление Человека-Нулёвки, бывшего рутена, «на сырьé». Состоялась так же и революция редукции в смысле культуры. Фактически вся рутенская культурная линия свелась к «военке», так как ресурсы надо защищать.

При этом плотность населения в РФ всё ещё превышает канадскую, австралийскую и некоторые другие. Можно возродить и начать медленно и очень осторожно развивать русистику, пока ещё не поздно и пока ещё не вымерли последние представители этого направления, полностью убрав из истории гобинистическо-славистскую тематику, всё ещё идеологически подпитываемую из Вены, Мюнхена, Британии (?!?) и т.д..

Тем более что тема, даже при поверхностном анализе, не представляет собой ровным счётом ничего хоть сколько-нибудь достоверного и объективно-научного, а является захватническим, манипулятивно-синтетическим инструментом от начала до конца и не имеющего под собой никакой аутентичной основы. Вместо научного базиса славистика — мать открыто нацистского панславизма — зиждется на необыкновенно обширной и очень дорогой фикционно-«генетической» антинаучной высокотоксичной платформе.

Надо бы основать институт изучения Руской Правды и Третьего Статута ВКЛ, что невозможно сделать без участия Беларуси, Литвы, Украины. В этом деле помогла бы и Финляндия, так как там традиция развивалась с XVI по XX век.

Так можно взять новый старт, убрав для начала концепцию Третьего Рима и помятуя о том, что именно носители нашей древней историко-культурной традиции собственно и разрушили первый Рим в V веке, видя в его существовании явную угрозу продолжению своей изначально мультиэтничной историко-культурной традиции, сосуществовавшей и как минимум конкурировавшей с пелазгской, то есть эллинической (праиверийской). Штраф за разрушение Рима Одоакром, как я полагаю, мы вполне выплатили: до официальной нулевой цены на человека, открыто вылезшей в медийной и правовой коллизии «Донбасский Боинг — Синайский Аэробус».

В завершении опуса хочу отметить что возрождение Швейцарии началось с пересмотра и полного и сокрушительного развенчания мифа об основании страны в результате битвы с участием героя «Вильгельма Телля», Мне это напоминает сказку о нашем невероятно красивом «Ледовом Побоище» к которому Сталин ещё и добавил фильм со Столяровым со сказкой про зайца и лису. Для справки: в достоверном источнике — Ливонских Рифмованных Хрониках — в побоище, во время которого отроку Александру было от 6 до максимально 14 лет, было убито 6 и ранено 20 бойцов из числа ливонцев. Сведения о дате рождения Александра — фикционные. В данный период все упоминания о его рождении разлетаются из интернета как от мухобойки =>


dc056b18d70e.jpg


С уважением

модератор ПП

Milena Cotliar



<= на главную страницу _____________________ эссе «Открытость» =>
util